Таблица 3 - Расчетные сочетания нагрузок
| Наименование нагрузок | Коэф. Сочетаний | Усилия, кН | Плечо отнсительно оси, м | Момент относительно оси, м | |||
| вертик. | гориз. | Х | У | Х | У | ||
| Сочетание №1, поперёк причала Nmax | |||||||
| Собственный вес верхнего строения и ростверка | 1 | 2217,6 | - | 0 | - | 0 | - |
| Крановые нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| прикордонные ноги; | 1 | 1972 | - | 5,5 | - | 10846 | - |
| тыловые ноги | 1 | 928 | - | -5 | - | -4640 | - |
| От склад. Грузов: |
|
|
|
|
|
|
|
| по линии кордона | 1 | 54 | - | 7,75 | - | 418,5 | - |
| Транспортные нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| от автомобильной дороги; | 1 | 1191,12 | - | 0 | - | 0 | - |
| от Ж/Д путей | 1 | 1092 | - | -8,2 | - | -8954,4 | - |
| ∑= | 7454,72 |
|
| ∑= | -2329.9 |
| |
| Сочетание №2, поперёк причала Mmax в сторону акватории | |||||||
| Собственный вес верхнего строения и ростверка | 1 | 2217,6 | - | 0 | - | 0 | - |
| Крановые нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| прикордонные ноги; | 0,8 | 1577,6 | - | 5,5 | - | 8676,8 | - |
| тыловые ноги | 0,8 | 742,4 | - | -5 | - | -3712 | - |
| От склад. грузов: |
|
|
|
|
|
|
|
| по линии кордона | 0,8 | 43,2 | - | 7,75 | - | 334,8 | - |
| Транспортные нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| от автомобильной дороги; | 0,8 | 476,448 | - | 1,5 | - | 714,672 | - |
| От натяжения швартовов, норм. сост. | 0,7 | - | 22,68 | - | 2,1 |
| 47,63 |
| ∑= | 5057,25 | 22,68 |
| ∑= | 6014,27 |
| |
| Сочетание №3, поперёк причала Mmax в сторону тыла | |||||||
| Собственный вес верхнего строения и ростверка | 1 | 2217,6 | - | 0 | - | 0 | - |
| Крановые нагрузки |
|
|
|
|
|
|
|
| прикордонные ноги; | 0,8 | 1577,6 | - | 5,5 | - | 8676,8 | - |
| тыловые ноги | 0,8 | 742,4 |
| -5 |
| -3712 |
|
| От склад. грузов |
|
|
|
|
|
|
|
| по линии кордона | 0,8 | 43,2 | - | 7,75 | - | 334,8 | - |
| Транспортные нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| от автомобильной дороги; | 0,8 | 952,90 | - | -1,5 | - | -1429,344 | - |
| от Ж/Д путей | 0,8 | 873,6 | - | -8,2 | - | -7163,52 | - |
| Навал судна от ветра | 0,7 | - | 33,18 | -1,5 | - | -49,77 | - |
| ∑= | 6407,30 | 33,18 |
| ∑= | -3343,03 |
| |
| Сечение №4, вдоль причала Mmax | |||||||
| Собственный вес верхнего строения и ростверка | 1 | 2217,6 | - | 0 | - | 0 | - |
| Крановые нагрузки |
|
|
|
|
|
|
|
| прикордонные ноги; | 0,8 | 788,8 | - | 5,5 | 0,3 | 4338,4 | 236,64 |
| тыловые ноги | 0,8 | 371,2 | - | -5 | 0,3 | -1856 | 111,36 |
| От склад. Грузов со стороны акватории: |
|
|
|
|
|
|
|
| по линии кордона | 0,8 | 21,6 | - | 7,75 | 0,3 | 167,4 | 6,48 |
| Транспортные нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| от автомобильной дороги; | 0,8 | 476,45 | - | -1,5 | 0,3 | -714,672 | 142,93 |
| от Ж/Д путей | 0,8 | 436,8 | - | -8,2 | 0,3 | -3581,76 | 131,04 |
| Ветровая нагрузка,швартовая вдоль причала | 0,7 | - | 39,3 | - | -2,1 | - | -82,50 |
| ∑= | 4334,05 | 39,3 |
| ∑= | -1479,23 | 552,44 | |
| Проверочное сочетание | |||||||
| Собственный вес верхнего строения и ростверка | 1 | 2217,6 | - | 0 | - | 0 | - |
| Крановые нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| прикордонные ноги; | 0,8 | 1577,6 | - | 5,5 | - | 8676,8 | - |
| тыловые ноги | 0,8 | 788,8 | - | -5 | - | -3944 | - |
| От склад. Грузов со стороны акватории: |
|
|
|
|
|
|
|
| по линии кордона | 0,8 | 43,2 | - | 7,75 | - | 334,8 | - |
| Транспортные нагрузки: |
|
|
|
|
|
|
|
| от автомобильной дороги; | 0,8 | 476,448 | - | 1,5 | - | 714,672 | - |
| Навал судна при подходе к причалу | 0,7 | 44,422 | - | 1,5 | - | 66,63 | - |
| ∑= | 5103,65 |
|
| ∑= | 5782,27 |
| |




Рисунок 5- Схема сочетаний.






