ЖВ в Марксизме. Часть 1. Актуальность вопроса

 

1. Причина первая, она же – главная: ЖВ является одним из важных в классовой б-бе в грядущей, (хотя и неизбежной) победе коммунизма.

       Участие, а в какой-то мере даже и лидерство в общественном движении, в социальных потрясениях, связанных со сменой ОЭФ женщин обусловлено объективно

· как составной части Человечества (прогрессивного).

· Как представителей эксплуатируемого класса

 

 

В независимости от решения ЖВ но……

……. могут ли марксисты успокоится? Нет, не могут, не только в ходе борьбы за ликвидацию капитализма как ОЭФ, ликвидации основ буржуазного общества, но и (что ещё важнее) при строительстве нового общества.

 

2. Так есть ли ЖВ и актуален ли феминизм. Да есть и актуален, ровно до тех пор, пока он является составной частью марксизма (как науки!!!), составной частью учения об освобождении Человечества, об освобождении труда в Человеческом обществе.

 

3. Исторически постановка ЖВ и развитие движения за права женщин (феминизм) безусловно оправданы. Поэтому следует ясно РАЗЛИЧАТЬ феминизм как объективно возникшее движение женщин против эксплуатации (ИФ – исторический феминизм) их капиталом (прежде всего, а мужчинами – как его представителем) и феминизм – как деструктивную, паразитарную (по своей сути) идеологию, целью которой является замена одной эксплуатации на другую, а в конечном итоге – объективное оправдание общества, основанного на эксплуатации.

 

4. Как и любая другая истина, опираясь на целый ряд безусловно верных (сформулированных Бебелем, Энгельсом и пр.) положений по истории Чел. Общ., возникновения классов и пр., она будучи возведена в абсолют, оторванная от обуславливающих её оснований, прежде всего - социально-экономических, становится своей противоположностью.

 

5. Как водится, эта ложная теория (оформленная в идеологию) берётся на вооружение как раз теми реакционными силами (классом) которые являются бенефициаром эксплуатации труда (любого, в т.ч. и женского).

 

ü В политическом смысле феменошовинистки получают право говорить от имени тех, кого они вовсе не представляют…

 

 

6. Марксистам необходимо разрушить те фальшивые идеологические основания (сторонников «матриархата», «буржуазного, марксистского» и прочих разновидностей феминизмов, которые являются второй стороной медали классового порабощения, являются обоснованием паразитизма…

Причём, совершенно не важна, какова половая принадлежность паразита.

       Не отвлечение (как формулируют некоторые), от классовой б-бы, а именно её подмена, б-бой за частные (ограниченные) права (той или иной группы) осуществляется феминизмом!!!

                                          Аналогичные случаи….

· Профсоюзы, экономисты, б-ба за экономические интересы.

 

· Экологические движения и пр., права тех или иных социальных групп….

 

Чем отличается от них феминизм --- размахом, масштабом – тем что претендует ровно на половину Человечества

 

7. Характерная отличительная черта ИФ (идеологии феминизма) – отрыв её от классовой б-бы – введение «модных понятий», таких как «гендер», подмена ими понятий «пола», «класса», «общественной группы»..

 

Гендер – один из вариантов «нарезания» эксплуатируемого общества «слоями» --- так же как и выделения т.н. «среднего класса», когнитариата, прекариата и пр. и пр.

Вовсе не случайно идеология феменизма солидаризируется с ЛГБТ и прочей моральной плесенью сама дробиться на различные направления – что ясно показал в своём труде Ю. Симоненко «Марксизм и феминизм» и пр.

 

8. Отдельные несознательные --- говорят, что чёрт с ними --- они захватывают лишь небольшую часть всех женщин….

       Ровно потому, что на периферии – сверхэксплуатация и сверхбедность, и там, где в полный рост стоит вопрос выживания псевдоидеологии сытых приживаются с трудом. Но!!! Вслед за любыми изменениями в экономике, быте (индустриализация, урбанизация) придут и все «блага центра кап. мира» - в том числе и псевдоидеология феминизма.

 

9. Радикально – буржуазные (мужчины – подчинены, они неправильны, смена «агрессивной мужественности» на «мягкую мужественность) и так наз. «марксистские» (кроме чётко соотв. п. 2) течения феминизма – суть одно и тоже, так как нет никакой середины… Рано или поздно так называемый «марксфем» одно из самых главных отличительных критериев которого – «оплата домашнего труда» рано или поздно дрейфует к своим буржуазным собратьям….

 

ü Почему? Просто в силу утопичности идеи, как не осуществим утопический социализм, основанный на идее «доброго монарха» или «вождя». Так же как нельзя напрямую пользоваться политэкономической абстракцией необходимого и прибавочного труда – можно сокращать или удлинять рабочий день

 

ü Можно перенести в сферу общественного пр-ва приготовление еды и воспитание детей – но невозможно «оплатить домашний труд», применив к нему марксистскую политэкономию.

ü Можно за счёт развития «высшей техники» сделать все (или большинство) профессий доступными для женщин сообразно их физическим и психологическим особенностям, но буржуазное общество идёт иным путём -- или «чисто мужские и женские профессии» или выдавливает женщин на наиболее низкооплачиваемые профессии»…

ü Можно разрешить служить женщинам в армии и т.н. «силовых структурах», но лучше – ликвидировать империализм, войны, классовое общество..

 

 

10. Что же изменилось за прошедшие полтора века (с Бебеля, Энгельса) и что осталось от прогрессивного движения за освобождение женщин (исторического феменизма).

· Как была эксплуатация труда (в т.ч. женщин) капиталом, так и осталось….

· Всё улучшения в положении женщины были связаны исключительно с существованием СССР и социалистических гос-в.

       На какие подмены пошла буржуазия и её идеологическая обслуга, чтобы придать феминизму нужное ей направление.

 

Сексуальное рабство, неудовлетворённость, проституция – всё принципиально осталось, но завёрнуто в более красивую упаковку.

Такая манящая и такая лживая идея «равенства» --- противопоставленная простому и справедливому – «от каждого по способностям – каждому – по труду».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: