Основная функция формата текстово-графический блок?

- медийный эффект на аудиторию

- привлечение трафика на сайт или в сообщество

- ничего из перечисленного

- оптимальный баланс между имиджевыми и перфоманс-целями

32. Какие условия конкурса пройдут модерацию?

- сделать репост, подписаться на паблик, не удалять пост до подведения итогов

- все ответы верны

- репост, лайк, упоминание друга

- репост, лайк, подписаться на паблик, пригласить в конкурс 10 друзей



Можно ли получить ID пользователей, ответивших в опросе рекламной записи?

- можно из любого опроса

- нет, получить ID участников опроса невозможно

- аудитория любого опроса автоматически собирается в аудиторию ретаргетинга

- можно из открытого опроса


34. Где создать рекламную запись с кнопкой, ведущей на сайт?

- кнопки есть только y сообществ СМИ, у рекламных записей кнопок не бывает

- только в рекламном кабинете

- и в сообществе, и в кабинете

- только в сообществе


Пользователю три раза показалась рекламная запись в ленте новостей в течение дня. Первый раз он перешел по внешней ссылке. Второй раз он перешел по внешней ссылке и кликнул на хэштег. Третий раз он кликнул на название группы и перешел в нее. Куда в статистике засчитаются переходы пользователя?

- 2 перехода в "переходы no ссылке" и 1 переход в "переходы в группу" и 1 переход в

«вступление в группу»

- 3 перехода в "переходы пo ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

- 1 переход в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

- 2 перехода в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

Какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете?

- таргетинг по посетителям любых сайтов и пользователям приложений ВКонтакте

- таргетинг по посетителям любых сайтов, пользователям приложений ВКонтакте и

пользователям любых мобильных приложений

- таргетинг по пользователям, залогинившимся на определенных сайтах с помощью

виджета ВКонтакте, и пользователям приложений Вконтакте

- таргетинг по посетителям сайтов Маіl Group и пользователям приложений ВКонтакте

37. Можно ли продвигать одну и туже же запись, опубликованную на стене сообщества, из разных рекламных кабинетов?

- Нет, у каждой записи уникальный ID и если ее продвигают в одном рекламном кабинете, то ни в одном другом кабинете ее продвигать уже не получится

- Да, можно, только если в другом кабинете ее хочет продвигать создатель сообщества, в котором опубликована запись

- Да, можно, если рекламную запись заархивировать, то в других рекламных кабинетах

ее можно будет продвигать

- Да, можно, если ее продвигает один и тот же пользователь

Возможно ли загружать в систему ретаргетинга ВКонтакте хешированные данные?

- да. поддерживается стандарт хеширования MD4

- да. поддерживаются оба стандарта

- да. поддерживается стандарт хеширования MDБ

- нет. хеширование данных не поддерживется рекламной системой Вконтакте

39. Размещая рекламные записи в ленте новостей и выбирая дополнительную опцию "Показывать также на стенах сообществ", можно ли выбрать сообщества, на стенах которых будет показываться моя реклама?

- да, можно, данная опция подключается через менеджера ВКонтакте И на нее

действует повышающий коэффициент - ставка x 1,5

- нет, нельзя

- да, можно выбрать одну или несколько категорий интересов и тогда реклама будет

показываться на стенах сообществ, чьи тематики совпадают с выбранными

категориями интересов в таргетинге объявления

- да, можно, моя реклама будет показываться на стенах только тех сообществ, которые

я выбрал в таргетинге по сообществам
40. Можно ли установить в объявлении следующий таргетинг: Россия; Москва и Санкт-Петербург; 12-25 лет; мужчины; операционная система Linux

- да

- нет, минимальный возраст, доступный для таргетинга - 14 лет

- нет, нельзя одновременно выбрать Москву и Санкт-Петербург

- нет, в рекламном кабинете нет таргетинга по ОС Linux


Можно ли посчитать недельный охват в статистике сообщества?

- да, нужно взять месячный охват и разделить на 4 недели

- да, нужно взять дневной охват и умножить на 7

- нет, такою показателя в статистике нет, а рассчитывать его нельзя

42. Что учитывается в статистике переходов по рекламной записи?

- клик по внешней ссылке в рекламной записи или по кнопке

- клик по любой ссылке в рекламной записи, кнопке, хэшгегу, но не по названию

сообщества

- клик по любой ссылке в рекламной записи, кнопке, хэштегу или названию сообщества

- клик по любой ссылке в рекламной записи, кнопке, названию сообщества, но не по

хэштегу

43. Можно ли комментировать записи от имени сообщества?

- да, можно без ограничений

- нет, эта функция недоступна

- да, можно для открытых и закрытых групп, публичных страниц, мероприятий - Лида

- комментирование от имени сообщества доступно только для открытых групп, публичных страниц и мероприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: