Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, электронная библиотека СыктГУ.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем

•     Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Университетская библиотека oнлайн» // URL: http://biblioclub.ru

•     Научная электронная библиотека // URL: eLIBRARY.RU

•     Учебно-методические материалы дисциплины // URL: http://el-umk.syktsu.ru/www/index.php

•     СПС «КонсультантПлюс» // URL: http://www.consultant.ru

•     ИПП «Гарант» // URL: http://www.garant.ru

В процессе преподавания дисциплины «Конституционное право зарубежных стран» также используются компьютерные программы и ресурсы для обучения и проверки знаний (к примеру, «Интернет-тренажеры в образовании» и «Интернет-экзамен» // URL: http://www.fepo.i-exam.ru), электронная почта, дистанционные технологии обучения с применением ресурсов eFront. Обучающимся предоставляется возможность работать в сети Интернет и получать дистанционно консультации преподавателя посредством электронных средств связи.

 

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Материально-техническое обеспечение учебного процесса составляет наличие аудиторных кабинетов, методического кабинета, мультимедийной техники, лицензионных видеоматериалов по темам курса для обеспечения успешной лекционной, практической и научно-исследовательской работы студентов всех форм обучения.

Более подробно перечень оборудования и программного обеспечения представлен на сайте университета (https://syktsu.ru/sveden/objects/#ol3).

Перечень оборудования для организации образовательного процесса обучающимся с ОВЗ и инвалидностью:

№ п/п Наименование оборудования Количество Примечание
1. Ноутбук 2 Программа синтезатор речи
2. Мультимедийный проектор 2  
3. Переносной экран 2  
4. FM-система со встроенной индукционной петлей (звукоусиливающая аппаратура) 2 2 источника, 12 приемников

В научной библиотеке для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью:

· обеспечено наличие электронных луп, видеоувеличителей, программы синтезатора речи в читальном зале учебного корпуса №1;

· обеспечено наличие в электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека on-line» аудиоизданий по гуманитарным направлениям;

· обеспечено наличие клавиатур Брайля в читальных залах учебных корпусов №1, №2, №3, №4, №5.

Обеспечен доступ к электронно-библиотечным системам, электронной библиотеке, базе периодических изданий в составе электронной информационно-образовательной среды университета.

Кроме того имеется оборудованное место для слабовидящего пользователя в составе:

Ноутбук 15,6” Acer 25110G-53DE;

ПО экранного доступа “JAWS for Windows 16.0 Pro”;

ПО экранный увеличитель “MAGic 13.0 Pro” с речевой поддержкой;

ПО Abyy FineReader 12 Professional Edition;

Портативный тактильный дисплей Брайля “Focus 40 Blue”;

Принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля “Index Everest-D V4” (в комплекте с ПО транслятор текст в Брайль «Duxbury Braille Translator (DBT)”);

Портативное устройство для чтения/увеличения “Pearl”, подключаемое к ПК.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ

«Конституционное право зарубежных страдн»

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

К зачету:

Код компетенции

Индикаторы достижения

Критерии оценивания

Не зачтено Зачтено

ОК-7; ОПК-1, 2, 4, 5; ПК-1, 2, 9, 15

Знания [разд. 3 РПД] Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки Минимально допустимый уровень знаний. Допущены негрубые ошибки
Умения [разд. 3 РПД] При решении стандартных задач не продемонстрированы некоторые основные умения и навыки. Имели место грубые ошибки Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме
Навыки [разд. 3 РПД] Не владеет профессиональной методологией. Не способен решать профессиональные задачи в типичных условиях В целом владеет методологией профессиональной деятельности. Демонстрирует способность решать единичные задачи профессиональной деятельности и определенные группы задач в типичных ситуациях по заданному алгоритму

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

Текущий контроль:

 

2.1.1. ТИПОВОЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (очная форма обучения)

 

ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

 

Тема 1.  Предмет, методы и источники конституционного права зарубежных стран. Конституции зарубежных стран (2 ч)

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Предмет и методы конституционного права зарубежных стран.

2. Конституционно правовые отношения и субъекты.

3. Источники конституционного права зарубежных стран.

4. Классификация конституций и их структура.

5. Конституционный контроль.

Рекомендуемая литература:

1. Автономов А.С. Конституционное право зарубежных стран. Учебник. М.: Проспект, 2010.

2. Акрановский К.В. Государственное право зарубежных стран. М.: Инфра, 2011.

3. Андреева Г.Н. Конституционное право зарубежных стран. Учебник. М.: Эксмо, 2011.

4. Конституции государств Европы. В 3 т. М.: Норма, 2011.

5. Конституции зарубежных государств. Учебное пособие. 5-е изд. /Сост. проф. В.В. Маклаков. М.:Волтерс Клувер, 2010.

6. Кутафин О.Е. Источники конституционного права РФ. М.: Юристъ, 2012.

7. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М.: Юристъ, 2011.

8. Лукашук И.И. Конституции государств и международное право. М.: Спарк, 2011.

9. Мазуров А.В. Конституция и общественная практика. М.: Частное право, 2010.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: