Библиографический список

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993 г.

2. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1991 г.

3. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха — маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991 г.

4. Дейян, Арманд Реклама. — М.: Прогресс, 1993 г.

5. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: 1986 г.

6. Дейян Арманд, Таксьер Анн, Таксьер Луиз Реклама на месте продажи. — М.: Прогресс, 1993 г.

7. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. — Л.: Человек, 1991 г.

8. Три грани рекламного бизнеса// “Наружка”, 2000 г, № 11.

9. Грядут перемены// “Наружная реклама”, 1999 г, № 1.

10. Р. О. S. новые тенденции// “Наружная реклама России”, 2000 г, № 10.

11. Азбука медиапланирования в наружной рекламе// “Наружная реклама России”, 2000 г, № 39.

12. Новое в мире плоттеров// “Рекламные технологии”, 2000 г, № 19.

13. Конспект рекламиста// “Рекламные технологии”, 1999 г, № 05.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: