Основные показатели цикла

 

Доля индикаторного давления, затраченного на трение и привод вспомогательных механизмов:

 


Примем, что средняя скорость поршня .

Среднее эффективное давление цикла:

 

 

Механический КПД:

 

 

Удельный индикаторный расход топлива:

 

 

Удельный эффективный расход топлива:

 

 

Индикаторный КПД цикла:

 

 

В старых единицах:

 

 

 

Эффективный КПД цикла:

 

 

Часовой расход топлива:

 

 

 


Основные размеры двигателя

 

Рабочий объем двигателя:

 

 

 

Рабочий объем одного цилиндра:

 

 

Обозначим отношение хода поршня S к диаметру цилиндра D:

 

 

Для дизельных двигателей К=0,85…1,4.

Принимаем К=1,15. Тогда:

 

 

Отсюда:

 

 

 

 

 



Заключение

Производство двигателей внутреннего сгорания в нашей стране для различных отраслей народного хозяйства, в том числе и для автомобилей, стало быстро развиваться после 1917 года.

Специфичность технологии производства двигателей и повышение требований к их качеству при всевозрастающем масштабе производства двигателей обусловили необходимость создания специализированных моторных заводов. Особое внимание в производстве двигателей уделяется унификации их узлов и деталей и развитию семейства унифицированных двигателей.

В связи с возникшей социальной проблемой – снижением токсичности отработавших газов и шума двигателей, а также с ограниченностью ресурсов органических топлив наряду с работами по совершенствованию находящихся на производстве автомобильных двигателей ведутся работы по применению других типов тепловых двигателей, а также электрических двигателей.

 

 



Список используемой литературы

1. Эфендиев А.М. – «Тепловые двигатели и нагнетатели», метод. указания, Саратов 2006 г.

2. Архангельский В.М. – «Автомобильные двигатели», М.: Машиностроение, 1977 г.

3. Нигматулин И.Н. – «Тепловые двигатели», М.: Высш. школа, 1974 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: