Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

1. Неисправны стойки подвески 2. Ослабли болты крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги 3. Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову 4. Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки 5. Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора 6. Износ шарового шарнира рычага подвески 7. Осадка или поломка пружины подвески 8. Разрушение буфера хода сжатия 9. Большой дисбаланс колес 1. Замените или отремонтируйте стойки 2. Подтяните болты, замените изношенные подушки 3. Подтяните гайки крепления верхней опоры 4. Замените резиновый элемент опоры стойки 5. Замените шарниры 6. Замените шаровой шарнир 7. Замените пружину 8. Замените буфер 9. Отбалансируйте колеса

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)

1. Износ или разрушение сальника штока 2. Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия 3. Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) 1. Замените сальник 2. Замените изношенный или поврежденный шток и сальник 3. Замените кольцо

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи

1. Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана 2. Недостаточное количество жидкости вследствие утечки 3. Задиры на цилиндре и поршневом кольце 4. Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки 5. Осадка пружины клапана отдачи 6. Наличие в жидкости посторонних примесей 1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности 2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость 3. Замените поврежденные детали и жидкость 4. Замените направляющую втулку 5. Замените пружину 6. Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия

1. Негерметичность клапана сжатия 2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки 3. Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки 4. Наличие в жидкости посторонних примесей 5. Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия 1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности 2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость 3. Замените изношенные детали 4. Профильтруйте или замените жидкость 5. Замените изношенные или поврежденные диски

Частые «пробои» подвески ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

1. Осадка пружины подвески 2. Не работает стойка (амортизатор задней подвески) 1. Замените пружину 2. Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 от прямолинейного движения

1. Разное давление воздуха в шинах 2. Нарушение углов установки колес 3. Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески 4. Неодинаковая упругость пружин подвески 5. Значительная разность в износе шин 6. Повышенный дисбаланс передних колес 1. Установите нормальное давление 2. Отрегулируйте углы установки колес 3. Замените резиновый элемент опоры стойки 4. Замените пружину, потерявшую упругость 5. Замените изношенные шины 6. Отбалансируйте колеса

Повышенный износ протектора шин

1. Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес 2. Частое пользование тормозами с блокировкой колес 3. Нарушены углы установки колес 4. Перегрузка автомобиля 1. Избегайте резких разгонов 2. При торможении не доводите колеса до блокировки 3. Отрегулируйте углы установки колес 4. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин

1. Повышенная скорость на повороте 2. Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров 3. Дисбаланс колес 1. Снижайте скорость на повороте 2. Отремонтируйте подвеску 3. Отбалансируйте колеса

7.1.3 определение технического состояния деталей подвески

При каждом техническом обслуживании автомобиля семейства ваз 2110, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцевых поверхностей. Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние «А» между нижним рычагом 9 (см. рис. 4-1) и тормозным диском 13. Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените. Более точная проверка шарового шарнира описана в главе «Проверка технического состояния». Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 пользуйтесь приспособлением 02.7834.9503.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: