На данном предприятии возможен коммерческий риск. Коммерческий риск – это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, производственных или закупленных предприятием.
Причины возникновения коммерческого риска:
1. Снижение объема реализации вследствие изменения конъюнктуры
2. Повышение закупочной цены товаров
3. Непредвиденное снижение объёма закупок
4. Потеря товара в процессе обращения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успех предпринимательской деятельности во многом определяется качеством разработанного бизнес-плана, который включает в себя определение стратегии и тактики поведения, выделение перспективных целей в рамках реализуемого проекта, механизмов их достижения и ресурсного обеспечения. Решение триединой задачи: что, как и для кого производить – базируется на систематической разработке управленческих решений о целях, средствах и действиях путем сравнительного анализа и оценки альтернативных вариантов в прогнозируемом периоде. Основу такой деятельности составляет бизнес-планирование. Мы проанализировали производственную деятельность предприятия, обладающего небольшими мощностями по выпуску данного изделия. Проведенные исследования позволяют сделать вывод о целесообразности выбора именно этой продукции, хотя существуют узкие места и проект недостаточно устойчив.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М: Экономика, 2003.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Прогресс, 1990.