Раздел 2. Проектирование визуальной концепции территории

Техническое задание

В качестве заказчика у нас выступил торговый дом «ТАТ», генеральным директором которого является Шкакин Сергей Васильевич. Задача заказчика состоит в том, чтобы сохранить стилизованный вид территории и создать территорию, привлекательную для потребителя. Заказчик хочет построить музейный комплекс, который должен быть востребован территорией.

Условия Этапы Сроки
Сбор материала Работа над логотипом октябрь
Сроки исполнения обязательств   октябрь – декабрь
Перечень разработки Подбор шрифтов Зонирование территории ноябрь
  Обустройка театральной зоны ноябрь
  Историческая справка ноябрь
  Поиск подходящих скамеек и сидений ноябрь
  Создание транспортной логистики ноябрь
  Планирование каждой зоны по отдельности ноябрь 
  Историческая карта ноябрь
  Указатели, иконки ноябрь
  Карта с рассадкой деревьев(ландшафт) ноябрь – декабрь
  Карта с прокладкой дорог ноябрь – декабрь
  Обустройка территории в 3D декабрь
  Оформление зоны в 3D декабрь
  Макет группы в Вконтакте декабрь
  Обсуждение вариантов заказчика декабрь
  Презентация проектов декабрь

Функциональные обязанности

Так как над проектом работала группа людей, то для большей продуктивности было необходимо четко распределить роли и прописать функционал для каждого члена группы. Что касается автора данной курсовой работы, то функционал его как члена команды по проекту был следующим:

1. Обустройство детской зоны. (см. приложение 2)

Здесь был поиск лучших вариантов площадки, чтобы дети могли весело и безопасно проводить время.

2. Составление сметы по проекту.

Составление сводной таблицы, представленной в проекте - довольно трудоемкий процесс, но и с данной задачей нашего функционала мы справились.

3. Транспортная логистика (см. приложение 3)

Транспортной логистикой является раздел логистики, смысл которого заключается в том, чтобы решать задачи организации доставки, а именно — перемещения каких-либо материальных объектов из одной точки в другую по определенному маршруту.

 

Задачи, которые стоят перед специалистами в данной отрасли:

 

Прежде всего, логистика возникла в семидесятых годах XX века, а возможно, и раньше, но ее четкое определение было выявлено только в 1974 году. Таким образом, логистика — это наука о планировании, управлении и контроле движения информационных, материальных и финансовых ресурсов в различных системах.

 

В Российской Федерации эта наука начала формироваться с 1990 года, уже после того, как наша экономика вышла из рыночной системы, но, судя по практике, не все знают ее особенности.

 

Цели, которые преследует логистика — это улучшение работы компании, что включает в себя повышение качества, уровня обслуживания, формирование автоматизма в получении новейшей информации и поиск лучших путей и решений в производственном процессе.

 

И только в зависимости от направления, в котором работает компания, различают виды логистики. Следует отметить производственную, промышленную, транспортную, информационную, распределительную, торговую, складскую и маркетинговую логистику, а также ряд других. Совершенно очевидно, что многие виды имеют общую почву, потому что вся экономика в принципе построена на одних и тех же принципах, ресурсах и процессах.

 

Основной интерес представляет транспортная логистика, поскольку непосредственно этот тип доминирует в работе транспортных компаний. Целью является оптимизация транспортных услуг, получение наилучшего результата деятельности и, как следствие, максимального дохода.

 

Для решения этих задач, например, при выполнении грузовых перевозок, специалистам необходимо урегулировать следующие вопросы:

 

1) Как снизить транспортные расходы до минимума;

 

2) Найти оптимальный маршрут перевозки или даже несколько, с учетом возможных инцидентов;

 

3) Реализовать планирование перевозок;

 

4) Как следить за состоянием и движением груза при выполнении заказа;

 

5) Нанять экспедиторов — людей, которые будут должны сопровождать товар;

 

6) Рассмотреть вопрос о выборе транспорта и его грузоподъемности;

 

7) Составить и заключить необходимые договоры;

 

8) Необходима ли консолидация товаров — объединение нескольких товаров с целью транспортировки;

 

9) Организация документов с целью прохождения через таможню, если это станет необходимым;

 

10) Учитывать хранение товаров, если это учтено в договоре;

 

11) Обсудите все детали доставки с отправителем и получателем;

 

12) Детализировать график.

Маршрут — установленный (определенный), при необходимости, и оборудованный маршрут для транспортных средств для перемещения между пунктами. (От начального до финального)

Основными задачами маршрутизации являются:

● Организация дорожного движения

● Минимизировать время доставки груза

● Дорожная безопасность;

● Эффективное использование транспортных средств;

● Реализация планов и графиков перевозок;

● Своевременность в реагировании на изменения дорожных условий.

Маршруты до Усадьбы Гальских

В моей работе я выбрал такие маршруты из-за их удобства, маршруты идут из каждого района города, каждый человек, который хочет посетить Усадьбу Гальских, легко сможет это сделать.

Для легкости восприятия каждому маршруту я подобрал цвет — зеленый, серый, голубой.

Зеленым цветом обозначены маршруты, которые уже сейчас можно проложить до Усадьбы Гальских, так как для этого есть возможность.

Серым — дополнительные маршруты, если маршруты из зеленой линии не смогут обеспечить оптимальную скорость передвижения из-за пробок и других факторов, которые мешают быстро доехать до Усадьбы Гальских.
Голубым — маршруты, которые можно проложить, если заасфальтировать дороги и возвести мосты, что поможет не только разгрузить трафик, но и быстрее добираться до Усадьбы Гальских.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: