Общее время простоя сборного поезда определяется на основе построения технологического графика. Продолжительность основных операций, связанных с обработкой сборного поезда на промежуточной станции, определяется расчетом:
— в соответствии с время на отцепку вагонов поездным локомотивом
tотц = 4,67 + 0,19 ∙ nотц, мин, ()
П tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 8 = 6,19 - неч
tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 6 = 5,81 - чет
Р tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 7 = 6 - неч
tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 5 = 5,6 - чет
С tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 7 = 6 - неч
tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 6 = 5,81 - чет
Т tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 0 = 4,67 - неч
tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 4 = 5,43 - чет
Ш tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 8 = 6,19 - неч
tотц = 4,67 + 0,19 ∙ 6 = 5,81 - чет
— время на прицепку вагонов поездным локомотивом
tприц = 11,52 + 0,37 ∙ nприц, мин, ()
П tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 8 = 14,4
tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 6 = 13,7
Р tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 6 = 13,7
tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 7 = 14,1
С tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 0 = 11,52
tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 9 = 14,8
Т tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 8 = 14,4
tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 8 = 14,4
Ш tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 8 = 14,4
tприц = 11,52 + 0,37 ∙ 0 = 11,52
|
|
где: nотц, nприц — число, соответственно, отцепляемых и прицепляемых вагонов.
Перед тем как забрать прицепляемую группу, она должна быть осмотрена и проверено отсутствие препятствий к передвижению. Время на выполнение этой операции определяется:
t ос = 0,16 ∙ п приц, мин. (3.2.5)
Таблица 3.4 Время на операции по прицепке, отцепке и осмотру прицепляемых групп вагонов.
станции | Прицеплено вагонов | Отцеплено вагонов | Прицепка, мин. | Отцепка, мин. | Стоянка на станции | |||||
нечетн | четн | нечетн | четн | нечетн | четн | нечетн | четн | нечетн | четн | |
п | 8 | 6 | 8 | 8 | 14,4 | 13,7 | 6,19 | 5,81 | 20,59 | 19,51 |
р | 6 | 7 | 7 | 5 | 13,7 | 14,1 | 6 | 5,6 | 19,7 | 19,7 |
с | - | 9 | 7 | 6 | 11,52 | 14,8 | 6 | 5,81 | 17,52 | 20,61 |
т | 8 | 8 | - | 4 | 14,4 | 14,4 | 4,67 | 5,43 | 19,07 | 19,83 |
ш | 8 | - | 8 | 6 | 14,4 | 11,52 | 6,19 | 5,81 | 20,59 | 17,3 |
Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 25 мин. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 15 мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:
Сборный поезд нечетныйназначается на участок от 200 до 800. После прибытия нечетного сборного поезда на станцию Е, четный сборный поезд следует на участок через время, достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3 часа.
|
|
4.4 Расчёт показателей местной работы
Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:
,(час) ()
где: - вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.
- число сцепленных груженых и порожних вагонов.
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле:
, ()
где: - число грузовых операций
Коэффициент сдвоенных операций показывает, с какой частью местных вагонов производятся сдвоенные операции.
, ()
Таблица ….. Вспомогательная таблица расчета простоя местных вагонов на промежуточных станциях при работе сборных поездов на всех станциях участка Е-К
Наименование станций | Номер сборного | Время прибытия | Количество отцепленных | Номер сборного к | Время отправления | Количество прицепляемых | Простой группы вагонов | Вагоночасы простоя | Количество грузовых | Коэффициент сдвоенных | Средний простой | Под одной грузовой операцией |
Ш | 3401 | 3402 |
|
|
| |||||||
3402 | 3401 | |||||||||||
3402 | ||||||||||||
Итого | ||||||||||||
Т | 3401 | 3402 |
|
|
| |||||||
3402 | 3401 | |||||||||||
3402 | ||||||||||||
Итого | ||||||||||||
С | 3401 | 3402 |
|
|
| |||||||
3402 | 3401 | |||||||||||
3402 | ||||||||||||
Итого | ||||||||||||
Р | 3401 | 3402 |
|
|
| |||||||
3402 | 3401 | |||||||||||
Итого | ||||||||||||
П | 3401 | 3402 |
|
|
| |||||||
3402 | 3401 | |||||||||||
3402 | ||||||||||||
Итого | ||||||||||||
Всего по участку |
Таким образом, средний простой местного вагона на промежуточных станциях составит часа.