Класс. Контрольная работа по теме
"Обработка числовой информации" 1 вариант
Задание 1. В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по физике и информатике.
Выполните задание.
Откройте файл Вариант_ 1. Ответьте на вопросы:
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся округа «Северный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике больше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из округов «Западный», «Восточный» и «Северный». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Задание 2.
1. Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:
2. Построить график полученной функции.
Класс. Контрольная работа по теме
"Обработка числовой информации" 2 вариант
|
|
Задание 1. Среди учеников 5−11 классов проводили социологический опрос. Результаты занесли в электронную таблицу.
Выполните задание.
Откройте файл Вариант_2. Ответьте на вопросы:
1. Сколько учеников любят информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент учеников 8 класса имеют оценку за любимый предмет 4 или 5? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «информатика», «алгебра» и «геометрия». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Задание 2.
1. Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:
2. Построить график полученной функции
класс. Контрольная работа по теме
"Обработка числовой информации" 3 вариант
Задание 1. В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу.
Выполните задание.
Откройте файл Вариант_3. Ответьте на вопросы:
1. Каков вес самого тяжёлого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку Н2 таблицы.
2. Какой процент учеников 9 класса имеет рост больше 180? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из классов 7, 8 и 9. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Задание 2.
1. Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:
2. Построить график полученной функции.