19. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
20. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е ев роп. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
Http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
[1] Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
[2] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
[3] Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
[4] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
[5] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
[6] Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999