Критерии оценки индивидуального проекта

Защита индивидуального проекта заканчивается выставлением оценок.

«Отлично» выставляется:

- работа носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

- имеет положительные отзывы руководителя;

- при защите работы обучающийся показывает достаточно глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследованиями, вносит обоснованные предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

          «Хорошо» выставляется:

- носит практический характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями;

- имеет положительный отзыв руководителя;

- при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения, во время выступления использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики, электронные презентации и т.д.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

       «Удовлетворительно» выставляется:

- носит практический характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

- в отзывах руководителя имеются замечания по содержанию работы и оформлению;

- при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

 

 

         Кромы вышеобозначенных критериев, руководитель для оценки проекта ориентируется на оценочный лист, включающий в себя конкретные требования в отношении его содержательной (смысловой) части, оформления и презентации. Данный лист приведен ниже:

 

Оценочный лист индивидуального проекта

Тема проекта: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Обучающиеся, написавшие проект (Ф.И.О., группа):

 

________________________________________________________________________________

 

Соблюдение требований к содержанию проекта

Соблюдение требований к оформлению проекта

Соблюдение требований к содержанию презентации

Содержание требования Требование соблюдено Содержание требования Требование соблюдено

Содержание требования

Требование соблюдено
1. Содержание титульного листа   1. 1. Оформление (текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4) 1.

1. Рекомендуемое количество слайдов не более 12

1.

2. В содержании отмечены номера страниц, соответствующие началу конкретной части проекта

2.

2. Интервал (1,5) 2.

2.

1 слайд – титульный лист

2.

3. Шрифт («Times New Roman») 3.

3. Во введении проекта отражена:

характеристика темы, цель;

задачи; гипотеза проекта.

3.

4. Размер (14 п) 4.

3.

2 слайд – цели, задачи, гипотеза

 

3.

5. Выравнивание (по ширине) 5.
6. Кавычки («кавычки-елочки») 6.
4. В первой главе характеризуется сущность, содержание основных теоретических положений предмета исследуемой темы 4. 7. Параметры страницы   (с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм) 7.

4.

3, 4, 5 слайды – описываем первую главу проекта

4.
5. Вторая и последующие главы посвящены исследованиям, способам решения выявленных проблем. 5. 8. Нумерация страниц (проставляется со второй страницы, порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки, в приложениях страницы не проставляются.) 8.

5.

6,7,8,9,10 слайды – посвящаем достижению цели нашего проекта, рассказываем об исследованиях проведенных другими авторами по нашей теме

5.
6. Заключение включает в себя один общий большой вывод, анализ по всей работе над проектом   6. 9. Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников (с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится) 9.

6.

11,12 слайды –это наши выводы и рекомендации по проекту

6.
7. Приложения содержат копии документов, сравнительные таблицы, схемы и др   7. 10. Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом (одна свободная строка) 10.

7.

«Спасибо за внимание» в конце

презентации писать не надо!

7.
8. Материал изложен своими словами, не переписан дословно из информационных источников. 8. 11. Сокращения (НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения, отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр)   11.

 

 
    12. Оформление рисунков 12.

 

 
    13. Оформление таблиц 13.

 

 
    14. Объем проекта (от 15 до 20 страниц компьютерного текста) 14.

 

 
    15. Введение проекта имеет объем 2-3 страницы. 15.

 

 
    16. Параграф (не менее 3 страниц) 16.

 

 
    17. Заключение имеет объем до 2 страниц 17.

 

 
    18. Список информационных источников имеет не менее 5 источников 18.

 

 
Выставляем оценку «удовлетворительно» - за 5 соблюдений требований, «хорошо» - за 6 соблюдений требований, «отлично» - за 7 соблюдений требований   Выставляем оценку «удовлетворительно» - за 11 соблюдений требований, «хорошо» - за 13 соблюдений требований, «отлично» - за 16 соблюдений требований  

Выставляем оценку

«удовлетворительно» - за 4 соблюдений требований,

«хорошо» - за 5 соблюдений требований,

«отлично» - за 6 соблюдений требований

 

Итоговая оценка =

(оценка за соблюдение требований к содержанию проекта + оценка за соблюдение требований к содержанию проекта + оценка за соблюдение требований к содержанию презентации) / 3

 

             

 

             

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Учебная и монографическая литература

1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. –

М.: АРКТИ, 2015 – 74 с.

2. Ступицкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать

над проектами. - Ярославль: Академия развития, 2014 – 125с.

3. Тарасова И.А.Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта в НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции. Права», 2015 - 28с.

II. Интернет ресурсы

1. Радислав Гандапас. Методика ораторского искусства. Форма доступа:

https://www.radislavgandapas.com/

 


Приложение 1

                                                               



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: