Спецификация процессов

 

Процесс 1 Ввод лабиринта и его редактирование.

Данный процесс служит для формирования лабиринта и его редактирования

Вход: координаты комнат и дверей

Выход: лабиринт

Действия: Формирование лабиринта путем заполнения его структуры координатами комнат и дверей.

Процесс 1.1 Ввод комнаты

Прежде чем передать процессу 1 координаты комнат или дверей, необходимо преобразовать команды пользователя по расстановке комнат и дверей, в соответствующие координаты для каждой комнаты и двери. Процессы 1.1-1.3 считывают код клавиши, нажатой пользователем, и в соответствии с кодом клавиши и местоположением курсора формируют код и координаты.

Вход: ввод комнаты 

Выход: код и координаты комнаты

Процесс 1.2 Ввод двери

Вход: ввод двери

выход:код и координаты двери

Процесс 1.3 Удаление комнаты или двери

Процесс удаления записывает в структуру лабиринта код 0, по заданным координатам, что обозначает пустое место, т.е. комната или дверь была удалена из лабиринта.

Вход:удаление

Выход:код и координаты

Процесс 2 Поиск пути

Процесс поиск пути получает структуру лабиринта, и в соответствии с ней ищет возможные пути прохождения лабиринта, и путем сравнения выбирает самый короткий.

Вход: структура лабиринта

Выход: кратчайший путь в лабиринте.

Процесс 4 Отображение лабиринта

При вводе комнат или дверей необходимо чтобы пользователь видел отображение введенной информации на экране монитора. Данный процесс должен визуализировать лабиринт и найденный путь на экране.

Вход: координаты комнат и дверей

Выход: изображение лабиринта

Процесс  3 Сохранение введенных данных в файле

Для того чтобы координаты комнат или дверей не вводить заново при каждом запуске программы, необходимо сохранять их в файл.

Вход: структура лабиринта

Выход: файл с сохраненной структурой лабиринта

Процесс 3 Считывание данных из файла

Для того чтобы координаты комнат или дверей не вводить заново при каждом запуске программы, необходимо сохранять их в файл.

Вход: файл с сохраненной структурой лабиринта

Выход: структура лабиринта

 

Определение формы представления входных и выходных данных

Входные данные:

Это последовательность символов, вводимая пользователем с клавиатуры.

Выходные данные:

Отображение лабиринта и пути его прохождения на экране монитора, а также файл с сохраненным лабиринтом.

Команды:

загрузка лабиринта

сохранение лабиринта

создание комнаты

создание двери

удаление комнаты или двери

выход

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: