Потребность в капитале и источники финансирования

 

Стартовые затраты:

На рекламу   156400

Покупка ОС (оборудования)    39500

Итого стартовых затрат: 195900

Источники финансирования: собственные средства

 

Финансовый план

 

Показатели эффективности и надежности инвестиций (см. табл. 8-10):

 

Табл. 8. - Показатели эффективности и надежности инвестиций

Показатель Обозначение Значение
Инвестиции IC 195900
Дисконтированные доходы PV 4647103
Чистый приведенный эффект NPV 4451203
Индекс рентабельности PI 23,72181
Срок окупаемости инвестиций PP 1 месяц

 

Табл. 9. – Показатели рентабельности

Показатель Значение
Чистая прибыль 5568995
Рентабельность продукции 0,224683
Рентабельность собственного капитала 28,42774

 

Табл. 10. – Показатели фондоотдачи, фондоемкости

Показатель Значение
Фондоотдача 627,4937
Фондоемкость 0,001594
Длительность оборотного цикла 1 день
Коб 360

 

Точка безубыточности: QКР = 49,3739 чехлов/мес., а ООО «Автодом» может производить 382,5 чехла/мес.



Заключение

 

Таким образом, в результате разработки бизнес-плана производства чехлов для автомобилей была доказана коммерческая эффективность данного проекта, что представлено следующими показателями:

Чистый приведенный эффект (NPV) = 4451203 рублей, что означает.

Чистая прибыль = 5568995 рублей.

Срок окупаемости инвестиций – 1 месяц, что вполне приемлемо в российских условиях при данном объеме инвестиций (195900 рублей)

Точка безубыточности: QКР = 49,3739 чехлов/мес., а ООО «Автодом» может производить 382,5 чехла/мес., т.е. производство при любых обстоятельствах, даже при столь незначительном объеме производства приносит прибыль.

Для дальнейшего развития производства и для увеличения эффективности финансово-хозяйственной деятельности фирмы я предлагаю постепенное увеличение объема производства в 10 раз.



Литература

 

1. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2007.

2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2007.

3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2007.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., Вильямс, 2006.

5. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2007.

6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 2006.

7. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2007.

8. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: