Технико-экономическое обоснование проекта

 

Для рационального использования автомобильного транспорта особую роль играет своевременное проведение его технического обслуживания и ремонта, совершенствование методов организации производства. Эти мероприятия позволят сократить простои подвижного состава, обеспечить надежную и высокоэффективную работу автомобилей на линии. Предлагаемые мероприятия позволят успешно решить эти задачи Особое внимание следует уделить на мероприятия по организации производства, на мероприятия по охране труда и технике безопасности.

 

Исходные данные проекта

 

Марочный состав парка автомобилей:

ЗИЛ-5301 - 200 автомобилей, ГАЗ-33021 - 160 автомобилей. Среднесуточный пробег по данным предприятия составляет для автомобилей ЗИЛ-5301 - 230 км, для автомобилей ГАЗ-33021 - 200 км.

Условия эксплуатации для всех автомобилей - вторая категория эксплуатации.

Распределение автомобилей в зависимости от степени изношенности в долях пробега до капитального ремонта приведены в таблице 1.3.

 

Таблица 1.3  Исходные данные проекта

Марка

автомобиля

Кол-во

авто-лей

Пробег автомобилей от Lкр.

0,25-0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 1,0-1.25
ЗИЛ-5301 200 70 100 20 10
ГАЗ-33021 160 50 80 20 10
Итого 360 120 180 40 20

 

Климат умеренно-холодный с умеренной агрессивностью окружающей среды.

проект автопредприятие агрегат участок

 



Выбор и корректировка нормативных пробегов

Выбор и корректировка периодичности ТО

 

Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (Li и L2) установлена "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", эксплуатируемого в первой категории условии эксплуатации, умеренной зоне с умеренной агрессивностью окружающей среды.

ЗИЛ-5301 ГАЗ-33021

L1h - 4000 км, L1h = 10000 км.

L2н = 16000 км, L2н =20000 км.

Lкр.н =270000 км, Lкр.н = 350000.км.

 




double arrow
Сейчас читают про: