1 | Амблер Т. Практический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. – 450с. |
2 | Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА М, 2007. – 369с. |
3 | Глазов М.М. Маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. – 587с. |
4 | Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - С-Пб.: Питер, 2004. – 698с |
5 | Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - С-Пб.: Питер, 2005. – 550с. |
6 | Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 2006. – 695с |
7 | Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юнити, 2004. – 574с. |
8 | Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.:, Экономистъ, 2003. – 582с. |
9 | Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2005. – 696с. |
10 | Тяпухин А. П. Маркетинг. – М.: Маркетинг, 2005. – 470с. |
Список сокращений
ОТК – отдел технического контроля. Самостоятельное подразделение производственной организации, которое осуществляет независимый контроль соответствия продукции установленным требованиям и гарантирует это соответствие потребителю. Отдел технического контроля подчиняется высшему руководству организации, что обеспечивает независимость контроля.
|
|
ГОСТ – государственный стандарт. Одна из основных категорий стандартов в России.
Приложения
А | |
Б |
[1] Амблер Т. Практический маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. –с. 118
[2] Тяпухин А. П. Маркетинг. – М.: Маркетинг, 2005. –с. 132
[3] Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - С-Пб.:Питер, 2005. –с. 436
[4] Попов Е. В. Теория маркетингового исследования. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ, 2005. –с. 215
[5] Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юнити, 2004. – с.78
[6] Басовский Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА М, 2007. –с. 260
[7] Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.:, Экономистъ, 2003. – с.485
[8] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 2006. –с. 185
[9] Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - С-Пб.:Питер, 2004. –с. 320
[10] Глазов М.М. Маркетинг. - С-Пб.: Питер, 2005. –с. 318