| Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма | Средняя з/п в месяц на сотрудника |
| Управляющий | 25 000 | 1 | 25 000 | 43 827 |
| Продавец | 15 000 | 2 | 30 000 | 29 120 |
| Страховые взносы | 16 500 | |||
| Итого ФОТ | 71 500 |
Полный расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.
Штатное расписание и обязанности сотрудников:
· Управляющий отвечает за оперативное управление, маркетинг, занимается работой с поставщиками, контролирует качество продуктов и сервиса, работает с отзывами, а также нанимает и обучает персонал.
· Продавцы работают посменно (2/2 или 5/5) в их обязанности входит обслуживание и расчёт покупателей, уход за утварью и техникой. Также им необходимо следить за остатками мороженого, других продуктов и расходных материалов для своевременного пополнения запасов.
Наиболее эффективная оплата труда в данной сфере – оклад с премией в виде процента от выручки. Это стимулирует продавцов активней предлагать продукцию и повышает продажи.
Финансовый план
| Инвестиции на открытие | |
| Регистрация, включая получение всех разрешений | 10 000 |
| Разработка дизайна | 50 000 |
| Закупка первой партии товара | 150 000 |
| Рекламная кампания | 50 000 |
| Закупка оборудования | 646 000 |
| Прочее | 5 000 |
| Итого | 911 000 |
| Ежемесячные затраты | |
| ФОТ (включая отчисления) | 118 566 |
| Аренда | 60 000 |
| Амортизация | 6 667 |
| Коммунальные услуги | 15 000 |
| Реклама | 15 000 |
| Закупка товара | 117 666 |
| Бухгалтерия (удалённая) | 10 000 |
| Непредвиденные расходы | 5 000 |
| Итого | 347 899 |
План продаж на 24 месяца с учетом сезонности, прогноз эффективности инвестиций и расчет экономических показателей бизнеса представлен в финансовой модели.
Факторы риска
Неудачное место
Ошибка с выбором места может оказаться фатальной для этого вида бизнеса, поэтому ещё до заключения договора аренды необходимо исследовать все варианты на предмет проходимости и соседства.
Сезонное падение выручки
При значительном сокращении выручки нужно оперативно вводить новые товарные позиции для компенсации спада: чай, кофе, горячие вафли и десерты.
Низкое качество сервиса/продукции
Нужно внимательно следить за условиями хранения продуктов, ввести процедуры контроля качества обслуживания клиентов.
Невыполнение обязательств поставщиком
Необходимо наладить долгосрочные партнёрские отношения с несколькими поставщиками, чтобы иметь альтернативные варианты по закупкам.






