Домашнее задание к занятию 7

Р о д и т е л я м. Ответьте на вопросы за себя и за ребенка.

Д е т я м. Ответьте за себя и за родителя.

Ответы сравните.

— Какое животное нравится и почему?

— Какое животное не нравится и почему?

— В какое животное превратил бы волшебник меня самого и членов моей 8семьи? Почему?

Нарисуйте свою семью в виде животных.

Приложение 8

Домашнее задание к занятию 8

Составление списка своих прав.

Таблица заполняется родителями и детьми

Права родителей Права детей

 

 


[1] Антонов А.И. Социология семьи - М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления («Братья Карич»), 1996.-304 с.

[2]Болотов В. А. Проблема педагогического образования семьи всё ещё остаётся «за кадром // Социальная работа. - 1994. - №1/4. - С. 4-5.

[3]Василькова Ю. В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) - Социально-технологический институт. - ГФ «Полиграфресурсы», 1998. - 424 с.

[4]Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) - Социально-технологический институт. - ГФ «Полиграфресурсы», 1998. - 424 с.

[5] Ковалев С. В. Психология семейных отношений - М.: Педагогика, 1987. – 379 с.

[6] Гозман Л. Я. Психологические проблемы семьи / Л. Я. Гозман, Е. И. Шлягина // Вопросы психологии- 1985. - № 2, - С. 186-187.

[7] Вишневский А. Г. Семья вчера, сегодня, завтра // Современная семья. Трудности и надежды: Тезисы Всесоюз. науч.-практ. конференции. -М., 1989.-С. 3-6.

[8] Ковалев С. В. Психология семейных отношений - М.: Педагогика, 1987. – 379 с.

[9] Олифиренко, Л.Я., Шульга, Т.И., Дементьева, И.Ф. В помощь социальным педагогам образовательных учреждений // Технологии работы с детьми, подростками и неблагополучными семьями: В 2 ч.: Часть 2. – М.: ИПК и ПРНО МО, 2003. – 516 с.

[10] Третьяков П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. – 368 с.

[11]Першикова В.В. Социальный патронаж семьи: помощь родителям и детям // Отечественный журнал социальной работы. – 2006. - № 1. – с. 69-72.

[12] Воспитание школьника в семье / Под ред. Т.А. Марковой. - М.: Педагогика, 1979. - 192 с.

[13] Воспитание школьника в семье / Под ред. Т.А. Марковой. - М.: Педагогика, 1979. - 192 с.

[14] Гребенников И. В. Воспитательный климат семьи И. В. Гребенников - М.: Знание, 1976. — 40 с.

[15] Гребенников И. В. Воспитательный климат семьи - М.: Знание, 1976. — 40 с.

[16]Проневская И.В. Деформация внутрисемейных отношений: сравнительный анализ // Вестник Московского ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. - № 2.

[17]Проневская И.В. Деформация внутрисемейных отношений: сравнительный анализ // Вестник Московского ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. - № 2.

[18]БолотовВ. А. Проблема педагогического образования семьи всё ещё остаётся «за кадром» // Социальная работа. - 1994. - №1/4. - С. 4-5.

[19] Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 160 с.

[20] Третьяков, П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. – 368 с.

[21]Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 160 с.

 

[22] Третьяков, П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. – 368 с.

[23] Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 160 с.

[24] Третьяков П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. – 368 с.

[25]Торохтий В. С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. Учебное пособие, (часть I)– М.: МГСУ, 2000. – 348 с.

[26] Королева Г. Н. Взаимодействие с сетью социальных контактов ребенка и его семьи // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. - № 3. – с. 35-40.

[27] Королева, Г.Н. Взаимодействие с сетью социальных контактов ребенка и его семьи // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. - № 3. – с. 35-40.

[28]Торохтий В. С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. Учебное пособие, (часть I)– М.: МГСУ, 2000. – 348 с.

[29] Королева Г.Н. Взаимодействие с сетью социальных контактов ребенка и его семьи // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. - № 3. – с. 35-40.

[30]Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272с.

[31] Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми - СПб.: Питер, 2000. – 117 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: