Ниже в таблице 1 приведен список аппаратного обеспечения.
Таблица 1
Блок питание (бесперебойный источник питания) | 215 |
Коммутатор | 19 |
Копировальный аппарат | 58 |
Маршрутизатор | 5 |
Модем | 53 |
Монитор | 891 |
МФУ | 3 |
Плоттер | 8 |
Принтер | 481 |
ПЭВМ | 921 |
Сервер | 3 |
Сканер | 19 |
Факс | 52 |
Фотоаппарат | 14 |
Технические характеристики серверов:
1) DELL POWEREDGE 6300.
Процессор: DUAL Intel Pentium III Xeon 500 MHZ; ОЗУ: 256 Mb; Операционная система: Windows Server 2000; Назначение: Файловый сервер, TrendMicro Server Protect, Eset Server, SQL – server, Консультант – Плюс.
2) Compaq ProLiant ML 5704.
Процессор: Intel Pentium IIIE Xeon 900 MHZ; ОЗУ: 4 Gb; Операционная система: Windows Server 2003; Назначение: Файловый сервер, SQL – server.
3) HP NETSERVER LH4.
Процессор: QUARD Pentium III Xeon 550 MHZ; ОЗУ: 1 Gb; Операционная система: Windows Server 2000; Назначение: Файловый сервер;
В качестве зашиты от сбоев питания используется источники бесперебойного питания. Принтера и МФУ подключаются к сети как автономное устройство, не требующего для использования ПЭВМ, для обеспечения общего доступа. Но на многих структурных подразделениях ещё иметься принтера подключенные непосредственно к ПЭВМ, что затрудняет предоставления общего доступа.
|
|
Характеристика программного обеспечения
В структурном подразделении СМТ-1, основным программным обеспечением для автоматизации производства и управления ресурсами предприятия является «SAP R/3».
Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени.
Программный комплекс «SAP R/3» используемый в СМТ-1 включает в себя:
1. Учет кадров
2. Учет труда и зарплаты
3. Учет регистр рабочего времени
4. Сбыт
5. Управление материальными потоками
6. Учет имущества
7. Учет основных средств
8. Финансы, учет и отчетность
9. Налоговый учет
10. Карточки учета договоров
11. Транспортный налог в ХМАО
12. Учет наличия транспорта
13. Учет продукции собственного изготовления
14. Учет газа, продукции г/переработки
Так же на предприятии автоматизирован документооборот, для автоматизации используется программный комплекс LanDocs.
LanDocs — программная платформа построения корпоративных систем электронного документооборота.
«LanDocs» позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. Достигнут высокий уровень масштабируемости решений: в контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя ПО высокой степени готовности — автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.
|
|
Примеры законченных бизнес – решений, реализуемых в сжатые сроки на технологической платформе LanDocs:
1. согласование документов в электронной форме;
2. организация оперативной обработки внешних обращений;
3. контроль исполнения документов и заданий;
4. подготовка наглядной отчетности по движению документов;
5. организация согласованного документооборота в системе территориально-распределенных офисов;
6. организация защищенного корпоративного архива электронных документов.
LanDocs является собственной разработкой компании «ЛАНИТ». Заказчику проекта системы документооборота предоставляется полный комплекс услуг по созданию автоматизированной системы: от обследования состояния документационного обеспечения управления на объекте автоматизации до гарантийного и постгарантийного сервиса технической поддержки.
Программное обеспечение LanDocs сертифицировано на соответствие российским государственным стандартам ГОСТ Р (сертификат № РОСС RU.МЕ20.Н01957).
В качестве резервного копирования всех систем используется программное обеспечение «Ghost». Программное обеспечение «Ghost», разработано компанией «Symantec», которая специализируется на защите информации.
Ниже в таблице 2 приведен список используемого программного обеспечения.
Таблица 2
Наименование программного обеспечения | Количество лицензий |
SAP R/3 | 1671 |
ПС"СНГ- рационализация" | 1 |
ПО"Geomedia" - географическая информационная система | 2 |
ПО СУБД ORACLE | 1 |
ПК "АВС-4 Windows" – для составления сметы | 44 |
ПС "Системы по проверке знаний" | 3 |
Сопровождение модулей ИС "Автотранспорт" | 109 |
БД ИС "Автотранспорт" | 1 |
Системы документооборота LanDocs | 15 |
OC Windows | 921 |
Офисный пакет MS Office | 921 |
Ghost – резервное копирование диска | 921 |
2.2 Заключение по уровню автоматизацию:
Предприятие СМТ-1 имеет высокий уровень автоматизации, но имеются недостатки с производительностью, как рабочих станций, так и серверных ЭВМ. Также имеются проблемы, связанные с методом подключения принтеров и МФУ к локальной сети для общего доступа.