1. Проанализировав исходные турпродукты ASLA travel group [4]: Trans-Siberian Express Classic и MIR [2]: Trans-Siberian Classic Route, мы выяснили, что частными целями туристов являются посещение экскурсий, размещение в отеле 5* (2-местное, 3-местное размещение), передвижение осуществляется на фирменном поезде, предоставляется качественное питание. Общая цель - это отдых и посещение достопримечательностей.
2. Основные услуги в исходном турпродукте соответствуют целям турпродукта. Но из-за экономии времени очень сильно сокращается экскурсионная программа, и по этой причине туристам не предоставляется возможность познакомиться с Россией на столько глубоко, как они этого хотели. В каждом городе, который посетят туристы будет проведена обзорная экскурсия, а так же некоторые отдельные экскурсии, с посещением интересных достопримечательностей, после которых будет свободное время для самостоятельно осмотра и покупки сувениров.
3. В данном туре присутствуют противоречия между отдельными компонентами турпродукта, из-за отсутствия гостиниц первого класса обслуживания не удается удовлетворить потребности туристов.
|
|
4. Исходные турпродукты нельзя назвать сбалансированными, так как совершаются долгострочные переезды на поезде между городами, что вызывает дискомфорт у туристов.
5. Не все основные услуги, входящие в состав исходных турпродуктов, такие как размещение, транспорт, экскурсионное обслуживание, соответствуют выявленной нами ценовой категории и уровню качества, который соответствует первому классу обслуживания.
6. Проанализировав тур, мы не нашли услуг, которые могли бы причинить вред туристу. Так же на форуме [6] люди отмечали, что тур был спланирован настолько хорошо, что ни разу их жизнь не была подвергнута угрозе.
Обобщение выявленных в п. п.1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта
Основной недостаток тура - это долгие переезды между городами, так как они утомляли людей, притупляя их восприятие. Качество размещения в отеле не удовлетворяло туристов, а так же завышенные цены на сувениры и иные товары. Настораживают ситуации, связанные с мошенниками.
Обобщение выявленных в п. п.1.1.2 и уточненных в п. п.1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта
Возрастная категория нашей фокуса группы люди от 18-60 лет. Люди с достатком выше среднего.
Потребности целевой группы:
Для нашей целевой аудитории важны познавательные экскурсии для изучения истории России, и ознакомлением с культурным наследием. В процессе изучения фокус-группы мы определили главные приоритеты, цели и возможности наших клиентов:
|
|
А) Спрос на данные туры стабилен, 5 раз за сезон.
Б) Большинство участников фокус-группы проживают заграницей и нуждаются в услугах комфортного получения визы.
В) Для нашей фокус-группы более приемлемый сезон путешествия - это лето или ранняя осень, что связанно с тёплой погодой, так как на Дальний Восток лучше всего путешествовать именно в это время года.
Г) Наш потребитель предпочитает размещение в отелях 5* и получить максимальный перечень услуг.
Д) Питание туристов должно быть здоровым, качественным, хорошо сбалансированным и разнообразным
Е) Экскурсии должны быть наполненными интересной и познавательной программой, включающей посещение храмов, музеев, важных исторических мест.
Ж) Туристы должны иметь возможность посетить те памятники культуры и искусства, которые не были включены в программу экскурсий.
З) Туристы нуждаются в обеспечении безопасности на высоком уровне.
Изучение и анализ ресурсов дестинации
Нашей турфирмой была тщательно изучена наша дестинация, Россия, Москва - Красноярск, Транссибирская магистраль. Мы анализировали познавательные туры по городам, входящие в заданную дестинацию. В большей части мы взяли обзорные туры по городам чтобы люди могли познакомиться с бытом других городов России.
Обоснование выбора дестинации
Согласно заданию, нам была дана дестинация, а именно: Транссибирская магистраль от Москвы до Красноярска.