Выполнение домашнего задания

Домашнее задание оценивается по следующим критериям:

· Степень и уровень выполнения задания;

· Аккуратность в оформлении работы;

· Использование специальной литературы;

· Сдача домашнего задания в срок.

Эссе (реферат)

   Реферат — индивидуальная письменная работа обучающегося, предполагающая анализ изложения в научных и других источниках определенной научной проблемы или вопроса.

   Написание реферата практикуется в учебном процессе в целях приобретения студентом необходимой профессиональной подготовки, развития умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выстраивания логики изложения, выделения главного, формулирования выводов.

   Содержание реферата студент докладывает на семинаре, кружке, научной конференции. Предварительно подготовив тезисы доклада, студент в течение 10—15 минут должен кратко изложить основные положения своей работы. После доклада автор отвечает на вопросы, затем выступают оппоненты, которые заранее познакомились с текстом реферата, и отмечают его сильные и слабые стороны.

   Как правило, реферат имеет стандартную структуру: титульный лист, содержание, введение, основное содержание темы, заключение, список использованных источников, приложения.

   Оценивается оригинальность реферата, актуальность и полнота использованных источников, системность излагаемого материала, логика изложения и убедительность аргументации, оформление, своевременность срока сдачи, защита реферата перед аудиторией.

   При своевременной защите работа оценивается наивысшим баллом, при опоздании на 1 неделю балл снижается на 2, при опоздании на 2 недели балл снижается еще раз на 2. При опоздании более чем на 2 недели работа не оценивается.

  Оценивание реферата входит в проектную оценку.

Курсовая работа

   В курсе используются исследовательские методы обучения, предполагающие самостоятельный творческий поиск и применение знаний обучающимся. Курсовая работа — это письменная работа, которая строится по логике проведения классического научного исследования.

  Целью выполнения курсовой работы является повышение уровня профессиональной подготовки обучающегося. При выполнении курсовой работы формируется следующие компетенции:

· усвоение теоретического материала и путей его применения на практике;

· навыки творческого мышления;

· воспитание чувства ответственности за качество принятых решений;

· навык самостоятельной профессиональной деятельности;

· комплексная работа со специальной литературой и информационными ресурсами;

· научно-исследовательская деятельность.

  В случае наличия существенных замечаний руководителя работа возвращается обучающемуся на доработку.

   Допускается открытая защита в присутствии всей учебной группы. Вопросы, задаваемые автору проекта, не должны выходить за рамки тематики проекта. При своевременной защите работа оценивается наивысшим баллом, при опоздании на 1 неделю балл снижается на 2, при опоздании на 2 недели балл снижается еще раз на 2. При опоздании более чем на 2 недели работа не оценивается.

  Оценивание курсовой работы входит в проектную оценку.

Групповые и индивидуальные консультации

  Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы и при необходимости преподаватель может проводить консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на контактную работу.

Оценивание по дисциплине.

   Электронная информационно-образовательная среда организации может формировать электронное портфолио обучающегося за счет сохранения его работ и оценок.

   Оценивание происходит по формуле:

Оитоговая = 0,2 * Онакопленная + -0,3 * Опроектная + 0,5 * Оитогового контроля

· Накопленная оценка проставляется за активность обучающегося на практических занятиях, прохождение текущего контроля и выполнение самостоятельной работы.

· Проектная оценка проставляется за защиту письменной работы по курсу.

· Оценка итогового контроля проставляется за прохождение контрольного испытания по курсу в формате, определенным рабочим учебным планом.

  Оценки ставятся по 5-балльной шкале. Округление оценки производится в пользу студента.

  Итоговая оценка выставляется в ведомость согласно следующему правилу:

Критерии оценивания компетенции Уровень сформиро- ванности компетенции Итоговая оценка Оценка по 5-балльной шкале
Обучающийся не владеет теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, демонстрирует отрывочные знания, не способен иллюстрировать ответ примерами, допускает множественные существенные ошибки в ответе. недопустимый неудовлетворительно 2
Обучающийся владеет частично теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, фрагментарно способен иллюстрировать ответ примерами, допускает несколько существенных ошибок в ответе. пороговый удовлетворительно 3
Обучающийся владеет теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, грамотно излагает материал и способен иллюстрировать ответ примерами, фактами, данными научных исследований, применять теоретические знания для решения практических задач, но допускает отдельные несущественные ошибки. базовый хорошо 4
Обучающийся в полной мере владеет теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, грамотно излагает материал и способен иллюстрировать ответ примерами, фактами, данными научных исследований, применять теоретические знания для решения практических задач. повышенный отлично 5

 

   Профессиональная практика по курсу оценивается отдельно от самого курса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: