Информационные ресурсы

В учреждении имеется возможность выхода в Интернет, библиотека, справочная литература, энциклопедии.

Материально-технические ресурсы.

В школе имеются компьютеры, фотоаппарат.

Ожидаемый результат и перспективы развития проекта.

В результате проекта большинство детей выберут себе животных, которых будут подкармливать в течение всего проекта.

План-график реализации проекта

№ п/п Планируемые действия Планируемый результат Срок Ресурсы Ответственные исполнители
· Формирование коллектива единомышленников, создание рабочей группы. Создание творческой, инициативной, рабочей группы проекта    2019 Учитель, родители, учащиеся  
· Найти информацию о бездомных животных Теоретический материал собран в виде докладов обучающихся.  2019 Интернет, компьютеры, бумага, время проведенное в Интернете  
· Проведение социологического опроса среди учащихся школы с целью выявления отношения к бездомным животным нашего города; Теоретический материал собран в виде анкет обучающихся. 2019 Компьютер, бумага, карандаши, ручки.  
· Проведение социологического опроса среди учащихся нашего класса с целью выявления их желания участвовать в организации и проведении анализа его результатов; Теоретический материал собран в виде анкет обучающихся.  2019 Компьютер, бумага, карандаши, ручки.    
· Проведение классных часов, уроков милосердия: «Животные – наши друзья» «Мы в ответе за тех, кого приручили»   внеклассное занятие теоретический материал об особенностях жизни животных.   2019 учитель, учащиеся  
· Создать план помощи животным Действие плана 2019 Компьютер, бумага, карандаши, ручки.  
· Определить место для кормления животных. План кормления бездомных животных 2019 Собственные  
· Провести конкурс рисунков «Мой питомец» «Моё зверьё» Выставка лучших рисунков в школе  2019 учащиеся  
· Приготовить необходимые материалы Наличие материала 2019 Собственные  
· Внедрение проекта Помощь бездомным животным в виде подкормки, лекарств     2019 Улицы города    
· Выпуск стенгазеты Оформление материалов проекта   2019 Учитель, родители, учащиеся  

Мероприятия:

- анкетирование учащихся по вопросу их отношения к бездомным животным;
- конкурс рисунков среди учащихся начальных классов «Мой питомец»;
- сбор средств, для оказания помощи бездомных животным;



Методы исследования

На первом этапе работы над проектом мы осуществляли поиск и анализ литературы и других источников информации по данной тематике.

На втором этапе работы с целью выяснения информированности учащихся нашего класса, школы о роли и состоянии бездомных животных, а также, какова нравственная позиция учащихся к данной проблеме, мы провели социологический опрос учащихся школы, их родителей, учителей.

На третьем этапе мы внедрим проект. Окажем помощь бездомным животным, в виде подкормки, лекарств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: