Cписок использованной литературы

1. Акберин, Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования / Акберин, Р.З., Кибанов А.Я.: учебное пособие - М.: ГАУ, 2001. – 98 с.

2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций [Текст] / И.В. Алешина. – М.: Эксмос, 2002.- 480с.

3. Антипов, К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие [Текст] / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000. – 132с.

4. Батурчик, М.В. Основы Public Relations / М.В. Батурчик.: курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr

5. Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. - М.: НТ - Пресс, 2007. - 256 с.

6. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26.

7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону: Феникс, 1998. - 320 с.

8. Божук, С.Г. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – 400с.

9. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М.: 2001.

10. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2004.

11. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 1995.

13.  Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов – режим удаленного доступа: http://evartist.narod.ru /text15/033.htm

14. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.

15. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? /Григорьев, М. // Маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 12-16.

16. Годовой отчет ОАО «ТМК» за 2007 год.

17. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ.: Учебное пособие для вузов / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

18. Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е. -М.: "Филинь", 1998.

19.Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – Спб.: Питер, 2007. – 240с.

20. Журнал «Вестник ТМК» № 4 – 2008 год

21. Журнал «Вестник ТМК» № 3-4 - 2007 год

22. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. 700 терминов. / С.В. Ильинский, И. Франк. – электронный ресурс - 2002г.

23. Коллективный договор ОАО «СинТЗ» на 2008 год.

24. Коляда Е. Промышленные гиганты по прицелом СМИ. Азбука PR крупных промышленных предприятий. – режим доступа: http://4p.ru/theory/t_nn_0234.html

25. Кондратьев, Э.В., Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.

26. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько – М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. – 528с

27.Котлер Ф. Основы маркетинга. / Перевод с английского В. Б. Боброва. М., - Изд. "Прогресс", 1991

28. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч.пос. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. — 624 с

29. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,

А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.

30. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — 2-е изд., доп. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2002.

31. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: у чебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.

32. Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова,Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006. – 168с

33. Маркетинговые связи с общественностью – режим удаленного доступа: www. barmashovks.ru

34. Маслова, В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом [текст]: учеб.пособие / В.М.Маслова. – М.: Вузов. Учеб., 2005. – 126с.

35. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по русски [Текст] / Ю.М. Михайлов. – М.: Бератор – Паблишинг, 2007. – 320с.

36. Мориарти, С.И. Связи с общественностью и интегрированные маркетинговые коммуникации: преимущества интеграции / Мориарти С.И. – режим удаленного доступа: www.advertology.ru / article20119/ htm

37. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: - ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 192 с.

38. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001.

39. Орлова, Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге / Орлова, Т.М. // Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 5. - С. 20 - 28.

40. Парамонова, Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов / Маркетинг.- 2005. - N 2. - С. 67-73.

41. Положение о структурном подразделении «Пресс-служба» ОАО «СинТЗ». // ПСП-90-2007.

42. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. - 624 с.

43. PR -в системе маркетинговых коммуникаций: PR – энциклопедия – режим удаленного доступа: www.profipr.ru

44. www.tmk-group.ru

45. Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 1998. - 287 с.

46. Синяева, И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.

47. Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями /

Г. Н. Татаринова. - Спб.: Питер, 2004.

48. Тимофеев, М.И. «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие / М.И. Тимофеев – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.

49. Типовой договор ОАО «СинТЗ»

50. Тульчинский, Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский, М.: Вершина, 2006

51. Управление персоналом: учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М., 2005

52. Уткин, Э.А. Управления связями с общественностью. PR. / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. – М.: ТЕИС, 2001.

53.Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ

54. Федеральный закон "О средствах массовой информации" от 18.07. 1995 года, № 108-ФЗ (действующая редакция)

55. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)

56. Цели области качества отдела Пресс-служба» на 2007 год. Утверждено 01.02.2007 года.

57. Цели области качества отдела Пресс-служба» на 2008 год. Утверждено 01.03.2008 года.

58. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.

59.Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник / Ф.И. Шарков. – 3 изд. – М.: Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009. – 332с.

60. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления /М.А. Шишкина. - Спб.: СПбГУ, 1999.

61. Шомели, Ж. Связи с общественностью [Текст] / Ж.Шомели, Д.Уисман, / пер.с фр. Под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб.: Нева, 2003. – 128с.

62. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. - М.: РИП - холдинг, 2005.



Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: