Выбор и обоснование темы курсового проекта

 

Автомобильная промышленность страны постоянно совершенствует конструкцию выпускаемых автомобилей с целью снижения расхода топлива, уменьшения загрязнения окружающей среды, повышения безопасности дорожного движения.

Однако эффективное использование автомобилей зависит не только от совершенства конструкции. Во многом оно зависит от качества и своевременного ТО и ремонта. В качестве обслуживания и своевременности ремонта важную роль играет эффективность диагностирования.

На безопасность дорожного движения прямое влияние оказывает состояние тормозной системы. Для того, чтобы свести на ноль влияние не- эффективности тормозной системы на автомобильную аварийность я считаю необходимо развить (новое направление проблемы надежности диагностики) как вследствие своей молодости, а также из-за исключительного разнообразия и сложности объектов диагностирования автомобилей пока еще не превратилась в строго формализованную систему. Поэтому для успешного диагностирования необходим пока только малый опыт и инженерная интуиция.


 

Марка автомобиля Количество штук Пробег тыс. км.
1 2 3
ГАЗ-3102 ГАЗ-3307 ГАЗ-3110 ИЖ-2126 ИЖ-412 ИЖ-2715 КамАЗ-5511 КамАЗ-54112 ЗИЛ-433480 ЗИЛ-130 УАЗ-3151 ПАЗ-3205 УРАЛ-4320 АЗЛК-2141 ВАЗ-2107 ВАЗ-2109 ВАЗ-2106 КВЗ-3207 Прицеп 2 7 1 3 4 2 2 3 5 2 1 1 3 6 2 3 6 1 4   25 15 25 20 75 80 35 60 40 5 45 50 55 65 70 10 15 20 30

2.Планирование и организация ТО и ТР автомобилей на предприятии.

 

2.1 Расчетно-технологическая часть

 

2.1.1 Корректирование межремонтного пробега

Таблица 2.1

Список автомобилей

 

 

    Действительный пробег автомобилей до капитального ремонта вычисляем по формуле [1 с 16]

(1)

где K1=0.9-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации с.26[7].

K1= 1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации состава и организации его работы с.26 [1].

K3=0.9- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий  с.27 [1].

км - нормативный пробег до КР с.17 [1]

Корректированный удельный простой на ТО и ТР по формуле с.62[2]

                                        

где  - нормативный удельный простой в ТР с.332[11]

- коэффициент корректирования нормативов простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации с.27[1].

 дней/1000км

Коэффициент технической готовности по формуле с.3 [78]

                                

где Dэ – число дней эксплуатации за цикл нахождения автомобиля в исправном состоянии.

                                    

где - среднесуточный пробег автомобилей

- число дней простоя в ТР

                  

 - число дней простоя в КР

Определяем коэффициент выпуска подвижного состава по формуле. с. 60 [7].

                           

где  - количество рабочих дней в году; для автобусов

KГ =0,95 – коэффициент неэксплуатационных простоев

Ожидаемый годовой пробег автомобилей в группе по формуле

                        

где N - количество автомобилей в группе

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: