Краны ДЭК-631 выпуска 1989, 1990 г.г. имеют противовес из 6 секции (3,5¸5´3,22) т, на ДЭК-631А добавлена одна секция массой 3,2 т.
ДЭК-631 до 1992 года аттестовывался на шестую категорию качества. В режиме работы крана А1 он расчитан на срок службы 13 лет. Ресурс работы до 1 капремонта - 9000 часов. Привод оборудования от своего генератора переменного тока 380 В с дизелем 84 кВт или от сети, мощность электродвигателей: 45 кВт – главный подъем, 30 кВт – вспомогат., 7.5 кВт – стрелы, 2´22 кВт – передвижения, всего 134 кВт.
Масса ходовой части (отсоединяется при перевозке крана) – 28т; стрелы l =18м – 3,9т; вставок стрелы l =12м – 1,9 т, l =6м – 1 т; крюка 63 тс – 1,2 т, 10 тс – 0,4т; оборудования гуська l =10 м – 1,2 т. Запасовка на 63 тс – 12 нитей, расчетное натяжение каната – 6,5 тс.
Удельное давление на грунт при работе крана от 4 до 10 кг/см2, при движении е грузом 45 т на стреле L-18 м в положения вдоль ходовой части давление 10-12 кг/см2, при грузе 50 т и стреле под углом 90° к ходовой – давление иа грунт составляет 4-6 кгс/см2. При стрелах длиной L= 24-42 м возможно движение с грузом массой 50% от номинального значения для данного вылета под любым углом к ходовой части.
|
|
Грузовысотные характеристики ДЭК-631А (631)
Грузоподъемность нетто (чистая) Р – Грп тс ДЭК-631А с прот. 19,6 т и ДЭК-631 без гуська Р1 – Грп ДЭК-631А с прот. 22,8 т; Р2 – Грп ДЭК-631 с гуськом на стреле.
Стрела 18 м | а | 5,1 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 |
Р | 63 | 51 | 35 | 26 | 20 | 15 | 12,9 | |
Р1 | 63 | 51 | 35 | 26 | 20 | 15 | 12,9 | |
Р2 | 61,8 | 46 | 31 | 23 | 18 | 13 | 11,2 | |
Н | 16 | 15,8 | 15,2 | 14,1 | 13 | 11 | 9,2 |
Стрела 24 м | а | 5,8 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Р | 50 | 32 | 24 | 19,5 | 15 | 12,5 | 10,5 | 9 | |
Р1 | 50 | 37 | 28 | 23 | 18 | 14,5 | 12 | 10 | |
Р2 | 45 | 29 | 21,5 | 17 | 13 | 10,5 | 9 | 7,2 | |
Н | 22 | 21,5 | 21 | 20 | 19 | 17,5 | 16 | 14 |
Стрела 30 м | а | 6,7 | 8 | 10 | 12 | 16 | 18 | 20 | 24 |
Р | 40 | 30 | 22,5 | 18 | 12,5 | 11 | 9 | 7 | |
Р1 | 40 | 35 | 28 | 23 | 14 | 12 | 10 | 8 | |
Р2 | 35 | 26,5 | 19,5 | 15,5 | 9,5 | 7,5 | 6 | 5 | |
Н | 28 | 27,8 | 27,5 | 27 | 25 | 23,8 | 22,5 | 18,5 |
Стрела 36 м | а | 7,5 | 10 | 12 | 16 | 18 | 20 | 24 | 28 |
Р | 30 | 20 | 16 | 10,5 | 8,5 | 7,5 | 5,5 | 4 | |
Р1 | 30 | 24,5 | 20,5 | 14 | 11 | 9 | 6,5 | 5 | |
Р2 | 26 | 17 | 13 | 8,5 | 6,5 | 5,5 | 3,5 | 2 | |
Н | 33,9 | 33,5 | 32,9 | 31,5 | 30,5 | 29,5 | 26,8 | 23,1 |
Стрела 42 м | а | 8,4 | 10 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 |
Р | 20 | 16 | 12 | 8,5 | 6 | 4 | 3 | 2 | |
Р1 | 20 | 18 | 15,5 | 11 | 7,5 | 5 | 3,5 | 3 | |
Р2 | 18 | 13,5 | 9,7 | 6 | 4 | - | - | - | |
Н | 40,2 | 39,9 | 39,5 | 38 | 36 | 34 | 31 | 27,5 |
Грузовысотные характеристики ДЭК-631А с гуськом l =10 м и противовесом 22,8 т на стрелах длиной L= 18-42 м; а1 и а2 – минимальный и максимальный вылет гуська; Q1 и Q2; Н1 и Н2 – Грп и высота подъема крюка на вылете а1 и а2.
L | а1 | а2 | Q1 | Q2 | H1 | Н2 |
18 | 11,1 | 25,8 | 10 | 6 | 24,3 | 11,4 |
24 | 12 | 30,5 | 10 | 5 | 30,7 | 15,3 |
30 | 12,8 | 35 | 10 | 3,5 | 36,2 | 19,1 |
36 | 13,7 | 39,7 | 10 | 2 | 42,2 | 23 |
42 | 14,5 | 31,4 | 9 | 3 | 48 | 40,2 |
LS-418AJ-Сумитомо
1977 г-МО-4
Масса: Крюк 100 тс-1,5 т, крюк 30 тс-0,7 т,
Противовес-29,5 т (18,2+11,3)т,
Стрела 15,24 м-7,1 т
|
|
Стрела 48,77 м- 10,1 т.
Основные характеристики LS-418AJ
Стрела 15,24 с вставками длиной 3,05-6,10-9,15 м удлиняется до 48,77 м.
Допускается движение с грузом массой 70% от допускаемого по вылету со стрелой вдоль ходовой части и с 50% от допускаемого под любым углом к ходовой части.
Для перевозки от крана отсоединяются: крюк, противовес, стрела, две гусеничные тележки 2´9,25 т. Транспортный модуль весит около 40 т.
Привод механизмов – механический от дизеля – 290 лс с гидравлическим включением муфт и тормозов. Режим работы крана и механизмов – средний. Запасовка на 100 тс на 9 нитей. Расчет натяжения каната – 12,5тс.
Стрела 15,24 м | Стрела 30,48 м | Стрела 39,62 м | ||||||
а | P | H | а | P | H | а | P | H |
4,5 | 100 | 12,3 | 6,1 | 57 | 27,9 | 7,6 | 37 | 36,8 |
5 | 80 | 12,2 | 7 | 45,2 | 27,7 | 10 | 26,6 | 36,3 |
6 | 60,8 | 12 | 8 | 37,1 | 27,5 | См ¯ L=30,48 | ||
7 | 45,6 | 11,7 | 9 | 31,1 | 27,3 | 28 | 6,6 | 27,2 |
См ¯ L=30,48 | 10 | 26,8 | 27 | 34 | 4.9 | 20,4 | ||
Стрела 21,34 м | 12 | 21,1 | 26,3 | Стрела 48,77 м | ||||
а | P | H | 14 | 17,2 | 25,6 | а | P | H |
4,6 | 74,4 | 18,6 | 16 | 14,4 | 24,6 | 9,1 | 21,2 | 46 |
5 | 70,1 | 18,7 | 18 | 12,4 | 23,4 | 12 | 18,2 | 45,6 |
б | 60 | 18,5 | 20 | 10,8 | 22 | См ¯ L=30,48 | ||
7 | 45,4 | 18,3 | 24 | 8,3 | 18,4 | 36 | 4,2 | 32,4 |
См ¯ L=30,48 | 26 | 7,5 | 16 | 42 | 3,2 | 26,3 |
Знак См ¯ L=30,48 обозначает, что на последующих вылетах стрелы значения грузоподъемности можно брать по грузовой характеристике L=30,48 м.
КС-8165- 1984 г