Раздел №3 «Программа по техническому обслуживанию и

Текущему ремонту подвижного состава»

 

Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах.

Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент технической готовности и затраты на ТО и ТР.

Количество технических обслуживаний и ремонтов определяется исходя из принятых норм пробега до капитального ремонта и до соответствующего вида техобслуживания путём добавления общего годового пробега автомобилей на скорректированную норму пробега до соответствующего вида технического обслуживания и ремонта.

Трудоёмкость работ определяется по каждому виду технического обслуживания в отдельности умножением их количества на скорректированную норму трудоёмкости.

Данное предприятие пользуется услугами специального предприятия и не имеет собственной ремонтной базы. Предприятие имеет бригаду ремонтных рабочих в количестве 10 человек, которые проводят разовый ремонт и ежедневное обслуживание. Форма оплаты почасовая. Средний разряд 2,5.

Затраты стоимости проведения ТО-1, ТО-2 и ТР подробнее будет рассмотрено в разделе себестоимости перевозок.



Раздел №4 «Численность и фонд заработной платы работников

АТП»

4.1. Водители.

 

Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя.

 - человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр;

 - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час работы;

 - часы участия водителя в выполнении ТО и ТР. Этот показатель равен нулю, т.к. пользуемся услугами сторонних организаций.

 - Годовой Фонд Рабочего Времени.

=365 - дни календарные;

=52 – дни выходные;

=11 – праздничные дни;

= 24 – дни отпуска;

 = 10 – прочие дни;

 = 7 час. – время смены;

= 4 – выходные дни совпадающие с отпуском.

Таким образом, количество водителей составит:

Количество водителей распределяется по классам:

20% водителей 1 класса = 38 чел.

50 % водителей 2 класса = 94 чел.

30 % водителей 3 класса = 56 чел.

Фонд заработной платы водителей определяется исходя из принятой системы оплаты труда. Для водителей грузовых «сдельных» автомобилей устанавливается сдельно-премиальная система оплаты труда. При этой системе оплаты заработная плата определяется исходя из объёма выполненной работы в тоннах и тонно-километрах и соответствующих сдельных расценок.

Основанием для начисления заработной платы служат нормы времени на одну тонну и один тонно-километр и часовые тарифные ставки водителя 3 класса соответствующей модели автомобиля.

Часовая тарифная ставка (Ч3) водителя 3 класса принимается 20 руб/час.

Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну тонну:

- время погрузки-разгрузки;

- грузоподъёмность автомобиля.

Норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на один тонно-км:

= 1 час = 60 мин.

= 0,417 час = 2,5 мин.

Расценка за одну тонну перевезённого груза:

Расценка за один выполненный тонно-км:

Следует учесть класс перевозимого груза. Скорректированная по классу груза расценка равна:

Фонд заработной платы за выполненную работу составит:

Доплаты и надбавки:

1. Всем водителям производится доплата за квалификацию в процентах от часовой тарифной ставки водителя 3 класса. 1 класс – 25%, 2 класс – 10 %

2. Доплата за руководство бригадой. Производится в % от часовой тарифной ставки водителя 3 класса.

Разобьем водителей на 10 в бригаду. Тогда количество бригад составит:

Доплата производится ежемесячно в твёрдой сумме бригадиру 300 руб. в месяц.

3. За выполнение обязанностей экспедиторов. Производится в % от зарплаты за работу повременщиков в зависимости от категории перевозимого груза(2 категория = 5 %).

4. Доплата за выполнение обязанностей грузчика – отсутствует.

5. Премиальные доплаты принимаются в размере 40%

Итого основной фонд заработной платы водителей:

Также водителям предусматривается дополнительный фонд заработной платы в размере до 10 % от основного:

На основной и дополнительный фонд заработной платы начисляется районная надбавка (на Урале в размере 15%):

Суммарный фонд заработной платы водителям составляет:

Средняя заработная плата водителя составит:

Отчисления по ЕСН составляют 26 % от ФЗПв:

Таким образом, фонд оплаты труда водителей составит:

Все расчеты, которые были проведены выше, сведём в одну таблицу №4.

Таблица №4 «Численность и фонд заработной платы водителей»

Показатели Ед.изм. Знач. пок.

1.Численность водителей

Количество часов работы на линии ч 335070
Время на подготовительно-заключительные работы ч 13961,25
Общее количество часов работы водителей ч 349031,25
Годовой фонд рабочего времени ч 1861
Общее количество водителей чел 188
1 класс чел 38
2 класс чел 94
3 класс чел 56

2. Фонд заработной платы

Часовая тарифная ставка водителя 3 класса руб 20
Сдельная расценка за перевозку 1 т. груза руб 2,15
Сдельная расценка за 1 ткм. руб 0,18
Заработная плата за 1 т. руб 2996865,65
Заработная плата за ткм. руб 5018008,4
Доплата за классность руб 703458
Доплата за бригадирство руб 68400
Доплата за экспедирование руб 400740,7
Премии руб 3205949,62
Основная заработная плата руб 12393425,37
Дополнительная заработная плата руб 1239342,54
3.Итог по основной и дополнительной заработной плате руб 13632767,91
Доплата по районному коэффициенту руб 2044915,2
Общий фонд заработной платы руб 15677683,1
Среднемесячная зарплата одного водителя руб 6950
Отчисления по единому социальному налогу руб 4076197,606
Итого фонд оплаты труда руб 19753880,7

 

4.2. Ремонтно-вспомогательные рабочие.

 

Количество ремонтно-вспомогательных рабочих составляет 15 человек. Оплата будет повременно-премиальной. Среднемесячная зарплата 3000 руб. (включая надбавки).

4.3. Численность и фонд заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО.

Численность инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала определяется штатным расписанием, которое зависит от размеров АТП, режима работы, коэффициента выпуска автомобилей на линию, характера и условий работы. Штатное расписание составляется в соответствии с утверждёнными типовыми штатами.

Фонд заработной платы ИТР, служащих рассчитывается согласно штатному расписанию АТП и установленным должностным окладам по соответствующим разрядам.

Таблица №5 «Численность и фонд заработной платы ИТР, служащих, МОП»

Функция управления Наименование должности Кол. чел. Разряд Месячный Оклад, руб. Годовой оклад, руб.
Общее руководство Директор Гл. инженер Зам. директор 1 1 1 18 16 15 7560 6130 5520 90720 73560 66240
Плановый отдел Начальник отдела Экономист 1 2 12 10 3830 3240 45960 77760
Отдел труда и ЗП Начальник отдела Нормировщик 1 1 10 7 3240 2070 38880 24840
Бухгалтерский учёт и финансовая д-сть Глав. бухгалтер Ст. бухгалтер Бухгалтер Кассир 1 1 2 1 15 11 10 8 5520 3390 3240 2340 66240 40680 77760 28080
Материально-техн. снабжение Зав.складом Кладовщик 1 1 11 10 3390 3240 40680 38880
Отдел кадров Нач. отдела Ст. инспектор 1 1 10 7 3240 2070 38880 24840
Общее делопроизв. и хоз. обслуживание Юрист Нач.хоз. отдела Секретарь-маш. 1 1 1 14 12 5 4890 3830 1620 58680 45960 19440
Служба эксплуатации Нач. отдела Нач.гаража Нач. колонны Инженер Ст.диспетчер Диспетчер Инженер по БД Техник 1 1 2 1 1 3 1 1 15 15 11 11 10 7 11 5 5520 5520 3390 3390 3240 2070 3390 1620 66240 66240 81360 40680 38880 74520 40680 19440
Техническая служба Начальник Гл.механик Инж. по ТБ Механик Нач.рем.маст. Начальник ОТК 1 1 1 2 1 1 13 12 11 8 10 10 4320 3830 3390 2340 3240 3240 51840 45960 40680 56160 38880 38880
МОП   4 1 750 36000
Всего ИТР и служ.   42 - 117610 1634520
Премиальные 40%         653808
Общий годовой фонд ЗП         2288328
Доп. фонд ЗП 10%         228832,8
Районная надбавка         377574,12
Отчисления по ЕСН         594965,28
Итого         3489700,2

 

 

Таблица №6 «Численность и фонд заработной платы АТП»

Показатели

Числ.

Расходы по зарплате АТП

В том числе

На оплату труда

ЕСН
1. Водители 188 19753880,7 13632767,91

4076197,606

2. Ремонтно-вспомогат. рабочие 15 782460 621000

161460

3. ИТР, служащие, МОП 42 3489700,2 2894734,92

594965,28

Итого 245 24026040,9 17148502,83

4832622,886

           

 

На предприятии на оплату труда предназначено 240 260 40,9. Это меньше чем норма ФЗП. Отсюда следует что перерасход не наблюдается.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: