Распределение нагрузки по направлениям коммутационного поля

В коммутационном поле происходит перераспределение абонентской нагрузки по направлениям связи. Выходы коммутационного поля занимаются только после фиксации полного номера (при связи с АТСК и АТСЭ) или части номера (двух цифр при связи с АТСДШ), т.е. с некоторой задержкой по отношению к времени занятия входа:

 

                                              (2.7)

 

где – задержка с занятием выхода;

n – количество знаков номера, после приема которых занимается временной канал.

 

                              (2.8)

 

где – емкость АТСДШ, АТСК, АТСЭ,

– емкость ГТС (вместе с проектируемой АТС).

 

 

Интенсивность нагрузки на выходе поля меньше нагрузки на входе/ Нагрузка на выходе поля определяется по формуле:

 

                                               (2.9)

                      (2.10)

 

где  – количество абонентов квартирного и народнохозяйственного секторов, включенных в проектируемую АТС.

 

 

В соответствии со схемой организации связи и структурной схемой АТС (рисунок 1.2) в поле происходит распределение нагрузки между направлениями к абонентам своей АТС, других АТС, УСС, АМТС:

1) направление к УСС:

 

,                                      (2.11)

 

2) направление к АМТС – междугородную нагрузку на выходе поля можно взять равной нагрузке на входе, т.к. разница между временем занятия входа и выхода при междугородной связи незначительна по сравнению с общим временем занятия линии ();

3) направление внутренней связи:

 

                                         (2.12)

 

где  – доля внутреннего сообщения;

4) направления исходящей связи:

 

                                        (2.13)

 

Исходящая нагрузка распределяется по н6аправлениям в зависимости от величины нормативных коэффициентов тяготения. При учебном проектировании может быть выбран более простой вариант расчета с использованием заданных долей исходящей нагрузки в каждом направлении:

 

                                            2.14)

 

где  – доля исходящей нагрузки от проектируемой АТС в направлении к  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: