Скомплектовать агрегат для предпосевной культивации КПС-4. Удельное сопротивление почвы 50 кПа.
1. Уточняем необходимые условия и требования КПС-4:
-ширина захвата Вк, м (4);
-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (9-12);
-масса Mm, кг;(970)
-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (1.2-2.6);
-прочие показатели (10).
2.Определяем удельное сопротивление агрегата по формуле (1):
Ra=2.5Ч4=10 kH.
3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор
| Т-70С | Т-74 | ДТ-75 | ||
| Vp, км/ч | 7 передача 11.4 км/ч | 6 передача 11.6 км/ч | 7 передача 11.5 км/ч | |
| Pкрн, kH | 11.4 | 10.5 | 11.0 | |
4. Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора по формуле (2),з ит=0.85-0.95:
Т-70С, з =10/11.4=0.87
Т-74, з =10/10.5=0.95
ДТ-75, з =10/11.0=0.90
Возможных вариантов агрегатов два:
Т-74+КПС-4 6 передача, Vp =11.6 км/ч
ДТ-75+КПС-4 7 передача,Vp =11.5 км/ч
5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.85:
Т-74, W2=0.1Ч4Ч11.6Ч0.85=3.94 га/ч
ДТ-75, W3=0.1Ч4Ч11.5Ч0.85=3.91 га/ч
6. Определяем расход топлива по формуле(4):
Т-74, Gp=15, Q3=(15Ч0.85)/3.94=2.24 кг/га
ДТ-75, Gp=15, Q4=(15Ч0.85)/3.91=3.26 кг/га
7.Определяем затраты труда по формуле(5):
Т-74, H3=1/3.94=0.25(челЧч/га)
ДТ-75, H4=1/3.91=0.26(челЧч/га)
Анализируя показатели W, Q и H приходим к выводу, что трактор Т-74 на 6 передаче имеет эксплуатационные показатели выше, чем при работе с трактором ДТ-75.
Итак, принимаем трактор Т-74: режим работы- 6 передача; рабочая скорость 11.6 км/ч, зит=0.95, W=3.94 га/ч, Q=3.34 кг/га, H=0.25 челЧч/га.
Посев
Скомплектовать агрегат для посева ССТ-12Б. Удельное сопротивление почвы 50 кПа.
1. Уточняем необходимые условия и требования ССТ-12Б:
-ширина захвата Вк, м (5.4);
-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (5-9);
-масса Mm, кг;(1194)
-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (1.0-1.6);
-емкость бункера(зерно/удобрение травы)(130/330).
2.Определяем удельное сопротивление агрегата по формуле (1):
Ra=5.4Ч1.6=8.64 kH.
3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор
| ЮМЗ-6Л/М | МТЗ-50 | ||
| Vp, км/ч | 6 передача 7.1 км/ч | 6 передача 9.5 км/ч | |
| Pкрн, kH | 9.5 | 9.5 | |
4. Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора по формуле (2), з ит=0.85-0.95:
ЮМЗ-6Л/М, з =8.64/9.5=0.91
МТЗ-50, з =8.64/9.5=0.91
Возможных вариантов агрегатов два:
ЮМЗ-6Л/М+ССТ-12Б 6 передача,Vp =7.1 км/ч
МТЗ-50+ССТ-12Б 6 передача,Vp =9.5 км/ч
5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.70:
ЮМЗ-6Л/М, W1=0.1Ч0.70Ч7.1Ч5.4=2.68 га/ч
МТЗ-50, W2=0.1Ч0.70Ч9.5Ч5.4=3.69 га/ч
6. Определяем расход топлива по формуле(4), ф=0.85:
ЮМЗ-6Л/М, Gp=11.6, Q1=(11.6Ч0.85)/2.68=3.67 кг/га
МТЗ-50, Gp=10.4, Q2=(10.4Ч0.85)/3.69=2.46 кг/га
7.Определяем затраты труда по формуле(5):
ЮМЗ-6Л/М, H1=1/2.68=0.37 (челЧч/га)
МТЗ-50, H2=1/3.59=0.28(челЧч/га)
Анализируя показатели W, Q и H приходим к выводу, что трактор МТЗ-50 на 6 передаче имеет эксплуатационные показатели выше, чем при работе с трактором ЮМЗ-6Л/М.
Итак, принимаем трактор МТЗ-50: режим работы- 6 передача; рабочая скорость 9.5 км/ч, зит=0.91, W=3.59 га/ч, Q=2.46 кг/га, H=0.28 челЧч/га.
Прикатывание посевов
Скомплектовать агрегат для посева СКГ-2-3. Удельное сопротивление почвы 50 кПа.
1. Уточняем необходимые условия и требования СКГ-2-3:
-ширина захвата Вк, м (8.1);
-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч(5-7);
-масса Mm, кг;(635)
-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (0.8-1.3);
-давление на почву, кПа 0.8(0.08)
2.Определяем удельное сопротивление агрегата по формуле (1):
Ra=1.3Ч8.1=10.53kH.
3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор
| ЮМЗ-6л/м | ||
| Vp, км/ч | 5 передача 6.8 км/ч | |
| Pкрн, kH | 11.5 | |
4. Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора по формуле (2),з ит=0.85-0.95:
ЮМЗ-6л/м, з =10.53/11.5=0.91
Возможных вариантов агрегатов один:
ЮМЗ-6л/м + 5 передача,Vp =6.8км/ч
5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.85:
ЮМЗ-6л/м, W=0.1Ч0.85Ч8.1Ч6.8=4.68га/ч
6. Определяем расход топлива по формуле(4), ф=0.85:
ЮМЗ-6л/м, Gp=11.6, Q=(11.6Ч0.85)/4.68 =2.10 кг/га
7.Определяем затраты труда по формуле(5):
ЮМЗ-6л/м, H=1/4.68=0.21 (челЧч/га)
Итак, принимаем трактор ЮМЗ-6л/м: режим работы- 5 передача; рабочая скорость 6.8 км/ч, зит=0.91, W=4.68га/ч, Q=2.10кг/га, H=0.21 челЧч/га.
Междурядная обработка
Скомплектовать агрегат УСМК - 5, 4 м для междурядной обработки.
1. Уточняем необходимое условие и требование.
Ширина захвата Вк, м - 5,4
Скорость Vpamin - Vpamax, км/ч - 6-10
Масса Mm, кг - 1600
Удельное сопротивление бороны K, кН/м/мощность на привод Nвом, кВт - 1, 2-2, 0
Максимальная глубина, см - 16
2. Определяем удельное сопротивление агрегата.
(кН)
3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор.
МТЗ-50 ЮМЗ-6Л/М
Vp, км/ч Pkph, кН Vp, км/ч Pkph, кН
5 передача 5 передача
8.1 11.5 6.8 11.5
4. Определяем коэффициент использования силы тяги трактора.
МТЗ-50
=0, 93
ЮМЗ-6Л/М
=0, 93
Возможные варианты 2:
МТЗ-50 + УСМК - 5, 4, V передача, Vp = 8, 1 км/ч
ЮМЗ- 6Л/М + УСМК - 5, 4, V передача, Vp = 6,8 км/ч
5. Определяем часовую производительность агрегата.
(га/ч)
МТЗ-50
=0, 1Ч0.85 Ч5.4Ч8.1=3.71 (га/ч)
ЮМЗ-6Л/М
=0, 1Ч0.85 Ч5.4Ч6.8=3.12 (га/ч)
6. Определяем расход топлива.
(кг/га)
=0, 85
МТЗ-50
=2.38 (кг/га)
ЮМЗ-6Л/М
=3.16 (кг/га)
7. Определяем затраты труда.
(чел.ч /га)
МТЗ-50
= 1/3.71=0.26
ЮМЗ-6Л/М
=1/3.12=0,32
Анализируя показатели W, Q и H, приходим к выводу, что при работе на V передаче трактор МТЗ-50, агрегат имеет эксплуатационные способности выше, чем при работе с трактором ЮМЗ-6Л/М.
Итак, принимаем трактор МТЗ-50: режим работы - V передача; рабочая скорость - 8, 1 км/ч; з=0,85; W=3, 71 га/ч; Q=2,38 кг/га; H=0,26 чел. ч/га.
Операции по защите растений
Скомплектовать агрегат для защиты растений с ОН-400
1.Уточняем необходимые условия и требования.
ОН-400:
-ширина захвата Вк, м (5-13.5);
-скорость Vpamin- Vpamax км/ч (6-9);
-масса Мм, кг (380);
-удельное сопротивление К, кН/М / мощность на привод Nвом, кВт (14-18);
-грузоподъемность Ммат, кг (400).
2. Определяем удельное сопротивление агрегата:
Ra=(Mm+Mмат) Чg Ч f +3.8 Ч Nвом/ Vр, где Мм- масса, Ммат- грузоподъемность, g- ускорение свободного падения, f- коэффициент сопротивления перекатывания на стерневых фонах f=0.06-0.10, Nвом- мощность на привод, Vp- скорость.
Ra= (0.38+04) Ч 9.8Ч 0.1+ 3.8Ч 18/9=7.67
3. По данным тяговым усилиям выбираем трактор:
МТЗ-50:Vp - 5передача 8.1км/ч, Pkpн, кН -11.5;
Т-40м:Vp м-4передача 9.7км/ч,Pkpн, кН- 8.4;
ЮМЗ-6Л/М: Vp - 6передача 7.1км/ч,Pkpн, кН -9.5.
4. Определяем коэффициент использования силы тяги (2), з ит=0.85-0.95:
МТЗ-50, з =7.67/11.5=0.66
Т-40М, з =7.67/8.4=0.91
ЮМЗ-6Л/М, з =7.67/9.5=0.8
Использование тракторов МТЗ-50+ОН-400, и ЮМ3-6Л/М+ ОН-400 невозможно из-за малого запаса силы тяги.
Возможных вариант:
Т40М+ ОН-400 4 передача,Vp= 9.7 км/ч
5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.85:
Т-40М, W1=0.1Ч9.7Ч13.5Ч0.80=10.4 га/ч.
6. Определяем расход топлива по формуле(4):
Т-40М, Gp=7.6, Q1=(7.6Ч0.85)/10.4=0.621 кг/га.
7.Определяем затраты труда по формуле(5):
Т-40М, H1=1/10.4=0.09(челЧч/га).
Итак, принимаем трактор Т-40М: режим работы- 4 передача; рабочая скорость 9.7 км/ч, зит=0.91, W=10.4 га/ч, Q=0.621 кг/га, H=0.09 челЧч/га.
Уборка
1. Определяем режим работы комбайна КС-6 при урожайности 350ц/га:
-ширина захвата Вк, м (2.7);
-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (5-10);
-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (2.0-3.5/45-56);
-масса, кг / мощность двигателя Nен, кВт (9450/110);
2. Рабочую скорость определяем по формуле(12):
VpVnc==0.38 км/ч
Ra=КхЧВк (3.5Ч2.7)=9.45 кН
VpVn==12.48 км/ч (13)
Рабочая скорость VpVn=12.48 км/ч -ограничена нагрузкой на приводе и равна VpVnc= 0.38 км/ч
3.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.65:
КС-6,W=0.1Ч2.7Ч0.38Ч0.60=0.06 га/ч
6. Определяем расход топлива по формуле(4):
КС-6, Gp=28.4, Q=(28.4Ч0.85)/0.06=40.2 кг/га
7.Определяем затраты труда по формуле(5):
КС-6, H=1/0.06=0.61(челЧч/га)
Итак, комбайн КС-6: рабочая скорость 0.38 км/ч, W= 0.06 га/ч,Q= 40.2 кг/га,H=0.61 челЧч/га.
Отвоз урожая
Определить количество автомобилей для отвоза урожая от 5 комбайнов КС-6, при урожайности сахарной свёклы 350 ц/га на расстоянии 23 км. Автомобилем КамАЗ-5511.
1.Грузоподъёмность автомобиля КамАЗ-5511 Qн=10 т, вместимость кузова Vб=7,2, масса - 9000 кг, плотность сахарной свёклы Yм=0.55-0.67 т/, высота платформы - 2.2м.
2.Определяем время набирания кузова автомобиля по формуле (14):
(15)
3.Определяем время движения автомобиля с грузом и без груза по формуле (16):
Tдв=60
4.Определяем время оборота транспортного средства по формуле(17):
Tоб=80.5+5+5=90.5 мин.
5.Определяем количество автомобилей по формуле (18),:
N =.
6.Определяем коэффициент использования пробега автомобиля по формуле(19):
проб=23=0.5.
7.Определяем коэффициент статической грузоподъемности по формуле(20):
ст==0.72.
Количество рейсов за смену определяем по формуле (21):
=
8. Определяем среднюю техническую скорость по формуле (22):
Vтех=км/ч.
9.Определяем коэффициент использования времени смены по формуле(23):
=.
Тдв=(23Ч3)/30= 2.3 ч. (24)
10.Определяем производительность т.с.:
А) за рейс по формуле (25):
Wтр=23=79.4 (т
Б) за час работы по формуле (26):
Wтч= (т
В) за смену по формуле (27):
Wтсм==472.8 (т
Для обслуживания комбайнов КС-6 при уборке с.с с урожайностью 350ц/га, при перевозе на расстояние 23 км необходимо 67 автомобилей КамАЗ 5511, за смену каждый автомобиль сделает 3 рейса.
Проектирование поля
Выполнить проектирование подготовки поля, размером 950Ч1300 для выполнения операции посева.
1. Определяем длину выезда агрегата по формуле (28):
е=0.51.335.4=3.6 м
2. Определяем радиус поворота по формуле (29):
R=1.1 1.08 5.4=6.4 м
3.Определяем кинематическую ширину по формуле (30):
dk=0.65.4=3.24 м
4. Определяем длину пути агрегата при повороте по формуле (31), так как вид поворота грушевидный:
Lп=8Ч6.4+2Ч3.6=58.9 м
5. Определяем ширину поворотной полосы по формуле (32), так как вид поворота грушевидный:
Е=2.8 Ч6.4+ 3.24+ 3.6=24.7625 м
1. Определяем коэффициент рабочих ходов:
+ LпЧmn)
+ 58.9Ч240)=0.92
=950ч5.4=175.9
mn=1300 ч5.4=240.7
7.Определяем рабочую длину гона по формуле (34):
Lp = 950-2Ч25=900 м.
8. Определяем время поворота по формуле (35):
tп= 58.9/2= 0.5 мин
Приложение. Основные формулы
1.Определяем удельное сопротивление агрегата (тяговые):
Ra=кЧBк (kH), (1)
где к - удельное сопротивление машины в данных условиях, к H/м;Вк - ширина захвата агрегата, м.
2.Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора
з=Ra/Pкрн, (2)
где Ra - сопротивление (движению) агрегата, kH; Pкрн - сила тяги, kH.
3.Определяем часовую производительность агрегатов
W=0.1ЧBкЧVpЧф (га/ч), (3)
где Вк - ширина захвата агрегата, м; Vp - рабочая скорость на соответствующей передаче, км/ч;ф- общий коэффициент использования времени смены на данной операции. Значение его можно принять из таблицы 8.
4.Определяем расход топлива на гектар выполненной работы:
Q=GpЧдт/W (кг/га), (4)
где Gp - часовой расход топлива при рабочем режиме двигателя в кг/ч (табл. 7); дт - поправочный коэффициент, учитывающий неполную загрузку двигателя и непроизвольный расход топлива при остановках и на холостые переезды(0.8-0.9).
5.Определяем затраты труда Hна гектар выполненной работы:
H=(Mm+Mb)/W (челЧч/га), (5)
где Mm+Mb - соответственно количество механизаторов и вспомогательных рабочих.
6.Определяем удельное сопротивление агрегата (тягово - приводные):
Ra=Rt+Rnp (kH), (6)
где Rt - тяговое сопротивление машины,kH; Rnp - условное дополнительное тяговое сопротивление, соответствующее затратам энергии на привод рабочих органов
Rt=(Mмаш+Mмат)gЧf (kH), (7)
где Mмаш - масса машины, т; Mмат - грузоподьемность машины, т; g -9.8 м/ ускорение свободного падения; f - коэффициент (сопротивления) перекатыванию (на стерневых фонах f = 0.06-0.10; на поле, подготовленном под посев, f=0.16-0.20).
Rnp=3.8ЧNвом/Vp (kH), (8)
гдеNвом - мощность, передаваемая через ВОМ, кВт; (см. табл. 4,5; Nвомберется большим при больших скоростях Vp); Vp - рабочая скорость на соответствующей передаче, км/ч.
7.Определяем удельное сопротивление агрегата (плуга):
Ra=nмKnabk (kH), (9)
где nмколичество корпусов у плуга в варианте агрегата(у многокорпусных плугов при необходимости снять один - два корпуса);Kn - удельное сопротивление почвы, кПа;a - глубина вспашки (для люцерны = 0.18 м.); bk - ширина захвата корпуса.
8.Определяем сопротивление движению тяговых агрегатов (кроме пахотных):
Ra=nЧk ЧBк+R сц (kH), (10)
где n - количество борон; к - удельное сопротивление машины в данных условиях, к H/м;Вк - ширина захвата агрегата, м; Rсц - тяговое сопротивление
n=А /Вк, (11)
где А - фронт сцепки.
9.Определяем рабочую скорость:
VpVnc= (км/ч), (12)
где {q} - пропускная способность, кг/с;Вк - ширина захвата агрегата, м; U- урожайность, ц/га.
VpVn= (км/ч), (13)
где Nен-номинальная мощность двигателя машины,кВт (см.табл.5);Nвом- мощность на привод.
10.Определяем время набирания кузова:
(мин), (14)
где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; - рабочая ширина захвата агрегата, м; ксимальная рабочая скорость агрегата, км/ч; - урожайность с/х культуры,т/га.
Yм (т), (15)
где - объем кузова,;Yм - плотность материала, т/
11.Определяем время движения автомобиля с грузом и без груза:
Tдв=60 (мин), (16)
где км; - скорость движения автомобиля с грузом, км/ч; - скорость движения автомобиля без груза по грунтовой дороге, км/ч.
12.Определяем время оборота транспортного средства:
Tоб=tдв+tпог+tраз (мин), (17)
где tдв - время движения автомобиля с грузом и без груза, км/ч; tпог - время погрузки автомобиля, мин; tраз - время разгрузки автомобиля, мин.
13.Определяем количество автомобилей:
N =(18)
где - время оборота т.с., мин; nк - кол-во комбайнов в звене; tтех - время заполнения бункера, мин; nб - количество бункеров.
14.Определяем коэффициент использования пробега автомобиля:
проб=Lтр, (19)
где Lтр - пробег автомобиля с грузом за рейс, км; - общий пробег автомобиля за рейс, км.
15.Определяем коэффициент статической грузоподъемности:
ст=,(20)
где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; - грузоподъемность автомобиля, т; - время движения с грузом, мин.
Количество рейсов за смену:
=,(21)
где Тсм - время за смену(принимается 8 часов); Тп.з. - подготовительно-заключительное время для агрегата(принимается 0.5 часа); - время оборота т.с., мин.
16.Определяем среднюю техническую скорость:
Vтех =(км/ч), (22)
где - общий пробег автомобиля за рейс, км; - время оборота т.с., мин;
17.Определяем коэффициент использования времени смены:
=(23)
где Тсм - время за смену(принимается 8 часов); Тдв - время движения автомобиля с грузом
Тдв=(ч), (24)
где S - расстояние перевозки груза, км;- время движения с грузом; - скорость движения автомобиля с грузом по грунтовой дороге,км/ч.
18.Определяем производительность т.с.:
А) за рейс:
Wтр=Lтрст(т, (25)
где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; Lтр - пробег автомобиля с грузом за рейс, км;ст - коэффициент статической грузоподъемности; - коэффициент использования времени смены.
Б) за час работы:
Wтч=Lтр(26)
где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; Lтр - пробег автомобиля с грузом за рейс, км; - скорость движения автомобиля с грузом по грунтовой дороге, км/ч.
В) за смену:
Wтсм=), (27)
где- производительность т.с.за час работы; - время за снену.
19. Определяем длину выезда агрегата:
е=ае0аекВ, м (28)
где для практических расчетов принимают ае0=0.25…0.75, при среднем значении ае0=0.5; аек=1.33; В- ширина захвата.
20. Определяем радиус поворота:
R=ar0 arv B, м (29)
где ar0 - поправочный коэффициент по ширине (при =5.4 км/ч для посевных и посадочных агрегатов ar0 =1.1); arv - поправочный коэффициент по скорости. Для высева люцерны на поле подготовленном под посев при оптимальной влажности и спелости почвы скорость ССТ-12Б колеблется в пределах 6…12км/ч, следовательно, arv = 1.08 при =7.2 км/ч.
21.Определяем кинематическую ширину:
dk=, м (30)
где =0.6 для симметричных МТА.
22. Определяем длину пути агрегата при повороте:
Lп=(6.6…8.0) R+2 е, м (31)
где R- радиус поворота, м; е - длина выезда агрегата, м.
23. Определяем ширину поворотной полосы:
Е=2.8 R+ dx+ е, м (32)
где R- радиус поворота, м; е - длина выезда агрегата, м; dk - кинематическая ширина, м.
24.Определяем рабочую длину гона:
Lp=L-2E, м (34)
где L - длина поля, м; Е - ширина поворотной полосы, м.
25.Определяем время поворота:
tп= Lп/, мин (35)
где Lп - длина пути агрегата при повороте, м; - скорость агрегата при повороте, м/с.(7.2 км/ч = 2м/с)
Размещено на Allbest.ru
...
КУРСОВАЯ РАБОТА "МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ" СКАЧАТЬ
Подобные документы
· Анализ и предложения по совершенствованию технологии возделывания сахарной свеклы
История и значение культуры. Ботанико-биологические особенности сахарной свеклы. Почвенно-климатические условия хозяйства. Структура посевных площадей и урожайность культур. Технология возделывания сахарной свеклы. Система удобрений. Уход за растениями.
дипломная работа [73,6 K], добавлен 20.03.2009
· Разработка и обоснование прогрессивных агротехнических приёмов выращивания свеклы столовой сорта Опольски в условиях Брянской области
Агроклиматические и почвенные условия Брянской области. Обоснование программируемой урожайности сахарной свеклы по обобщенным почвенно-климатическим показателям. Разработка агротехнических приемов и технологическая карта возделывания сахарной свеклы.
курсовая работа [222,5 K], добавлен 12.01.2014
· Технология возделывания сахарной свеклы на орошаемых землях
Биологические особенности сахарной свеклы в связи с орошением. Отношение сахарной свеклы к теплу и свету, к водному режиму, к питанию. Агротехника и поливной режим. Подготовка почвы и сахарной свеклы к посеву. Новые сорта, их особенности, характеристика.
курсовая работа [32,8 K], добавлен 12.11.2010
· Организация производства сахарной свеклы
Народнохозяйственное значение сахарной свеклы, анализ и оценка данного производства в современной Беларуси, его организационно-экономическая эффективность. Планирование урожайности сахарной свеклы, возделывания и оплаты труда в исследуемом хозяйстве.
курсовая работа [109,6 K], добавлен 08.09.2014
· Комплексная механизация уборки сахарной свеклы агрегатом свеклоуборочным АС-1
Сущность технологических процессов по уборке сахарной свеклы комбайном АС-1 с подборщиком ПС-1. Расчет потребного количества машин и транспортных средств, себестоимости сахарной свеклы. Техника безопасности и экологическое обоснование технологии уборки.
дипломная работа [53,4 K], добавлен 09.01.2010
· Проектирование системы машин для возделывания сахарной свеклы с разработкой операционной технологии уборки
Варианты технологий возделывания сахарной свеклы. Выбор энергетических средств и сельскохозяйственных машин. Порядок составления технологической карты. Расчет потребности в топливо-смазочных материалах. Организация труда при выполнении полевых работ.
курсовая работа [256,3 K], добавлен 11.07.2013
· Динамика производства и размещения посевов сахарной свеклы
Народнохозяйственное значение сахарной свеклы, ее кормовая ценность. История выращивания сахарной свеклы в России, основные зоны ее возделывания. Подотрасли свекловодства: селекция и семеноводство, выращивание и переработка, перспективы развития отрасли.
курсовая работа [23,8 K], добавлен 24.01.2009
· Адаптивная технология возделывания сахарной свеклы в Бакалинском районе Южной лесостепи
Географическое положение и экономические, почвенно-климатические и технологические условия в Бакалинском районе Южной лесостепи. Анализ природных условий и обоснование уровня планируемого урожая сахарной свеклы. Технологический план возделывания культуры.
курсовая работа [431,0 K], добавлен 07.12.2008
· Технология возделывания ячменя и кормовой свеклы
Биологические особенности и интенсивная технология возделывания ячменя и кормовой свеклы. Оценка существующей технологии ячменя и кормовой свеклы в хозяйстве РУП "Учхоз БГСХА", экономическое обоснование совершенствования технологических операций.
дипломная работа [99,5 K], добавлен 15.06.2012
· Экономико-статистический анализ производства сахарной свеклы в ЗАО "Красненское" Яковлевского района
Теоретические основы повышения эффективности производства сахарной свеклы и значимость статистических методов. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Красненское", комплексный экономико-статистический анализ возделывания сахарной свеклы.






