Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ

 

В настоящее время в России производится и продается молодежная одежда торговых марок, таких как «EXTRA», «PARTISAN», «SODA». Эти торговые марки являются основными конкурентами ТМ «ТВОЕ» и развиваются на рынке г. Челябинска. Все эти марки являются российскими и производят свой товар на фабриках в России, а не в Китае. Целевая аудитория этих торговых марок также совпадает с целевой аудиторией ТМ «ТВОЕ».

Целевая аудитория ТМ «ТВОЕ»: Молодые люди и девушки, в возрасте от 15 до 27 лет, следующие тенденциям моды, ведущие активный образ жизни, занимающиеся «городскими видами спорта», яркие, смелые и уверенные в себе; школьники и студенты.

«EXTRA» – марка молодежной одежды, родившаяся в 1997 году, в среде единомышленников и за время своего существования переросшая в целое культурное явление нашего времени. Экстра сегодня - не только модная молодежная одежда, обувь и аксессуары, а философия активных людей, которые имеют интерес ко всему происходящему в мире и открыты для дискуссии, наблюдательны и остроумны. EXTRA - бренд-перформанс, имеющий свою неповторимую харизму, это альтернатива "силиконовой" культуре. Каждый товар от EXTRA сопровождается уникальным продуктом - наклейками, открытками, каталогами одежды, а также ноу-хау.

Одежда от EXTRA изготовлена из самых комфортных тканей - хлопка, трикотажа, шерсти. Различные способы обработки тканей дают ощущение тепла от каждой EXTRA вещи. EXTRA – это демократичная одежда для каждого, кто разделяет свои позиции с нами. Вместе с тем это выделение себя, обозначение своего индивидуального взгляда на моду.

«PARTISAN» – это российская торговая марка, бренд стильной молодежной одежды. Ориентирована на современные тенденции в молодежной одежде и предназначена для молодых людей, ведущих активный образ жизни.

ТМ "Партизан" появился на рынке 7 лет назад. Ирина Варганова – генеральный директор швейно-производственной фирмы "Стиль" (Екатеринбург), производителя модной молодежной одежды под торговой маркой "Партизан".

«SODA» – это отечественная компания, основанная в 1999 году. Основное направление деятельности компании – оптовая и розничная продажа модной молодёжной одежды. Наши покупатели – современная молодежь, ведущая активный образ жизни и идущая в ногу с последними тенденциями молодежной моды.Компания SODA работает непосредственно с фабриками–производителями, что позволяет поддерживать низкий уровень цен, обеспечивать высокое качество продукции и регулярные поставки. Первый магазин SODA был открыт в 2001 году. Сегодня в Санкт-Петербурге действует сеть из семи магазинов. С 2005 года, компания развивает проект по открытию фирменных магазинов SODA в регионах по системе франчайзинга. Уже в 2006 году открылись магазины в Сыктывкаре, Новокузнецке, Челябинске, Ижевске, Пскове и Новосибирске.Широкий ассортимент продукции и регулярные поставки привлекают оптовых покупателей со всей территории России и СНГ. Для них работает шоу - рум в Санкт-Петербурге и представительство в Москве. Оптовые покупатели имеют возможность заказа товара через Интернет - магазин. Имея достаточный опыт в организации работы розничной сети, «SODA» разработали полный ассортимент продукции, обеспечивающий успешную деятельность розничных торговых точек, работающих в формате магазинов молодежной моды. Фирма размещает заказы непосредственно на фабриках-производителях, что позволяет нам поддерживать низкий уровень цен, высокое качество продукции и регулярные поставки.Все вышеперечисленные фирмы объединяет широкий ассортимент товаров при маленьких тиражах, что обеспечивает наименьшую повторяемость вещей и их эксклюзивность. К примеру, компании «NewYorker» и «Terranova» имеют гигантские тиражи своих товаров и способны одеть в одно и то же весь город.

Для выявления общих и текущим проблем ТМ «магазин» целесообразным будет провести SWOT-анализ, предназначенный для того, чтобы выявить и структурировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы.

Сильные стороны:

– многолетний опыт производства молодежной одежды,

– сильные и опытные дизайнеры-модельеры с мировым именем

– высококвалифицированный персонал.

Слабые стороны:

– большое количество затрат на производство.

Возможности:

– приход на рынок Челябинска новых брендов

– вступление России в Всемирную Торговую Организацию

Угрозы:

– приход на рынок Челябинска новых брендов

– вступление России в Всемирную Торговую Организацию

Итак, SWOT-анализ (Приложение 1) показывает, что сильной стороной (S) ТМ «ТВОЕ» является многолетний опыт производства молодежной одежды, сильные и опытные дизайнеры-модельеры с мировым именем и высококвалифицированный персонал. Слабой (W) стороной является большое количество затрат на производство. Возможностями (O) для фирмы может быть расширение производства, внедрение новых линий по производству обуви или аксессуаров. Угрозой (T) является приход на рынок Челябинска новых брендов, вследствие чего количество покупателей может сократиться. Еще к угрозам можно отнести вступление России в Всемирную Торговую Организацию, что повлечет за собой перенасыщение рынка товарами этой же категории. Также угрозой является дальнейшее снижение покупательской активности населения города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: