Класс. Контрольная работа по теме

Класс. Контрольная работа по теме

"Обработка числовой информации"       1 вариант

Задание 1. В элек­трон­ную таблицу за­нес­ли результаты те­сти­ро­ва­ния учащихся по фи­зи­ке и информатике.

Выполните задание.

Откройте файл Вариант_ 1. Ответьте на вопросы:

1. Чему равна наи­боль­шая сумма бал­лов по двум пред­ме­там среди уча­щих­ся округа «Северный»? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку G1 таблицы.

2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по фи­зи­ке больше 60 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку G3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из округов «Западный», «Восточный» и «Северный». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

Задание 2.

1.  Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:

2. Построить график полученной функции.

 

Класс. Контрольная работа по теме

"Обработка числовой информации"    2 вариант

Задание 1. Среди уче­ни­ков 5−11 клас­сов проводили со­цио­ло­ги­че­ский опрос. Ре­зуль­та­ты занесли в элек­трон­ную таблицу.

Выполните задание.

Откройте файл Вариант_2. Ответьте на вопросы:

1. Сколько уче­ни­ков любят информатику? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H2 таблицы.

2. Какой про­цент учеников 8 клас­са имеют оцен­ку за лю­би­мый предмет 4 или 5? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той запишите в ячей­ку H3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «информатика», «алгебра» и «геометрия». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

Задание 2.

1.  Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:

2. Построить график полученной функции

  

класс. Контрольная работа по теме

"Обработка числовой информации"     3 вариант

Задание 1. В ме­ди­цин­ском ка­би­не­те из­ме­ря­ли рост и вес уче­ни­ков с 5 по 11 классы. Ре­зуль­та­ты за­нес­ли в элек­трон­ную таблицу.

Выполните задание.

Откройте файл Вариант_3. Ответьте на вопросы:

1. Каков вес са­мо­го тяжёлого уче­ни­ка 10 класса? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.

2. Какой про­цент уче­ни­ков 9 клас­са имеет рост боль­ше 180? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее 2 зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение учеников из классов 7, 8 и 9. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

 Задание 2.

1.  Построить на промежутке [-2, 2] с шагом 0,4 таблицу значений функции:

2. Построить график полученной функции.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: