Анализ рынка и разработка концепции маркетинга
Структура и характеристика рынка
В настоящее время, на рынке представлен огромный ряд телевизоров, практически всех более или менее известных производителей, в основном западных (Sony, Samsung, LG и другие). Но перед покупателем стоит проблема, как из этого множества моделей выбрать именно ту, которая нужна ему.
Первое, с чем стоит определиться - это цена, за которую вы хотите приобрести телевизор. Если вы ограничены в средствах, то не стоит гнаться за телевизорами известных мировых марок.
Второе, - куда покупается телевизор: для кухни, например, нужен телевизор с маленькой диагональю экрана, в то время как в жилую комнату – с большей.
На рынке помимо планирующегося к выпуску изделия:
присутствуют следующие изделия фирм-конкурентов:
Sony, ViewSonic, Samsung:
Таблица 3- Технико-эксплуатационные показатели товаров-конкурентов
| Характеристика товара | конкуренты | Новое изделие | ||
| Samsung | Sony | LG | ||
| технические |
|
|
|
|
| вес, кг | 10,5 | 10,7 | 10 | 9,6 |
| Диагональ, дюймов | 35 | 40 | 37 | 40 |
| Телетекст | присутствует | присутствует | отсутствует | присутствует |
| Блокировка просмотра каналов | присутствует | присутствует | отсутствует | присутствует |
| Таймер автоматического отключения | отсутствует | отсутствует | присутствует | присутствует |
| Сервисное обслуживание | 3 года | 3 года | 1 год | 3 года |
| Авто яркость/контраст | отсутствует | отсутствует | отсутствует | присутствует |
| Цена товара: |
|
|
|
|
| Максимальная | 1000000 | 1200000 | 990000 | 950000 |
| Минимальная | 900000 | 1000000 | 950000 | 900000 |
Изложение целей и стратегий маркетинга
Когда предприятие запускает производство новой продукции либо новой модели, оно преследует следующие цели:
1. Предоставить отечественному потребителю высококачественное, но доступное по цене изделие;
2. Удовлетворить потребности отечественных потребителей в телевизорах;
3. Увеличить число продаж своей продукции;
4. Получить прибыль от реализации продукции;
5. Продвигать изделие на зарубежном рынке, что также принесет значительную прибыль;
6. Получить всеобщее признание, укрепить свой бренд на рынке телевизоров.
Стратегии маркетинга:
Необходимо сделать пробные модели и выпустить их на рынок, чтобы проследить реакцию покупателей. Чтобы продукция стала более известной и популярной, необходимо провести рекламную компанию по ее продвижению на рынке. Для этого понадобятся дополнительные средства, которые в будущем должны себя окупить.
Проанализировав 3 вида телевизоров, я пришла к выводу, что самой оптимальной моделью будет телевизор весом 9,6 кг; диагональю экрана 40 дюймов.
Современные телевизоры на достигнутом не останавливаются. Так что стоит продолжать работу по их совершенствованию. В первую очередь я бы предложила:
Ø блокировку просмотра каналов (в целях защиты от просмотра их детьми);
Ø автоматическую настройку яркости/контраста в зависимости от внешних условий;
2. Расчет капитальных вложений (инвестиций) в основные производственные фонды
В состав капитальных вложений, направляемых на создание основных производственных фондов, включаются единовременные затраты предприятия, связанные с приобретением оборудования, строительством зданий и сооружений, других составляющих основных фондов, необходимых для производства нового издания в соответствии с технологическим процессом.
В общем случае величина капитальных вложений в основные производственные фонды равна:

где Коб – капитальные вложения в рабочие машины и оборудование, руб.;
Кзд – капитальные вложения в здания, руб.;
Квсп – капитальные вложения во вспомогательное оборудование, руб.;
Кто – капиталовложения в инструмент и технологическую оснастку, относимые в состав основных фондов, руб.;
Ктр – капиталовложения в транспортные средства, руб.;
Кинв – капиталовложения в производственный инвентарь, руб.






