Оценка «Зачет» ставится, если магистрант подготовил курсовую работу, в которой содержится имеющий определенную научную ценность анализ избранной проблематики и автором демонстрируется свободное владение эмпирическим материалом.
Оценка «Не зачтено» выставляется магистранту, не подготовившему в установленные сроки курсовую работу или допустившему в ее написании принципиальные ошибки в рассмотрении соответствующей теории и эмпирического материала.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)
Текущий контроль: проверка и групповое обсуждение первой главы курсовой работы, коллоквиум по литературе, тестирование на занятиях.
Промежуточная аттестация: экзамен.
Тематика курсовых работ
1. Психологический портрет политического обозревателя (персона по выбору студента).
2. Имидж политического комментатора.
3. Особенности психологизма политической публицистики.
4. Психологическое портретирование личности политика.
5. Средства психологизма в политическом анализе ситуации.
6. Образ политического лидера в массовом сознании (выбор персоны автором).
7. Особенности формирования имиджа политика в России.
8. Роль СМИ в формировании общественного мнения.
9. Сирийский военно-политический конфликт в отражении СМИ (можно на другом примере).
10. Политический журналист и власть. Взаимоотношения и взаимодействие.
11. Психология проведения интервью в политической журналистике.
12. Политический журналист – всегда политик.
3.1.5 Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Оценка обучающимися содержания и качества учебного процесса осуществляется в рамках ежегодного анкетирования студентов Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» по всем дисциплинам текущего учебного года.
3.2. Кадровое обеспечение
3.2.1 Образование и (или) квалификация преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий.
К ведению занятий по дисциплине должны привлекаться преподаватели, имеющие ученую степень и/или ученое звание, имеющие опыт планирования и организации учебного процесса, а также ведущие специалисты в этой области, обладающие психологическими знаниями и компетенцией преподавания таких дисциплин. При использовании тренинговой формы консультаций и коучингового обсуждения тем, необходим документ (сертификат, удостоверение и т.п.), подтверждающий право их вести.
Требования к квалификации преподавателей могут быть изменены по решению Ученого совета Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций».
3.2.2 Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Не предусмотрено.
3.3. Материально-техническое обеспечение
Не предусмотрено.
3.4. Информационное обеспечение
Список обязательной литературы
1. Виноградова С. М., Мельник Г.С. Психология массовой коммуникации. М., 2014.
2. Виноградова С. М., Смирнова И. С. Риторика. М., 2015.
3. Гришанина А.Н. Невербальные коммуникации в информационном сопровождении гибридной войны XXI в. // Научные труды Северо-Западного института управления. 2016. Т. 7. № 3. URL: sziu.ranepa.ru/images/nauka/NT/NT_7_3.pdf.
4. Гришанина А.Н. Психологическое изучение журналистики // Теории журналистики в России: зарождение и развитие / под ред. С. Г. Корконосенко. СПб., 2014.
5. Коммуникативные технологии в процессах политической мобилизации. Монография / под ред. В. А. Ачкасовой, Г. С. Мельник. – М., 2016.
6. Медиа: между магией и технологией / под ред. Н. Сосна и К. Федоровой. – М.-Екатеринбург, 2014.
7. Олешко В.Ф. Психология журналистики. – М., 2015.
8. Политическая журналистика /под ред. С.Г. Корконосенко. – М., 2015.
9. Чудинов А. П. Политическая лингвистика: для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М., 2012.
10. Экстремизм в современном мире / под ред. А. И. Бастрыкина. – СПб., 2018.






