Аудитория интернет-СМИ

          Сегодня подавляющее число людей предпочитает Интернет ресурсы Сми их традиционным аналогам. Ведь информация в Сети мультимедийна и актуальна всегда. Российская статистика сформировала портрет типичного читателя Интернет-СМИ. Это молодые люди от 16 до 34 лет. Студенты или специалисты в области образования, государственного управления, финансов, менеджмента, рекламы и журналистики. В большинстве случаев уровень их доходов выше среднего. Аналитиков интересует и то, каким образом читатели попадают на тот или иной сайт. Многие просто вводят интересующий вопрос в поисковую строку браузера. Иные пользуются ссылкой с другой страницы. И только некоторые специально заходят на новостные сайты, чтобы получить самую свежую информацию. Количественные показатели аудитории Рунета о ее стремительном росте.

Все эти люди являются частью информационного общества. Оно возникло в 21веке, когда интернет стал неотъемлемой частью жизни не отдельных людей и организаций, а целого общества. События из реальности отражаются в сети в виде создаваемого контента от пользователей. Уже не редкость, когда события из Интернета, возникшие в нем, находили отражения в реальном мире.

Так, многие политические деятели, актеры, изобретатели, предприниматели ведут свои собственные блоги, в которых описывают свою жизнь и высказываются на счет тех или иных событий. По этому поводу высказалась Тина Канделаки в эфире радиостанции “Эхо Москвы”, что если раньше для поддержания имиджа публичным людям приходилось регулярно посещать различные мероприятия, то теперь в любой точке мира достаточно иметь мобильный телефон с выходом в Интернет: “Если естьдесять тысяч подписчиков вашего “живого журнала”, то вы и есть СМИ.

Потенциал дальнейшего развития интернет-СМИ

 

 

Заключение

 

 

Литература

1) Баранова Е. А. Конвергентная журналистика: теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 269 с.

2) Колесниченко А. В. Техника и технология сми. Подготовка текстов: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 292 с.

3) Мисонжиков Б. Я., Тепляшина А. Н. Введение в профессию: журналистика: учебное пособие для академического бакалавриата / Мисонжиков Б. Я., Тепляшина А. Н. – 3-е изд., доп. – М.: Издатльство Юрайт, 2019. – 190 с.

4) Познин В. Ф. Техника и технология СМИ. Радио- и тележурналистика: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2019. – 362 с.

5) Смеюха В. В. Теория и практика массовой информации: учебное пособие. – Ростов н/Д, 2015. – 87 с.

6) Тулупов В. В. Уроки журналистики: учебное пособие для вузов / В. В. Тулупов. -2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. –105 с.

7) Чевозерова Г. В. Основы теории журналистики: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 329 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: