Май - фейерверк ко Дню победы

ОАО "Томское пиво" и ЗАО "Сибирская аграрная группа" поддержали инициативу губернатора Томской области В.М. Кресса о необходимости возродить традицию завершения торжеств по поводу Дня Победы праздничным салютом. Томский бизнес, несмотря на трудную экономическую ситуацию, с пониманием отнесся к отсутствию в городской казне денег на проведение этого мероприятия. Поэтому с этого года руководители предприятий ОАО "Томское пиво" и ЗАО "Сибирская Аграрная Группа" приняли решение взять на себя бремя организационных и финансовых вопросов по возрождению салюта Победы в г. Томске. Тем более, что многочисленные организации ветеранов и тружеников тыла считают отсутствие салюта нарушением традиций празднования этого дня, снижением его значения в глазах молодежи.

Мне в приемную приходит масса обращений от ветеранов, которые сожалеют о том, что прекратилась традиция салюта Победы. Плохо, что молодежь забывает о великом подвиге нашего народа во время Второй Мировой войны, и я согласен с тем, что салют это не просто зрелище - это дань нашей памяти и тем, кто остался на полях сражений, и наш долг перед ветеранами - отметил депутат Государственной Думы Томской области, руководитель ОАО "Томское пиво" Иван Кляйн.

Мы уже третий год проводим в городе акцию "Георгиевская ленточка", в ходе которой Томичам роздано 110.000 лент - приятно, что патриотизм для томичей это не пустой звук. Поэтому, конечно мы не могли оставить без внимания идею Губернатора возродить в Томске Салют Победы. Уверена, томичи, несмотря на кризис, поймут, что дело это важное и нужное - комментирует решение "Сибирской Аграрной Группы" зам. директора по социальной политике компании, депутат Государственной Думы Томской области Галина Немцева.

На проведение праздничного салюта обеими компаниями было потрачено 650 тыс. руб.

3.3 Достоинства и недостатки программы "12 добрых дел"

 

Безусловно, ни одна PR-программа не является панацеей в вопросе формирования положительного имиджа. Невозможно разработать однозначно правильные решения в вопросах массовой коммуникации. Однако можно и нужно говорить об адекватности той или иной программы целям и задачам базисного субъекта PR и общему контексту.

Так, среди достоинств выше обозначенной программы можно выделить:

Во-первых, большую коммуникативную эффективность. Объясним почему. Взаимопонимание с аудиторией ОАО "Томское пиво" пытается достичь посредством решения социально значимых проблем. Иначе говоря, компания использует в коммуникации уже актуализированные идеи, тем самым снижая затраты на их актуализацию. К примеру, мало кто будет спорить о ценности и актуальности таких идей как помощь малообеспеченным и нуждающимся, победа нашей страны в Великой отечественной войне и т.д.

Во-вторых, момент разработки программы совпал с фазой нарастания мирового финансового кризиса. Таким образом, в момент, когда большинство компаний сворачивали бюджеты на спонсорство и благотворительность, эти аспекты деятельности организаций приобретали все большую значимость.

В-третьих, формирование имиджа субъекта путем решение социально значимых вопросов наверняка окажется более эффективным, поскольку позволяет быстрее достичь взаимопонимания с аудиторией, сформировать паблицитный капитал. Образно говоря, компания говорит с общественностью на ее языке.

В-четвертых, успешная реализация подобной программы наверняка позволит значительно повысить лояльность аудитории к субъекту, поскольку в ходе ее реализации устанавливаются взаимоотношения сразу на нескольких уровнях: рациональном, эмоциональном и духовном.

Недостатки PR-программы.

Считаю, что основным недостатком является высокие затраты (финансовые, временные и др.) на ее реализацию. Очевидно, что подобный, событийный PR, основанный на решении социальных проблем потребует больших затрат, нежели стандартный инструментарий.

Проектные рекомендации

 

Создание положительного имиджа и высокой репутации фирмы обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти словесное выражение, дать формулировку, определение, которые затем будут подкрепляться средствами паблик рилейшенз. Сам же процесс формулирования и формирования имиджа в свою очередь способствует выработке всей философии фирмы.

Первостепенным условием формирования имиджа и его основой является, конечно, существо самой фирмы, ее активность на рынке.

Предлагаю провезти следующие социально-значимые акции:

Июнь. Детский праздник.

6 июня в Городском саду пройдет праздник, посвященный Дню защиты детей. В этот день ОАО "Томское пиво" устроит для детей шоу-программу с выступлениями детских коллективов, веселыми конкурсами, которые проведут пираты Карибского моря, с призами и подарками. Всем детям, которые придут в этот день в Горсад, подарят билеты на аттракционы, игрушки. Кроме того, здесь же состоится награждение победителей и участников конкурса детского рисунка "Приходит праздник", который проходил среди детей сотрудников томского пивоваренного завода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: