У региона, а особенно в Санкт-Петербурге, есть проблема с размещением: в сезон гостиниц просто не хватает, а зимой, ранней весной и поздней осенью они пустеют. С одной стороны нужно строить больше гостиниц, чтобы суметь обслужить всех желающих посетить наш город, но с другой - что им делать в межсезонье? Поэтому современная концепция развития туризма предполагает на ближайшее время развитие событийного туризма.
Событийный туризм начал развиваться в России не так давно. Соответственно, событий, способных привлечь туристов в Россию, пока не слишком много. Но они появятся в ближайшее время, поскольку такая задача поставлена туристическим властям регионов. В любом случае организовать поездку на то или иное событие сможет любая принимающая фирма в России. Но позаботиться об этом надо заранее. Среди событий, привлекающих туристов, - крупные международные спортивные соревнования (хоккейные турниры и футбольные матчи), культурные события, этнические праздники (недели культуры и искусства разных стран или народов) и религиозные (русская Масленица в разных городах). Так же туристов привлекают: день рожденья города, парады 9 мая, Новый год, большие ярмарки типа "Агрорусь" в Ленэкспо, "Алые паруса".






