Прогноз возможных типов риска

 

На данном предприятии возможен коммерческий риск. Коммерческий риск – это риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, производственных или закупленных предприятием.

Причины возникновения коммерческого риска:

1. Снижение объема реализации вследствие изменения конъюнктуры

2. Повышение закупочной цены товаров

3. Непредвиденное снижение объёма закупок

4. Потеря товара в процессе обращения.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Успех предпринимательской деятельности во многом определяется качеством разработанного бизнес-плана, который включает в себя определение стратегии и тактики поведения, выделение перспективных целей в рамках реализуемого проекта, механизмов их достижения и ресурсного обеспечения. Решение триединой задачи: что, как и для кого производить – базируется на систематической разработке управленческих решений о целях, средствах и действиях путем сравнительного анализа и оценки альтернативных вариантов в прогнозируемом периоде. Основу такой деятельности составляет бизнес-планирование. Мы проанализировали производственную деятельность предприятия, обладающего небольшими мощностями по выпуску данного изделия. Проведенные исследования позволяют сделать вывод о целесообразности выбора именно этой продукции, хотя существуют узкие места и проект недостаточно устойчив.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М: Экономика, 2003.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Прогресс, 1990.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: