Эффективность проекта

Итак, разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности, а также разработка организационно – управленческого плана выполнения проектных мероприятий позволяют эффективно осуществлять деятельность ООО «Фирмы «Флора» магазин «Флора – Цветы». Позволяет повысить конкурентоспособность за счет повышения конкурентных преимуществ. Это приводит к тому, что данная организация зарекомендует себя на рынке, а это крайне важно для бизнеса.

Таким образом, организация как одна из основных функций управления позволяет не только сформировать работоспособный каркас организации, но и обеспечить внутренние условия эффективного функционирования и развития социально – экономической системы, а также заложить основу высокой адаптационной способности деятельности организации в целом.

 

 

Заключение.

В результате проведенного анализа управления конкурентоспособности на примере ООО «Фирма «Флора» магазин «Флора – Цветы» мы выяснили, что собой представляет конкурентоспособность и какие существуют критерии по управлению конкурентоспособности. А также изучили протекание социально – экономических процессов организации, условия деятельности организации. Выявили основные техника – экономические и финансово – экономические показатели деятельности организации, их динамики. Изучили процессы и методы управления и т.п.

В целом поставленные задачи и вопросы в данной курсовой работе рассмотрены. Цель курсовой работы также рассмотрена и осуществлена.

Из этого следует, что конкуренция представляет собой экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворение разнообразных потребностей покупателей. Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение рыночных отношений, а с другой – повышение НТП.

Повышение конкурентоспособности организации – один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные социально – экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов экономики – сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления.

 

 

 

Список использованных источников.

 

 

1. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - 3-е издание, стереотипное. - Москва: КноРус, 2010. - 680 с.

2.

. Грибов В.Д., Грузнов В..П., Экономика предприятия: Учебник + практикум. -                    Москва: Финансы и Статистика, Инфра-М, 2009. - 400 с

3.       

Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. - Москва: КноРус, 2010. - 120 с.

4.         

Чайникова Л.Н., Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие 2007.

5.

Экономический портал - http://institutiones.com/index.php - сборник статей о конкурентоспособности

6.

. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2007..

7.

Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. – 2006

8.     

Фасхиев, Х. А. Конкурентный потенциал предприятия: оценка и управление/ X. А. Фаcхиев // Экономическое возрождение России. – 2008. –

9.

Иванов, С. В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией 2009

 

 

 

  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: