Качество загрязненного воздуха

Около парниковых газов, SO2 и эмиссии NOx, которая вызывает кислотный дождь, эмиссия твердых примесей в атмосфере способствует качеству загрязненного воздуха. Топливное сгорание - самый важный источник антропогенных окисей азота, в то время как топливное сгорание и испаряющая эмиссия от автомашин - главные источники антропогенных изменчивых органических соединений (VOCs). Автомашины составляют значительную фракцию полной эмиссии окисей азота и VOCs в Европе и Северной Америке. Эмиссия NOx также способствует формированию тропосферных фотохимических окислителей. Фотохимические окислители, особенно озон (O3), среди самых важных газов следа в атмосфере. Их распределения показывают признаки изменения из-за увеличивающейся эмиссии предшественников озона (окиси азота, или VOCs, метан и угарный газ). Согласно руководящим принципам качества воздуха Всемирной организации здравоохранения для озона предельные значения часто превышаются в большинстве частей развитых стран. В более низкой тропосфере, рядом с землей, озон - сильный окислитель, который при поднятых концентрациях вреден для здоровья человека, материалов и заводов. В верхней тропосфере озон - важный парниковый газ и способствует очень эффективности окисления атмосферы.

Там сообщаются несколько озонов и другие фотохимические эффекты окислителей на здоровье человека, материалы, и зерновые культуры. Увеличенный уровень озона может вызвать преждевременное старение легких и других эффектов дыхательных путей как функция легкого, которой ослабляют, и увеличил бронхиальную реактивность. Увеличенный уровень астматических нападений, и респираторные симптомы, наблюдались. Озон способствует, чтобы повредить к материалам, таким как краска, ткань, резина и пластмассы. В случае зерновых культур и некоторых чувствительных естественных типов растительности или видов растений, подвергание озону принудит лист повреждать и потеря производства. Другие фотохимические окислители вызывают диапазон острых эффектов включая глаз, нос и раздражение горла, дискомфорт в области груди, кашель и головную боль. Как второе последствие увеличений глобальных выбросов газа следа, дальнейшее уменьшение, как ожидают, произойдет самоочистительной способности тропосферы. Это закончилось бы в более длительные атмосферные времена места жительства газов следа и, следовательно, расширенный парниковый эффект и увеличенный приток исчерпывающих озон газов следа в стратосферу.

Тяжелые металлы как мышьяк (Как), кадмий (Cd), ртуть (Гектограмм), лидерство (Свинец) и цинк (Цинк) также выпущены во время топливного сгорания. Свинцовое загрязнение как результат эмиссии дорожного движения уменьшилось заметно с начала 80-ых из-за увеличенного потребления неэтилированного бензина и использования катализаторов в автомобилях. Однако этот сектор остается главным источником лидерства в атмосфере.

Около эмиссии загрязнителей есть также некоторые другие воздействия сгорания ископаемого топлива на окружении. Здесь микроклиматические воздействия как происхождение туманов, меньше света и т.д. - результаты большого количества сточных вод водяного пара от градирен электростанций.

МОРСКОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ

Ущерб, нанесенный транспортировкой нефти, связан с загрязнением морей. Здесь, поскольку масштаб нефтедобычи увеличился в течение двадцатого века, количество нефти, транспортируемой во всем мире, большинство из этого морем, также увеличилось. Чтобы справиться с этим увеличением, на очень конкурентном рынке, размер нефтяных танкеров увеличился до пункта, где они - безусловно самые большие коммерческие суда. Даже в обычной операции, это приводит к большим количествам нефти, выпускаемой в моря. Танкеры заполняются водой как щебень для поездок возвращения. Когда это освобождено, существенные количества нефти выпущены также. Несмотря на то, что транспортировка нефти - вообще безопасная промышленность, масштаб этого, и размер танкеров, означают, что, когда несчастные случаи действительно происходят, они имеют большой эффект. Хотя число несчастных случаев является маленьким в пропорции к числу поездок на танкере, тысяч незначительных инцидентов, вовлекающих разливы нефти от танкеров, и средства нефтехранилища происходят ежегодно. Между 1970 и 1985 там были 186 главных разливов нефти каждое вовлечение больше чем 1300 тонн нефти. В 1989, танкер Эксон Валдес бежал на мели от Аляски, выпуская 39.000 тонн нефти, чтобы сформировать пленку, покрывающую 3.000 квадратных километра и вызывающую широко распространенный вред окружающей среде. Люди обычно склонны думать о морях как об обширном резервуаре, который может впитать безграничные количества того, что мы помещаем в это. Фактически, масштаб загрязнения от нефти таков, что глыбы плавания нефти теперь распространены почти где угодно в океанах в мире.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЛИ ОТНОШЕНИЕ К ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Около проблем охраны окружающей среды, связанных с крупномасштабным использованием ископаемого топлива и ядерных топлив и проблем с устойчивостью там, также социальные проблемы, являющиеся результатом существующих тенденций энергетического использования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: