Финансовые условия конкурса

10.1.Регистрационные взносы:

инструментальное и вокальное соло:

– для возрастных категорий 7-9 лет, 10-12 лет и 13-15 лет - 600 рублей;

– для возрастных категорий 16-18 лет и 19-21 год - 1000 рублей;

- для возрастной категории 22 года и старше - 1500 рублей.

– малые формы (инструментальные и вокальные дуэты, трио) – 500 рублей с каждого участника,

– инструментальные и вокальные ансамбли (4-8 человек) – 400 рублей с каждого участника,

– инструментальные и вокальные ансамбли, оркестры и хоры (9 человек и более) – 300 рублей с каждого участника.

Стоимость участия в дополнительной номинации составляет 70 % от основной номинации.

При участии «солиста» и «малых форм» в дополнительной номинации, сначала оплачивается организационный взнос как «соло» и «малые формы», затем дополнительная номинация.

10.2.Оплату всех расходов, связанных с пребыванием участников на конкурсе, производят сами участники:

– банковским переводом (см. пункт 16;

– наличными по прибытию 17.01.2020 г.;

– направляющие организации (по банковским реквизитам до 16.01.2020 г.)

Квитанция на оплату (см. пункт 20).

В случае отказа от участия в конкурсе вступительный взнос не возвращается.

РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ

11.1.Оргкомитет конкурса может по желанию участника (это должно быть отражено в заявке) предоставить проживание в студенческом общежитии за небольшую плату в размере 450 рублей.

Именно по этой причине конкурс проводится во время зимних каникул, когда студенческое общежитие свободно.

11.2.Питание участников конкурса производится за счет отправляющей стороны. Студенческая столовая расположена прямо в здании музыкального училища, что создает определенное удобство участникам конкурса.

12. Оргкомитет и Рабочая группа Фестиваля:

12.1. Руководство подготовкой, организацией и проведением конкурса осуществляется Оргкомитетом II Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей джазовой и эстрадной музыки «ЧЕБА-2020» (далее – Оргкомитет).

12.2.В компетенцию Оргкомитета входят:

- все творческие, организационные и финансовые вопросы, в том числе формирование и утверждение состава жюри, которое будет состоять исключительно из числа профессиональных музыкантов;

- формирование и утверждение регламента, программы и других условий проведения конкурса;

12.3.Жюри возглавляет председатель. Организационно-техническую работу жюри выполняет ответственный секретарь.

12.4.Председатель оргкомитета - Белоус Светлана Владимировна (директор училища, 8 835 245 07 97).

Руководитель исполнительной дирекции – Кузьмичев Николай Анатольевич, 8 917 650 38 10.

Ответственный секретарь - Шумская Татьяна Вениаминовна, заведующая отделом «Музыкальное искусство эстрады»,

8 953 013 97 15.

Оргкомитет оставляет за собой право в течение подготовки конкурса вносить изменения в настоящее Положение.

13.Оргкомитет обязан:

- обеспечить равные условия для всех участников конкурса согласно настоящему Положению;

-обеспечить прием и отправку участников фестиваля, но с предварительным

согласованием этого вопроса (оплата за счет участников конкурса);

- в случае необходимости, обеспечить участников конкурса проживанием в студенческом общежитии училища (оплата за счет участников конкурса);

- предоставить участникам в день выступления репетиционные

саунд-чеки согласно специально разработанному расписанию, которое будет выдано участнику в день приезда на конкурс.

14.Награждения:

14.1.Итоги фестиваля-конкурса проводятся по номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения (с учетом номинаций) званий  Лауреатов I, II, III степени, Дипломантов I, II, III степени, участников фестиваля, а также предусматривают специальные дипломы. Преподаватели и концертмейстеры, подготовившие Лауреатов, награждаются дипломами «За педагогическое мастерство».

14.2.Жюри оценивает выступления участников фестиваля-конкурса по 10 балльной системе. Баллы, набранные участниками фестиваля-конкурса, не оглашаются.

14.3. Гран-при конкурса будет присуждаться в единственном числе, независимо от возрастной категории и номинации.

14.4. Итоги конкурса будут оглашены во время проведения Гала-Концерта и опубликованы на сайте Чебоксарского музыкального училища.

14.5.Тем участникам, кто по разным причинам не сможет присутствовать на Гала-Концерте, в течение 10 дней после окончания конкурса будут высланы соответствующие дипломы на адрес, указанный в заявке.

15. Заявки на участие:

       Для участия в фестивале-конкурсе необходимо выслать на электронный адрес конкурса заявку, заполненную по определенной форме (см. пункт 19 в конце документа).

       Прием заявок, направленных в Оргкомитет на участие в «Международном Конкурсе Исполнителей Джазовой и Эстрадной Музыки «ЧЕБА 2020» осуществляется с момента опубликования данного Положения на личной странице Кузьмичева Николая Анатольевича в сети «ВКОНТАКТЕ» (https://vk.com/id20939379), других интернет-ресурсах и СМИ на электронный адрес Оргкомитета фестиваля – jazz.muzuch@mail.ru.

 

РЕКВИЗИТЫ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

 БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище (техникум) им. Ф. П.Павлова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.

Адрес для корреспонденции:

420017. Россия, г.Чебоксары, Московский проспект, 33»б»,

Телефон/Факс: (835) 245-07-97    

Оплату организационного взноса можно осуществить как по безналичному расчету, так и наличными в день конкурсных прослушиваний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: