Изложение целей и стратегий маркетинга

Анализ рынка и разработка концепции маркетинга

Структура и характеристика рынка

 

В настоящее время, на рынке представлен огромный ряд телевизоров, практически всех более или менее известных производителей, в основном западных (Sony, Samsung, LG и другие). Но перед покупателем стоит проблема, как из этого множества моделей выбрать именно ту, которая нужна ему.

Первое, с чем стоит определиться - это цена, за которую вы хотите приобрести телевизор. Если вы ограничены в средствах, то не стоит гнаться за телевизорами известных мировых марок.

Второе, - куда покупается телевизор: для кухни, например, нужен телевизор с маленькой диагональю экрана, в то время как в жилую комнату – с большей.

На рынке помимо планирующегося к выпуску изделия:

присутствуют следующие изделия фирм-конкурентов:

Sony, ViewSonic, Samsung:

 

Таблица 3- Технико-эксплуатационные показатели товаров-конкурентов

Характеристика товара

конкуренты

Новое изделие

Samsung

Sony

LG

технические

 

 

 

 

вес, кг

10,5

10,7

10

9,6

Диагональ, дюймов

35

40

37

40

Телетекст

присутствует

присутствует

отсутствует

присутствует

Блокировка просмотра каналов

присутствует

присутствует

отсутствует

присутствует

Таймер автоматического отключения

отсутствует

отсутствует

присутствует

присутствует

Сервисное обслуживание

3 года

3 года

1 год

3 года

Авто яркость/контраст

отсутствует

отсутствует

отсутствует

присутствует

Цена товара:

 

 

 

 

Максимальная

1000000

1200000

990000

950000

Минимальная

900000

1000000

950000

900000

 

Изложение целей и стратегий маркетинга

 

Когда предприятие запускает производство новой продукции либо новой модели, оно преследует следующие цели:

1. Предоставить отечественному потребителю высококачественное, но доступное по цене изделие;

2. Удовлетворить потребности отечественных потребителей в телевизорах;

3. Увеличить число продаж своей продукции;

4. Получить прибыль от реализации продукции;

5. Продвигать изделие на зарубежном рынке, что также принесет значительную прибыль;

6. Получить всеобщее признание, укрепить свой бренд на рынке телевизоров.

Стратегии маркетинга:

Необходимо сделать пробные модели и выпустить их на рынок, чтобы проследить реакцию покупателей. Чтобы продукция стала более известной и популярной, необходимо провести рекламную компанию по ее продвижению на рынке. Для этого понадобятся дополнительные средства, которые в будущем должны себя окупить.

Проанализировав 3 вида телевизоров, я пришла к выводу, что самой оптимальной моделью будет телевизор весом 9,6 кг; диагональю экрана 40 дюймов.

Современные телевизоры на достигнутом не останавливаются. Так что стоит продолжать работу по их совершенствованию. В первую очередь я бы предложила:

Ø блокировку просмотра каналов (в целях защиты от просмотра их детьми);

Ø автоматическую настройку яркости/контраста в зависимости от внешних условий;

 


2. Расчет капитальных вложений (инвестиций) в основные производственные фонды

 

В состав капитальных вложений, направляемых на создание основных производственных фондов, включаются единовременные затраты предприятия, связанные с приобретением оборудования, строительством зданий и сооружений, других составляющих основных фондов, необходимых для производства нового издания в соответствии с технологическим процессом.

В общем случае величина капитальных вложений в основные производственные фонды равна:

 

 

где Коб – капитальные вложения в рабочие машины и оборудование, руб.;

 Кзд – капитальные вложения в здания, руб.;

 Квсп – капитальные вложения во вспомогательное оборудование, руб.;

 Кто – капиталовложения в инструмент и технологическую оснастку, относимые в состав основных фондов, руб.;

 Ктр – капиталовложения в транспортные средства, руб.;

 Кинв – капиталовложения в производственный инвентарь, руб.





double arrow
Сейчас читают про: