Анализ и оценка поведения фирмы на рынке

 

Стратегия коммерческого поведения на рынке определяется генеральным директором совместно с коммерческим директором, реализуется коммерческим директором.

При определении стратегии коммерческого поведения принимаются во внимание следующие факторы:

1. позиции компании на рынке;

2. конкуренты, их позиция, политики действий;

3. характеристика потребителя;

4. динамика.

Исходя из анализа конкурентов и потребностей потребителя, руководители "Центра Экологической Безопасности" приняли решение придерживаться стратегии концентрированного роста (завоевание позиций на рынке за счет побед над конкурентами). Инструменты данной стратегии выбраны демпинг цен, разработка узнаваемого стиля и ориентация на потребителя. На сегодняшний день, основными конкурентами являются 7 организаций. Из них мы рассмотрим 4, на наш взгляд, сильные организации.

Оценка конкурентоспособности других организаций по следующим критериям

 

 

Коэффициент конкурентоспособности.

 

Исходя из данного анализа, можно смело говорить, что "Центр Экологической Безопасности" может дать серьезную конкуренцию тем организациям, которые уже существуют на рынке биотехнических работ.

Биотехнические работы содержат несколько основных видов обработок:

· дератизация;

· дезинсекция;

· дезинфекция помещений и автотранспорта;

· дезодорация;

· акарицидная обработка;

· гербицидная обработка;

· фумигация.

"Центр Экологической Безопасности" предоставляет большую часть перечисленных видов работ. До конца 2011 года руководители намерены освоить и приобрести необходимую материальную базу еще не освоенных видов работ, с целью наибольшего удовлетворения потребностей потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: