Для проведения обработки результатов вышеописанных геологоразведочных работ будут привлечены двенадцать сотрудников. Местом работы будет являться рабочий кабинет, общей площадью 80 м2, оборудованный персональными компьютерами, с тем расчетом, что у каждого будет свой компьютер, помимо этого, у двух сотрудников должно быть по два монитора, для облегчения сравнения и сопоставления полученных графических данных. Помимо этого, в отдельном помещении будет находится вся печатная техника, а именно, принтер HP Color LaserJet CP2025, многофункциональное устройство Panasonic KX-MB1900RU, для которых в нужном количестве должны быть закуплены расходные материалы, а именно картриджи, тонеры и офисная бумага формата А4, А3, А1. Также для работы необходимо будет закупить шариковые автоматические ручки, простые карандаши, папки для бумаг и CD-RW диски, для дальнейшей записи отчетов и графического материала.
Сбор материалов для написания отчета будет проходить первоначально в архиве предприятия, занимающего разработкой месторождения, параллельно будут анализироваться и обрабатываться данные, полученные при бурении скважин, в частности, будет проводиться анализ ГИС, изучение геологического разреза нового участка территории, для описания поднятого керна из скважин и для петрографического анализа шлифов будут использоваться услуги подрядчика – ООО»ТомскНИПИнефть».После, для защиты отчета, для сбора недостающей информации, три человека будут отправлены в г. Стрежевой.
|
|
Итогом работы будут являться построении карт, составление корреляционных схемы, геологических разрезов исследуемой территории, и написание отчёта о проведённых работах, в котором должны быть изложены.все данные о перспективности объекта на обнаружение ловушек нефти и газа.
Все расчеты затрат, необходимых для проведения научно-исследовательской работы, приведены в табл. 9-16, схема финансовых затрат представлена на рис. 16 [27, 29].
С М Е Т А
на проведение научно-исследовательских работ к проекту, утвержденному «20» августа 2010 г. по объекту: Фестивальное нефтяное месторождение.
Начало работ 31.10.2010 окончание работ 31.05.2011
Смету составил __ Т.В. Гусева
(подпись, инициалы, фамилия)
Смету проверил ___ _______________ Г.Ю. Боярко
(подпись, инициалы, фамилия)
Таблица 9 – Форма СМ1. Общая сметная стоимость геологоразведочных работ
Наименование работ затрат | Ед.изм. | Объем | Полная сметная стоимость, тыс.руб | ||||
1. Основные затраты | |||||||
Камеральные, картосоставительные, издательские, тематические и опытно-методические работы
| 3 026,4 | ||||||
2. Накладные расходы | % | 12,9 | 390,4 | ||||
3. Плановые накопления | % | 10,9 | 329,9 | ||||
4. Резерв на напредвиденные затраты | % | 3 | 112,4 | ||||
НДС | % | 18 | 696,6 | ||||
Всего по объекту | 4 553,7 | ||||||
Таблица 10 - Расчёт сметной стоимости создания научно-технической продукции
№№ п/п | Статьи расходов | Сметная стоимость, тыс. руб. |
1 | Затраты на оплату труда | 1 372,0 |
2 | Единый социальный налог, | 466,6 |
3 | Материальные затраты, всего | 33,6 |
4 | Командировочные расходы | 77 |
5 | Износ (амортизация) основных расходов | 67,3 |
6 | Услуги сторонних организаций | 450,0 |
7 | Расходы на арендную плату | 560,0 |
8 | Итого основные расходы | 3 026,4 |
9 | Накладные расходы | 390,4 |
10 | Плановые накопления | 329,9 |
11 | Итого | 3 746,7 |
Таблица 11 - Расчёт затрат на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции
Наименование должностей, ученая степень | Оклад, тыс. руб/мес | Коэф. к заработной плате, % | Начисление в месяц, тыс. руб. | Количество человек | Количество месяцев | Чел/мес | Общее начисление, тыс. руб. |
Нач.отдела | 22,0 | 0,15 | 25,3 | 1 | 4 | 4 | 101,2 |
Зам.нач.отдела | 20,0 | 0,15 | 23 | 1 | 4 | 4 | 92 |
Ст. науч. сотрудник | 18,5 | 0,15 | 21,27 | 2 | 5 | 10 | 212,75 |
Мл. науч. сотрудник | 15,0 | 0,15 | 17,3 | 3 | 8 | 24 | 414 |
Инженер | 12,0 | 0,15 | 13,8 | 5 | 8 | 40 | 552 |
| |||||||
Всего | 100,63 | 12 | 29 | 82 | 1 372,0 | ||
ЕСН, 34% | 466,5 | ||||||
Среднемесячная заработная плата, руб/чел | 16,731 |
Таблица 12 - Расчёт стоимости материалов
№ п/п | Наименование материалов | Количество единиц, шт | Цена приобретения, руб. | Стоимость, тыс. руб. |
1 | Бумага для принтера А-4 | 50 | 130 | 6,50 |
2 | Бумага А-3 | 10 | 300,00 | 3,00 |
3 | Бумага А-1 | 3 | 580,00 | 1,74 |
4 | Картридж HP LJ 1005 | 15 | 600,00 | 9,00 |
5 | Тонер-картридж Panasonic KX-FAT92A7 | 10 | 1 200,00 | 12,00 |
6 | СD-RW диск Verbatim | 25 | 55,00 | 1,38 |
7 | Ручка шариковая автоматическая Pilot | 30 | 20 | 0,60 |
8 | Карандаш простой | 10 | 9 | 0,09 |
9 | Папка для бумаг | 9 | 150 | 1,35 |
|
| Итого: | 33,62 |
Таблица 13 - Расчёт расходов на командировки
Пункт назначения | Кол-во команди-ровок | Кол-во командируемых сотрудников, чел. | Продол-житель-ность 1 команди-ровки, сут. | Оплата проезда, тыс. руб. | Суточные, тыс. руб. | Квартирные, руб. | Сумма, тыс. руб. |
г. Стрежевой | |||||||
самолётом | 5 | 3 | 3 | 65,0 | 1,5 | 10,5 | 77,0 |
Итого | 77,0 |
*Примечание: | ||
Стоимость а/б до г.Стрежевого-6500 руб, | ||
Проживание в гостинице г.Стрежевого-700 руб, | ||
Суточные-100 руб |
Таблица 14 – Перечень подрядных работ
№№ п/п | Наименование предприятия-субподрядчика | Наименование работ (услуг) | Сумма по смете субподрядчика, тыс. руб |
1 | ООО"ТомскНИПИНефть" | Описание керна | 200 |
Описание шлифов | 250 | ||
| |||
| Итого | 450 |
Таблица 15. - Расчет затрат на возмещение износа основных средств (амортизационные отчисления)
Наименование основных средств | Ед. изм. | Число единиц | Балансовая стоимость единицы, руб. | Продолжительность использования, месяцев | Норматив годовых отчислений, % | Сумма, тыс. руб. |
ПК Samsung | шт | 12 | 40000 | 8 | 20 | 64 |
Принтер HP | шт | 1 | 9000 | 8 | 20 | 1,2 |
МФУ Panasonic | шт | 1 | 16000 | 8 | 20 | 2,1 |
Итого | шт | 14 | 65000 | 24 | 40 | 67,3 |
Таблица 16. – Расчет арендной платы
Назначение помещения | Численность работников, чел | Площадь, м2 | Тариф, руб/мес. за кв.м | Продолжительность работ, мес. | Сумма, тыс. руб. |
Выполнение научно-исследовательской работы | 12 | 100 | 700 | 8 | 560 |
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Рис. 16. Схема распределения денежных средств