BMW X5 — первый опыт баварцев вне асфальта. С уверенностью можно сказать, что опыт более чем удачный

Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

Многие производители предлагают компактные хэтчбеки как самые недорогие свои модели. BMW, разумеется, знала о пристрастии жителей маленьких европейских городов к компактным хэтчбекам. Из более или менее подходящих по этим параметрам компания могла предложить лишь купе третьей серии, которое со скрипом влезало в рамки среднего класса, не говоря уже о какой-то доступности автомобиля. Базовая же версия проектируемой первой серии должна была быть в два раза дешевле купе третьей серии, но при этом оставаться быстрым люксовым автомобилем.

BMW 1-й серии не должна была стать самым доступным BMW. Просто это маленький, но очень горячий хэтчбек.

Так и получилось: в 2004 году BMW 116i с двигателем, соответственно, объёмом 1,6 литра и 115 лошадиными силами в комплекте стартовала в Германии с отметки в 20 тысяч евро. Скромно, но не дёшево. Стоимость же трёхлитровых 130i, пылающих жаром 265 «коней» приближалась скорее к цене 5-й серии, не говоря уже об экстремальных тюнинг-вариантах со сверхмощными двигателями. Некоторые ателье предлагают даже версии с 8-цилиндровыми моторами. Успех в выпуске первого компактного хэтчбека был определённо на стороне BMW.

Возрождение 6-й серии определённо удалось. Оригинальный дизайн немцы сполна приправили мощными и совершенными двигателями.

Возросший спрос на люксовые спортивные автомобили подтолкнул баварский концерн к возрождению легендарной шестой серии. Поднявшийся шум по поводу того, какой именно будет очередная историческая модель BMW, сразу утих, когда внутри внушительных размеров купе взревели 3,0 и 4,5-литровые двигатели. Тем, кто не понял, — показали пятилитровый V10, таящий в себе 507 лошадиных сил. То был уже M6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: