Определение числа смен полезной работы в расчетный периоди продолжительности строительства

 

Расчет числа смен полезной работы в расчетный период ведут на каждый календарный год в соответствии с приложением Е [1] методических указаний и заданий к курсовому проекту по дисциплине «Строительство автомобильных дорог» для студентов специальности 1-70 03 01 «Автомобильные дороги». И.Н.Вербило, С.Е.Кравченко, А.А.Куприянчик и др. БНТУ, Минск, - 2011. Расчет сводяти в таблицу 2.3 вышеназванных методических указаний.

 

    Продолжительность строительства определяют по формуле

Т=Зт/(N*t*Kсм*n),

где Зт – суммарные затраты труда строителей и машинистов на выполнение всех видов работ, чел-ч;

Зт=Змаш+Зраб

Змаш и Зраб – соответственно суммарные затраты труда машинистов и рабочих на все строительные работы, чел-ч, принимают по таблице2.5;

N среднесменное количество работающих на дороге, чел, принимаем по табл.2.6;

t продолжительность рабочей смены, 8 ч;

Kсм коэффициент сменности, 1,5;

n количество рабочих дней в месяце, 21,5.

 

Пояснение. Значение Т можно расчитать только после выполнения ряда расчетов следующего раздела.



Расчетная часть

Стройгенлан

    Стройгенплан – это документ в составе проекта производства работ и проекта организации строительства, где указаны постоянные объекты и коммуникации, размещение на строительной площадке монтажных механизмов, временных зданий и сооружений, складов материалов, подъездных путей, временных инженерных сетей энерго- и водоснабжения. Схема строийгенплана приведена на рисунке 2.1.

 

На рисунке 2.1 изобразить участок строящейся дороги с указанием километров дороги, показать карьеры (песчаный, гравийный и грунтовый) и подъездные пути (длина и место выхода к строящейся дороге). Также следует изобразить АБЗ и железнодорожную станцию, место выхода подъезда от этих объектов к дороге и протяженность подъездов. Месторасположение АБЗ принять возле железнодорожной станции

 

Рисунок 2.1 –Схема стройгенплана

В соответствии с рис. 2.1 и имеющимися поставщиками дорожно-строительных материалов и изделий заполняют таблицу 2.1.

Таблица2.1 – Источники получения и дальности транспортировки строительных материалов и изделий

Наименование материалов и изделий

Поставщик

Станция отправления

На трассу

На АБЗ

по железной дороге

автотранспортом

по железной дороге автотранспортом
станция назначения до пункта км до пункта км
1

2

3

4

5

6

Асфальтобетонная смесь (ЩМСц-15, ЩКПг-II)

АБЗ

-

-

на трассу *

-

-

Песок

Песчаный карьер

-

-

на трассу *

-

*

Пояснения к таблице. Таблица (графа «Наименование материалов и изделий») заполняется после выполнения расчетов по таблице 2.2. Остальные графы заполняются исходя из рисунка 2 и карты автомобильных и железных дорог РБ. В курсовом проекте можно принять следующие источники поставок основных дорожно-строительных материалов: асфальтобетонная смесь –АБЗ, битум – НПЗ «Новополоцк» ж/д станция Новополоцк или НПЗ «Мозырь»; минеральный порошок - ОАО «Доломит» ж/д станция Задвинье; щебень, отсев дробления – РУПП «Гранит» ж/д станция Ситница; ЩГПС – гравийный карьер; битумные эмульсии – по приложению А (ближайшую битумно-эмульсионную базу к району строительства), звенья железобетонных труб Завод «Спецжелезобетон» ж/д станция Ситница.

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: