Список використаної літератури

 

 

 

1. Айзенберг М. – Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 1993

2. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 1995

3. Котлер Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” 1995

4. Калашников В.А. – Словарь рыночной экономики, Москва 1993

5. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 1992

6. Под редакцией профессора Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 1996

7. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993

8. А також використані матеріали міжнародної виставки "Реклама-2000", м.Київ 

 

 

   

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: