Одна из проблем с большинством систем KPI состоит в том, что показателей слишком много. Согласно бизнес-исследованиям, среднее количество KPI в расчете на сотрудника – семь индикаторов. Большее количество KPI скорее мешает, чем помогает сотрудникам предпринимать необходимые действия для реализации целей компании.
Кроме того, системы KPI должены быть понятны; сотрудникам важно знать – что измеряется и как рассчитывается, и главное, что они должны/не должны делать, чтобы достичь благоприятных значений KPI. Это означает, что мало просто публиковать значения KPI – необходимо обучить персонал, чтобы действовать в соответствии с принятой стратегией и чтобы достичь понимания этого. Другими словами, очень важны коммуникации и обсуждения.
KPI-инструмент мотивации перснала
Вы не можете управлять тем, что не измеряете. Из этого следует, что вы не можете управлять, не используя стимулы и вознаграждения. Чтобы быть действительно полезными, KPI должны содержать стимулы для исполнителей.
|
|
Зачастую при внедрении KPI является критической необходимость обновить бизнес-процессы. Бизнес-процесс должен предоставлять возможности для исполнителя выполнять соответствующе действия в направлении улучшения значений KPI. Другими словами, это достаточно тяжелое испытание для эффективного исполнителя, который информирован через KPI, но бессилен что-то сделать в направлении улучшений.
В сущности, KPI – транспортные средства корпоративных коммуникаций. Они позволяют высшим менеджерам сообщить миссию и цели организации менеджерам и исполнителям нижнего уровня. Внедрение KPI по организационной структуре гарантирует, что деятельность на каждом уровне компании идет в направлении, определенном руководством для того, чтобы повышать стоимость организации в целом.
Разработка стратегии и последовательное управление ее реализацией являются определяющим фактором для достижения успеха в современном бизнесе. Для решения данной задачи необходим комплексный подход с определением стратегических целей, доведения их до персонала, внедрением в повседневную деятельность организации и внесением своевременных коррективов в деятельность компании.
Подбор персонала
Самый лучший управляющий тот, у которого хватает здравого смысла, чтобы подобрать нужных людей для исполнения того, что ему нужно, и достаточно сдержанности, чтобы на это время не вмешиваться в их дела.
Дж. Стауб, профессор
5.1. «Где же ты и где искать твои следы?»: разработка системы подбора персонала в компании
5.2. «Нужен такой же, но без крыльев»: практические советы по составлению заявки на подбор персонала
|
|
5.3. «Сам себе рекрутер»: ресурсы по поиску специалистов
5.4. Кадровые агентства – помощники или?..
5.5. «О специалисте замолвите слово»: как работать с кандидатами по «рекомендации»
5.6. «В тихом омуте…»: особенности оценки кандидатов
5.7. «Особенности национальной охоты»: хэдхантинг
5.8. «Ну вот и нашли наконец! А что дальше?»: адаптация персонала
5.9. «Учение – свет»: система обучения и развития персонала
5.10. «Через тернии – к звездам»: работа со студентами
5.11. Повышение квалификации для HR