Наше кредо - постоянный поиск новых форм работы, как с участниками выставок, так и с целевыми посетителями

За более чем десятилетнюю историю своего существования международные специализированные выставки "Минский ме6ельный салон", "Бистро", "Пиво", "Вина и напитки", "Магазин и ресторан", "Вода и тепло", "Белорусский промышленный форум", "Химия. Нефть и газ", "Мир упаковки", "Новогодний кирмаш" стали наиболее престижными и лидирующими выставками в своих отраслях.

Компания "Экспофорум" постоянно совершенствуется в области маркетинговых исследований и "просто" чувствительности к рынку.

Не останавливаясь на достигнутом, и после тщательного изучения потребностей рынка, ежегодно выставочное предприятие "Экспофорум" выводит на рынок минимум один новый продукт: в 2002 году специализированную выставку "Образование и карьера"; в 2003 году выставку "Средства спасения. Пожарная и промышленная безопасность", в 2004 году специализированную выставку "Бухучет. Аудит. Бизнес-софт" и конкурс программных продуктов бухгалтерского и экономического назначения; нашумевший проект "Дни высокой рекламы в Минске" в 2005 году и совершенно новый проект для Республики Беларусь "Кредит. Страхование. Лизинг" в 2006.

В 2003 году было получено благословение Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Филарета, на проведение первой полномасштабной православной выставки. С того времени выставочное предприятие "Экспофорум" ежегодно проводит около шести выставок православной тематики как в Минске, так и в областных городах Беларуси - Бресте, Гомеле, Орше. Каждую выставку посещает свыше 50.000 человек, что, бесспорно, является самым высоким показателей в Беларуси. Информационно-просветительская программа выставки-ярмарки "Пакроускi кiрмаш" (7-15 октября 2006) содержит 93 программных мероприятия.

Выставки, организуемые выставочным предприятием "Экспофорум", всегда сопровождает насыщенная программа семинаров, круглых столов, презентаций и конкурсов. Деловая программа давно стала неотъемлемым атрибутом выставки, поэтому, следуя мировым тенденциям, выставочное предприятие "Экспофорум" первая и единственная среди выставочных компаний создала в 2005 году в своей структуре подразделение по организации семинаров и конгрессов. За полтора года своего существования было проведено свыше 20 мероприятий высокого уровня, среди которых Белорусский упаковочный форум, симпозиум "Оборудование-технологии-качество" и многие другие.

Для наиболее эффективного решения всего круга задач по проведению успешной для участника и посетителя выставки, мы тесно взаимодействуем как с государственными органами власти, так и с отраслевыми союзами и ассоциациями. Примером такого успешного сотрудничества является вступление выставочного предприятия Экспофорум в состав Международной конфедерации организаторов выставок упаковочной тематики - крупнейшей организации, объединяющей 25 самых престижных национальных выставок. Благодаря этому, впервые в Беларуси в сентябре 2006 года на Международной специализированной выставке "Мир упаковки" было проведено заседание Европейского института упаковки (EPI) в составе президентов национальных упаковочных ассоциаций России, Украины. Польши, Чехии, Германии.

Работа с организационными комитетами также является неотъемлемой частью нашей работы, так как именно структуры государственной власти в состоянии наиболее результативно обеспечить реализацию на выставках задач государственного уровня. Организационный комитет по проведению Белорусского промышленного форума создается распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь и включает представителей 18 министерств и ведомств страны.

Стержневая компетенция компании "Экспофорум" и большинства ее сотрудников - эффективное решение ситуационных задач и проблем.

С выше сказанного можно вынести вердикт, что это два крупнейших выставочных комплексов широко пользующиеся успехом в организации выставок-ярмарок. Они давно работают с рынком РБ и за ее пределами. Как две организации НВЦ "Белэкспо'' и ВП "Экспофорум" пользующиеся спросом, они между собой не конкурируют, а работают в тесном сотрудничестве.

Компании поняли, что функционирование таких выставок-ярмарок - важное условие для активизации и развития свободных закупок. А также НВЦ "Белэкспо'' и ВП "Экспофорум" знают, что в наше время важную роль в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки и формировании положительного имиджа нашей страны играют национальные выставки Республики Беларусь за рубежом и национальные разделы на иностранных выставках.

Финансирование организации и проведения выставок осуществляется за счет участников (экспонентов), которые оплачивают предоставляемые организаторами выставочные услуги. Цены дифференцированы для различных категорий участников: белорусские участники имеют существенные льготы по сравнению с иностранными. Эти компании не останавливаются на достигнутом, они смотрят раскрытыми глазами в будущее развитие выставок и ярмарок.

За более чем десятилетнюю историю своего существования международные специализированные выставки "Минский ме6ельный салон", "Бистро", "Пиво", "Вина и напитки", "Магазин и ресторан", "Вода и тепло", "Белорусский промышленный форум", "Химия. Нефть и газ", "Мир упаковки", "Новогодний кирмаш" стали наиболее престижными и лидирующими выставками в своих отраслях.



Заключение

 

Оптовая выставочно-ярмарочная форма закупки является наиболее организованной и эффективной в наше время. Она имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т.е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, - спецификации, к договору. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке.

Основная цель выставочно-ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.

Результат: при ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка, усиливается воздействие покупателя на поставщика по вопросам выпуска конкурентоспособного ассортимента, появляется возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменение спроса покупателей.



Литература

 

1. Маркетинг: Учебник. / И.Л. Акулич. - 4-е изд. перераб. - Мн.: Выш. шк., 2005.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: