Составление сочетаний нагрузок

 

Таблица 3 - Расчетные сочетания нагрузок

 

Наименование нагрузок

Коэф. Сочетаний

Усилия, кН

Плечо отнсительно оси, м

Момент относительно оси, м

вертик.

гориз.

Х

У

Х

У

Сочетание №1, поперёк причала Nmax

Собственный вес верхнего строения и ростверка

1

2217,6

-

0

-

0

-

Крановые нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

прикордонные ноги;

1

1972

-

5,5

-

10846

-

тыловые ноги

1

928

-

-5

-

-4640

-

От склад. Грузов:

 

 

 

 

 

 

 

по линии кордона

1

54

-

7,75

-

418,5

-

Транспортные нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

от автомобильной дороги;

1

1191,12

-

0

-

0

-

от Ж/Д путей

1

1092

-

-8,2

-

-8954,4

-

 

∑=

7454,72

 

 

∑=

-2329.9

 

Сочетание №2, поперёк причала Mmax в сторону акватории

Собственный вес верхнего строения и ростверка

1

2217,6

-

0

-

0

-

Крановые нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

прикордонные ноги;

0,8

1577,6

-

5,5

-

8676,8

-

 тыловые ноги

0,8

742,4

-

-5

-

-3712

-

От склад. грузов:

 

 

 

 

 

 

 

по линии кордона

0,8

43,2

-

7,75

-

334,8

-

Транспортные нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

от автомобильной дороги;

0,8

476,448

-

1,5

-

714,672

-

От натяжения швартовов, норм. сост.

0,7

-

22,68

-

2,1

 

47,63

 

∑=

5057,25

22,68

 

∑=

6014,27

 

Сочетание №3, поперёк причала Mmax в сторону тыла

Собственный вес верхнего строения и ростверка

1

2217,6

-

0

-

0

-

Крановые нагрузки

 

 

 

 

 

 

 

прикордонные ноги;

0,8

1577,6

-

5,5

-

8676,8

-

 тыловые ноги

0,8

742,4

 

-5

 

-3712

 

От склад. грузов

 

 

 

 

 

 

 

по линии кордона

0,8

43,2

-

7,75

-

334,8

-

Транспортные нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

от автомобильной дороги;

0,8

952,90

-

-1,5

-

-1429,344

-

от Ж/Д путей

0,8

873,6

-

-8,2

-

-7163,52

-

Навал судна от ветра

0,7

-

33,18

-1,5

-

-49,77

-

 

∑=

6407,30

33,18

 

∑=

-3343,03

 

Сечение №4, вдоль причала Mmax

Собственный вес верхнего строения и ростверка

1

2217,6

-

0

-

0

-

Крановые нагрузки

 

 

 

 

 

 

 

прикордонные ноги;

0,8

788,8

-

5,5

0,3

4338,4

236,64

 тыловые ноги

0,8

371,2

-

-5

0,3

-1856

111,36

От склад. Грузов со стороны акватории:

 

 

 

 

 

 

 

по линии кордона

0,8

21,6

-

7,75

0,3

167,4

6,48

Транспортные нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

от автомобильной дороги;

0,8

476,45

-

-1,5

0,3

-714,672

142,93

от Ж/Д путей

0,8

436,8

-

-8,2

0,3

-3581,76

131,04

Ветровая нагрузка,швартовая вдоль причала

0,7

-

39,3

-

-2,1

-

-82,50

 

∑=

4334,05

39,3

 

∑=

-1479,23

552,44

Проверочное сочетание 

Собственный вес верхнего строения и ростверка

1

2217,6

-

0

-

0

-

Крановые нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

прикордонные ноги;

0,8

1577,6

-

5,5

-

8676,8

-

 тыловые ноги

0,8

788,8

-

-5

-

-3944

-

От склад. Грузов со стороны акватории:

 

 

 

 

 

 

 

по линии кордона

0,8

43,2

-

7,75

-

334,8

-

Транспортные нагрузки:

 

 

 

 

 

 

 

от автомобильной дороги;

0,8

476,448

-

1,5

-

714,672

-

Навал судна при подходе к причалу

0,7

44,422

-

1,5

-

66,63

-

 

∑=

5103,65

 

 

∑=

5782,27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5- Схема сочетаний.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: