Срабатывает «ВА-2» при постановке рукоятки КМ в положение «АВ»

-  выключить вспом. машины:

а) если при постановке рукоятки КМ в положение «АВ»,«ВА-2» продолжает срабатывать:

-  выключить кнопку «Цепи управления» на пульте машиниста;

-  выключить кнопки «Масло-насос» на щитках параллельной работы в обеих секциях, не включая кнопки «Низкая температура масла»;

-  поставить перемычку с провода Н-9 или Н-12 реле 270 на провод Э-50 реле 269 в обеих секциях, управлять ЛК кнопкой «АПП».

б) если при постановке рукоятки КМ в положение «АВ»,«ВА-2» не срабатывает:

- включить кнопку «Вентилятор 3» или «Вентилятор 4» на пульте машиниста и заклинить её во включенном положении;

-  поочередно включить кнопки «Масло-насос» на щитках параллельной работы в обеих секциях, где при включении кнопки «Масло-насос» с рабатывает «ВА-2», кнопку «Масло-насос» отключить;

-  на данной секции поставить изоляцию в блокировках ЛК-51 – ЛК-54 (ОД-1 – ОД-4) на БСА-1 и БСА-2;

- поставить перемычку с провода Э-50 реле 43 на провода Н-21 – Н 22 ЭПВ ЛК-51 и ЛК-52 на БСА-1 и с провода Э-50 реле 44 на провода Н-23 – Н-24 ЭПВ   ЛК-53 и ЛК-54 на БСА-2, управлять кнопкой «АПП».

При постановке данной перемычки в обязательном порядке проверить нахождение реверсоров 63, 64 положении «Вперед».

При необходимости произвести сброс позиций положением «0» (срыв ЭПК, применение экстренного торможения и т. д.) выключить кнопку «АПП».

 

Неисправности в цепях набора и сброса позиции ЭКГ

Для проверки работы схемы набора позиции ЭКГ рукоятку КМЭ необходимо поставить в положение «РП».

На панели № 3 должны быть включены: контакторы 206 и 208, реле 265 и 266.

 

Не включаются контакторы 206

-  на обеих секциях поставить перемычку с провода Э-50 реле 269 на провод    Н-20 катушка контактора 206;

-  при наборе позиций в положении «ФП» включаем кнопку «АПП»;

-  при сбросе позиций кнопку «АПП» выключаем.

При неисправности контактора 206 (обрыв в катушке), на неисправной секции на момент набора заклинить во включенном положении, при сбросе расклинить.

 

Не включается реле 265

-  заклинить во включенном положении на обеих секциях;

-  перед набором позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РП», включить «ВА-4» в ведущей секции, набор позиций производить кратковременной поставкой  рукоятки КМЭ в положение «АП» или «ФП», так в данных положениях  рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;

-  перед сбросом позиций выключить «ВА-4» в ведущей секции, перевести рукоятку КМЭ в положение «РВ», включить «ВА-4» в ведущей секции, сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «АВ» или «ФВ» так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.

Не включается реле 266

 

-  заклинить во включенном положении на обеих секциях;

-  набор позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РП» или «АП», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический набор позиций;

-  сброс позиций производить кратковременной поставкой рукоятки КМЭ в положение «РВ» или «АВ», так в данных положениях рукоятки КМЭ будет происходить автоматический сброс позиций.

Не включается контактор 208, нет набора позиций в обеих секциях

-  поочередным отключением секций выявить неисправную секцию (при отключении неисправной секции в исправной секции будет набор позиций), при возможности дальнейшего следования на исправной секции продолжать дальнейшее следование;

-  при не возможности дальнейшего следования с неисправной секцией, проверить включение контакторов 194 в обеих секциях;

а) если контактор 194 в одной из секций отключен:

-  поставить перемычку в проводах Н-37 – Н-40 на разомкнутых силовых контактах контактора 194 неисправной секции;

- расклинить реле 202 в обеих секциях в отключенном положении.

б) если контакторы 194 в обеих секциях включены:

- расклинить реле 202 в обеих секциях в отключенном положении.

 

Не включается контактор 208, включены реле 265, 266 и контакторы 206, 194,

А в одной из секций происходит набор позиции «П-1»

-  проверить целостность катушки контактора 208 постановкой перемычки с    Н-01 реле 207 на провод Н-42 катушка контактора 208 кратковременно,если контактор включится, значит катушка исправна;

-  поставить перемычку с провода Э-57 ЭПВ тифона на провод Н-42 катушка контактора 208;

-  кран на трубопроводе к тифону перекрыть;

-  для набора позиции рукоятку КМЭ поставить в положение «ФП», кратковременно нажать кнопку «Тифон» затем поставить рукоятку КМЭ в положение «РП»;

-  если контактор 208 не выключается на задней секции до установки перемычки рубильник «3Р» на РЩ перевести в положение «Аварийно».

 

Контактор 208 включен, но серводвигатель не работает

Проверить:

-  исправность предохранителя ПР-12 «Сервомотор»;

-  состояние нижних силовых контактов контактора 208 в проводах Н 49 – Н 51;

-  прилегание якоря к сердечнику в контакторе 208 (наличие посторонних предметов);

-  если ЭПВ 221 и 222 включены и идет дутьё по контакторам А, Б, В, Г  проверить:

- состояние щеток (не менее 15 мм., при меньшем размере подложить вставку между щеткой и прижимной пружиной);  

- состояние коллектора на СМ (при необходимости зачистить);

- соединение проводов в клеммной коробке СМ;

- состояние блокировок контактора 206.

При проверке состояния блокировок контактора 206 кратковременно соединить перемычкой провода:

-  при наборе Н-51 – Н-53 и Н-54 – Ж;

-  при сбросе   Н-51 – Н-54 и Н-53 – Ж,

если схема заработает, то устранить неисправности блокировочных контактов.

При изломе тяги, коромысла или пружины контактора 208 заменить их снятыми с контакторов обогрева кабины 134 или 159, перед установкой проверить совместимость силовых контактов. Если тягу подобрать не возможно, то можно использовать тягу контактора 206, при этом провода силовых контактов контактора 206 закоротить перемычками, соединив провода Н-36 -  Н-37 и Н-35 – Н-38, реверсивные блокировочные контакты контактора 206 надежно работают без тяги.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: