Анализ исходного турпродукта

1. Проанализировав исходные турпродукты ASLA travel group [4]: Trans-Siberian Express Classic и MIR [2]: Trans-Siberian Classic Route, мы выяснили, что частными целями туристов являются посещение экскурсий, размещение в отеле 5* (2-местное, 3-местное размещение), передвижение осуществляется на фирменном поезде, предоставляется качественное питание. Общая цель - это отдых и посещение достопримечательностей.

2. Основные услуги в исходном турпродукте соответствуют целям турпродукта. Но из-за экономии времени очень сильно сокращается экскурсионная программа, и по этой причине туристам не предоставляется возможность познакомиться с Россией на столько глубоко, как они этого хотели. В каждом городе, который посетят туристы будет проведена обзорная экскурсия, а так же некоторые отдельные экскурсии, с посещением интересных достопримечательностей, после которых будет свободное время для самостоятельно осмотра и покупки сувениров.

3. В данном туре присутствуют противоречия между отдельными компонентами турпродукта, из-за отсутствия гостиниц первого класса обслуживания не удается удовлетворить потребности туристов.

4. Исходные турпродукты нельзя назвать сбалансированными, так как совершаются долгострочные переезды на поезде между городами, что вызывает дискомфорт у туристов.

5. Не все основные услуги, входящие в состав исходных турпродуктов, такие как размещение, транспорт, экскурсионное обслуживание, соответствуют выявленной нами ценовой категории и уровню качества, который соответствует первому классу обслуживания.

6. Проанализировав тур, мы не нашли услуг, которые могли бы причинить вред туристу. Так же на форуме [6] люди отмечали, что тур был спланирован настолько хорошо, что ни разу их жизнь не была подвергнута угрозе.

 

Обобщение выявленных в п. п.1.1.5 и 1.1.7 недостатков исходного турпродукта

Основной недостаток тура - это долгие переезды между городами, так как они утомляли людей, притупляя их восприятие. Качество размещения в отеле не удовлетворяло туристов, а так же завышенные цены на сувениры и иные товары. Настораживают ситуации, связанные с мошенниками.

 

Обобщение выявленных в п. п.1.1.2 и уточненных в п. п.1.1.5 потребностей целевой группы с учетом выявленных недостатков исходного турпродукта

Возрастная категория нашей фокуса группы люди от 18-60 лет. Люди с достатком выше среднего.

Потребности целевой группы:

Для нашей целевой аудитории важны познавательные экскурсии для изучения истории России, и ознакомлением с культурным наследием. В процессе изучения фокус-группы мы определили главные приоритеты, цели и возможности наших клиентов:

А) Спрос на данные туры стабилен, 5 раз за сезон.

Б) Большинство участников фокус-группы проживают заграницей и нуждаются в услугах комфортного получения визы.

В) Для нашей фокус-группы более приемлемый сезон путешествия - это лето или ранняя осень, что связанно с тёплой погодой, так как на Дальний Восток лучше всего путешествовать именно в это время года.

Г) Наш потребитель предпочитает размещение в отелях 5* и получить максимальный перечень услуг.

Д) Питание туристов должно быть здоровым, качественным, хорошо сбалансированным и разнообразным

Е) Экскурсии должны быть наполненными интересной и познавательной программой, включающей посещение храмов, музеев, важных исторических мест.

Ж) Туристы должны иметь возможность посетить те памятники культуры и искусства, которые не были включены в программу экскурсий.

З) Туристы нуждаются в обеспечении безопасности на высоком уровне.

 

Изучение и анализ ресурсов дестинации

 

Нашей турфирмой была тщательно изучена наша дестинация, Россия, Москва - Красноярск, Транссибирская магистраль. Мы анализировали познавательные туры по городам, входящие в заданную дестинацию. В большей части мы взяли обзорные туры по городам чтобы люди могли познакомиться с бытом других городов России.

 

Обоснование выбора дестинации

Согласно заданию, нам была дана дестинация, а именно: Транссибирская магистраль от Москвы до Красноярска.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: