Предпосевная культивация

Скомплектовать агрегат для предпосевной культивации КПС-4. Удельное сопротивление почвы 50 кПа.

1. Уточняем необходимые условия и требования КПС-4:

-ширина захвата Вк, м (4);

-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (9-12);

-масса Mm, кг;(970)

-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (1.2-2.6);

-прочие показатели (10).

2.Определяем удельное сопротивление агрегата по формуле (1):

Ra=2.5Ч4=10 kH.

3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор

 
  Т-70С Т-74 ДТ-75  
Vp, км/ч 7 передача 11.4 км/ч 6 передача 11.6 км/ч 7 передача 11.5 км/ч  
Pкрн, kH 11.4 10.5 11.0  
         

4. Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора по формуле (2),з ит=0.85-0.95:

Т-70С, з =10/11.4=0.87

Т-74, з =10/10.5=0.95

ДТ-75, з =10/11.0=0.90

Возможных вариантов агрегатов два:

Т-74+КПС-4 6 передача, Vp =11.6 км/ч

ДТ-75+КПС-4 7 передача,Vp =11.5 км/ч

5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.85:

Т-74, W2=0.1Ч4Ч11.6Ч0.85=3.94 га/ч

ДТ-75, W3=0.1Ч4Ч11.5Ч0.85=3.91 га/ч

6. Определяем расход топлива по формуле(4):

Т-74, Gp=15, Q3=(15Ч0.85)/3.94=2.24 кг/га

ДТ-75, Gp=15, Q4=(15Ч0.85)/3.91=3.26 кг/га

7.Определяем затраты труда по формуле(5):

Т-74, H3=1/3.94=0.25(челЧч/га)

ДТ-75, H4=1/3.91=0.26(челЧч/га)

Анализируя показатели W, Q и H приходим к выводу, что трактор Т-74 на 6 передаче имеет эксплуатационные показатели выше, чем при работе с трактором ДТ-75.

Итак, принимаем трактор Т-74: режим работы- 6 передача; рабочая скорость 11.6 км/ч, зит=0.95, W=3.94 га/ч, Q=3.34 кг/га, H=0.25 челЧч/га.

Посев

Скомплектовать агрегат для посева ССТ-12Б. Удельное сопротивление почвы 50 кПа.

1. Уточняем необходимые условия и требования ССТ-12Б:

-ширина захвата Вк, м (5.4);

-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (5-9);

-масса Mm, кг;(1194)

-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (1.0-1.6);

-емкость бункера(зерно/удобрение травы)(130/330).

2.Определяем удельное сопротивление агрегата по формуле (1):

Ra=5.4Ч1.6=8.64 kH.

3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор

 
  ЮМЗ-6Л/М МТЗ-50  
Vp, км/ч 6 передача 7.1 км/ч 6 передача 9.5 км/ч  
Pкрн, kH 9.5 9.5  
       

4. Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора по формуле (2), з ит=0.85-0.95:

ЮМЗ-6Л/М, з =8.64/9.5=0.91

МТЗ-50, з =8.64/9.5=0.91

Возможных вариантов агрегатов два:

ЮМЗ-6Л/М+ССТ-12Б 6 передача,Vp =7.1 км/ч

МТЗ-50+ССТ-12Б 6 передача,Vp =9.5 км/ч

5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.70:

ЮМЗ-6Л/М, W1=0.1Ч0.70Ч7.1Ч5.4=2.68 га/ч

МТЗ-50, W2=0.1Ч0.70Ч9.5Ч5.4=3.69 га/ч

6. Определяем расход топлива по формуле(4), ф=0.85:

ЮМЗ-6Л/М, Gp=11.6, Q1=(11.6Ч0.85)/2.68=3.67 кг/га

МТЗ-50, Gp=10.4, Q2=(10.4Ч0.85)/3.69=2.46 кг/га

7.Определяем затраты труда по формуле(5):

ЮМЗ-6Л/М, H1=1/2.68=0.37 (челЧч/га)

МТЗ-50, H2=1/3.59=0.28(челЧч/га)

Анализируя показатели W, Q и H приходим к выводу, что трактор МТЗ-50 на 6 передаче имеет эксплуатационные показатели выше, чем при работе с трактором ЮМЗ-6Л/М.

Итак, принимаем трактор МТЗ-50: режим работы- 6 передача; рабочая скорость 9.5 км/ч, зит=0.91, W=3.59 га/ч, Q=2.46 кг/га, H=0.28 челЧч/га.

Прикатывание посевов

Скомплектовать агрегат для посева СКГ-2-3. Удельное сопротивление почвы 50 кПа.

1. Уточняем необходимые условия и требования СКГ-2-3:

-ширина захвата Вк, м (8.1);

-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч(5-7);

-масса Mm, кг;(635)

-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (0.8-1.3);

-давление на почву, кПа 0.8(0.08)

2.Определяем удельное сопротивление агрегата по формуле (1):

Ra=1.3Ч8.1=10.53kH.

3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор

 
  ЮМЗ-6л/м  
Vp, км/ч 5 передача 6.8 км/ч  
Pкрн, kH 11.5  
     

4. Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора по формуле (2),з ит=0.85-0.95:

ЮМЗ-6л/м, з =10.53/11.5=0.91

Возможных вариантов агрегатов один:

ЮМЗ-6л/м + 5 передача,Vp =6.8км/ч

5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.85:

ЮМЗ-6л/м, W=0.1Ч0.85Ч8.1Ч6.8=4.68га/ч

6. Определяем расход топлива по формуле(4), ф=0.85:

ЮМЗ-6л/м, Gp=11.6, Q=(11.6Ч0.85)/4.68 =2.10 кг/га

7.Определяем затраты труда по формуле(5):

ЮМЗ-6л/м, H=1/4.68=0.21 (челЧч/га)

Итак, принимаем трактор ЮМЗ-6л/м: режим работы- 5 передача; рабочая скорость 6.8 км/ч, зит=0.91, W=4.68га/ч, Q=2.10кг/га, H=0.21 челЧч/га.

Междурядная обработка

Скомплектовать агрегат УСМК - 5, 4 м для междурядной обработки.

1. Уточняем необходимое условие и требование.

Ширина захвата Вк, м - 5,4

Скорость Vpamin - Vpamax, км/ч - 6-10

Масса Mm, кг - 1600

Удельное сопротивление бороны K, кН/м/мощность на привод Nвом, кВт - 1, 2-2, 0

Максимальная глубина, см - 16

2. Определяем удельное сопротивление агрегата.

(кН)

3. По достаточным тяговым усилиям выбираем трактор.

МТЗ-50 ЮМЗ-6Л/М

Vp, км/ч Pkph, кН Vp, км/ч Pkph, кН

5 передача 5 передача

8.1 11.5 6.8 11.5

4. Определяем коэффициент использования силы тяги трактора.

МТЗ-50

=0, 93

ЮМЗ-6Л/М

=0, 93

Возможные варианты 2:

МТЗ-50 + УСМК - 5, 4, V передача, Vp = 8, 1 км/ч

ЮМЗ- 6Л/М + УСМК - 5, 4, V передача, Vp = 6,8 км/ч

5. Определяем часовую производительность агрегата.

(га/ч)

МТЗ-50

=0, 1Ч0.85 Ч5.4Ч8.1=3.71 (га/ч)

ЮМЗ-6Л/М

=0, 1Ч0.85 Ч5.4Ч6.8=3.12 (га/ч)

6. Определяем расход топлива.

(кг/га)

=0, 85

МТЗ-50

=2.38 (кг/га)

ЮМЗ-6Л/М

=3.16 (кг/га)

7. Определяем затраты труда.

(чел.ч /га)

МТЗ-50

= 1/3.71=0.26

ЮМЗ-6Л/М

=1/3.12=0,32

Анализируя показатели W, Q и H, приходим к выводу, что при работе на V передаче трактор МТЗ-50, агрегат имеет эксплуатационные способности выше, чем при работе с трактором ЮМЗ-6Л/М.

Итак, принимаем трактор МТЗ-50: режим работы - V передача; рабочая скорость - 8, 1 км/ч; з=0,85; W=3, 71 га/ч; Q=2,38 кг/га; H=0,26 чел. ч/га.

Операции по защите растений

Скомплектовать агрегат для защиты растений с ОН-400

1.Уточняем необходимые условия и требования.

ОН-400:

-ширина захвата Вк, м (5-13.5);

-скорость Vpamin- Vpamax км/ч (6-9);

-масса Мм, кг (380);

-удельное сопротивление К, кН/М / мощность на привод Nвом, кВт (14-18);

-грузоподъемность Ммат, кг (400).

2. Определяем удельное сопротивление агрегата:

Ra=(Mm+Mмат) Чg Ч f +3.8 Ч Nвом/ Vр, где Мм- масса, Ммат- грузоподъемность, g- ускорение свободного падения, f- коэффициент сопротивления перекатывания на стерневых фонах f=0.06-0.10, Nвом- мощность на привод, Vp- скорость.

Ra= (0.38+04) Ч 9.8Ч 0.1+ 3.8Ч 18/9=7.67

3. По данным тяговым усилиям выбираем трактор:

МТЗ-50:Vp - 5передача 8.1км/ч, Pkpн, кН -11.5;

Т-40м:Vp м-4передача 9.7км/ч,Pkpн, кН- 8.4;

ЮМЗ-6Л/М: Vp - 6передача 7.1км/ч,Pkpн, кН -9.5.

4. Определяем коэффициент использования силы тяги (2), з ит=0.85-0.95:

МТЗ-50, з =7.67/11.5=0.66

Т-40М, з =7.67/8.4=0.91

ЮМЗ-6Л/М, з =7.67/9.5=0.8

Использование тракторов МТЗ-50+ОН-400, и ЮМ3-6Л/М+ ОН-400 невозможно из-за малого запаса силы тяги.

Возможных вариант:

Т40М+ ОН-400 4 передача,Vp= 9.7 км/ч

5.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.85:

Т-40М, W1=0.1Ч9.7Ч13.5Ч0.80=10.4 га/ч.

6. Определяем расход топлива по формуле(4):

Т-40М, Gp=7.6, Q1=(7.6Ч0.85)/10.4=0.621 кг/га.

7.Определяем затраты труда по формуле(5):

Т-40М, H1=1/10.4=0.09(челЧч/га).

Итак, принимаем трактор Т-40М: режим работы- 4 передача; рабочая скорость 9.7 км/ч, зит=0.91, W=10.4 га/ч, Q=0.621 кг/га, H=0.09 челЧч/га.

Уборка

1. Определяем режим работы комбайна КС-6 при урожайности 350ц/га:

-ширина захвата Вк, м (2.7);

-скорость Vраmin-Vраmax, км/ч (5-10);

-удельное сопротивление К, kH/m/мощность на привод Nвом, кВт (2.0-3.5/45-56);

-масса, кг / мощность двигателя Nен, кВт (9450/110);

2. Рабочую скорость определяем по формуле(12):

VpVnc==0.38 км/ч

Ra=КхЧВк (3.5Ч2.7)=9.45 кН

VpVn==12.48 км/ч (13)

Рабочая скорость VpVn=12.48 км/ч -ограничена нагрузкой на приводе и равна VpVnc= 0.38 км/ч

3.Определяем часовую производительность агрегатов по формуле (3), ф=0.65:

КС-6,W=0.1Ч2.7Ч0.38Ч0.60=0.06 га/ч

6. Определяем расход топлива по формуле(4):

КС-6, Gp=28.4, Q=(28.4Ч0.85)/0.06=40.2 кг/га

7.Определяем затраты труда по формуле(5):

КС-6, H=1/0.06=0.61(челЧч/га)

Итак, комбайн КС-6: рабочая скорость 0.38 км/ч, W= 0.06 га/ч,Q= 40.2 кг/га,H=0.61 челЧч/га.

Отвоз урожая

Определить количество автомобилей для отвоза урожая от 5 комбайнов КС-6, при урожайности сахарной свёклы 350 ц/га на расстоянии 23 км. Автомобилем КамАЗ-5511.

1.Грузоподъёмность автомобиля КамАЗ-5511 Qн=10 т, вместимость кузова Vб=7,2, масса - 9000 кг, плотность сахарной свёклы Yм=0.55-0.67 т/, высота платформы - 2.2м.

2.Определяем время набирания кузова автомобиля по формуле (14):

(15)

3.Определяем время движения автомобиля с грузом и без груза по формуле (16):

Tдв=60

4.Определяем время оборота транспортного средства по формуле(17):

Tоб=80.5+5+5=90.5 мин.

5.Определяем количество автомобилей по формуле (18),:

N =.

6.Определяем коэффициент использования пробега автомобиля по формуле(19):

проб=23=0.5.

7.Определяем коэффициент статической грузоподъемности по формуле(20):

ст==0.72.

Количество рейсов за смену определяем по формуле (21):

=

8. Определяем среднюю техническую скорость по формуле (22):

Vтех=км/ч.

9.Определяем коэффициент использования времени смены по формуле(23):

=.

Тдв=(23Ч3)/30= 2.3 ч. (24)

10.Определяем производительность т.с.:

А) за рейс по формуле (25):

Wтр=23=79.4 (т

Б) за час работы по формуле (26):

Wтч= (т

В) за смену по формуле (27):

Wтсм==472.8 (т

Для обслуживания комбайнов КС-6 при уборке с.с с урожайностью 350ц/га, при перевозе на расстояние 23 км необходимо 67 автомобилей КамАЗ 5511, за смену каждый автомобиль сделает 3 рейса.

Проектирование поля

Выполнить проектирование подготовки поля, размером 950Ч1300 для выполнения операции посева.

1. Определяем длину выезда агрегата по формуле (28):

е=0.51.335.4=3.6 м

2. Определяем радиус поворота по формуле (29):

R=1.1 1.08 5.4=6.4 м

3.Определяем кинематическую ширину по формуле (30):

dk=0.65.4=3.24 м

4. Определяем длину пути агрегата при повороте по формуле (31), так как вид поворота грушевидный:

Lп=8Ч6.4+2Ч3.6=58.9 м

5. Определяем ширину поворотной полосы по формуле (32), так как вид поворота грушевидный:

Е=2.8 Ч6.4+ 3.24+ 3.6=24.7625 м

1. Определяем коэффициент рабочих ходов:

+ LпЧmn)

+ 58.9Ч240)=0.92

=950ч5.4=175.9

mn=1300 ч5.4=240.7

7.Определяем рабочую длину гона по формуле (34):

Lp = 950-2Ч25=900 м.

8. Определяем время поворота по формуле (35):

tп= 58.9/2= 0.5 мин

Приложение. Основные формулы

1.Определяем удельное сопротивление агрегата (тяговые):

Ra=кЧBк (kH), (1)

где к - удельное сопротивление машины в данных условиях, к H/м;Вк - ширина захвата агрегата, м.

2.Определяем коэффициент используемой силы тяги трактора

з=Ra/Pкрн, (2)

где Ra - сопротивление (движению) агрегата, kH; Pкрн - сила тяги, kH.

3.Определяем часовую производительность агрегатов

W=0.1ЧBкЧVpЧф (га/ч), (3)

где Вк - ширина захвата агрегата, м; Vp - рабочая скорость на соответствующей передаче, км/ч;ф- общий коэффициент использования времени смены на данной операции. Значение его можно принять из таблицы 8.

4.Определяем расход топлива на гектар выполненной работы:

Q=GpЧдт/W (кг/га), (4)

где Gp - часовой расход топлива при рабочем режиме двигателя в кг/ч (табл. 7); дт - поправочный коэффициент, учитывающий неполную загрузку двигателя и непроизвольный расход топлива при остановках и на холостые переезды(0.8-0.9).

5.Определяем затраты труда Hна гектар выполненной работы:

H=(Mm+Mb)/W (челЧч/га), (5)

где Mm+Mb - соответственно количество механизаторов и вспомогательных рабочих.

6.Определяем удельное сопротивление агрегата (тягово - приводные):

Ra=Rt+Rnp (kH), (6)

где Rt - тяговое сопротивление машины,kH; Rnp - условное дополнительное тяговое сопротивление, соответствующее затратам энергии на привод рабочих органов

Rt=(Mмаш+Mмат)gЧf (kH), (7)

где Mмаш - масса машины, т; Mмат - грузоподьемность машины, т; g -9.8 м/ ускорение свободного падения; f - коэффициент (сопротивления) перекатыванию (на стерневых фонах f = 0.06-0.10; на поле, подготовленном под посев, f=0.16-0.20).

Rnp=3.8ЧNвом/Vp (kH), (8)

гдеNвом - мощность, передаваемая через ВОМ, кВт; (см. табл. 4,5; Nвомберется большим при больших скоростях Vp); Vp - рабочая скорость на соответствующей передаче, км/ч.

7.Определяем удельное сопротивление агрегата (плуга):

Ra=nмKnabk (kH), (9)

где nмколичество корпусов у плуга в варианте агрегата(у многокорпусных плугов при необходимости снять один - два корпуса);Kn - удельное сопротивление почвы, кПа;a - глубина вспашки (для люцерны = 0.18 м.); bk - ширина захвата корпуса.

8.Определяем сопротивление движению тяговых агрегатов (кроме пахотных):

Ra=nЧk ЧBк+R сц (kH), (10)

где n - количество борон; к - удельное сопротивление машины в данных условиях, к H/м;Вк - ширина захвата агрегата, м; Rсц - тяговое сопротивление

n=А /Вк, (11)

где А - фронт сцепки.

9.Определяем рабочую скорость:

VpVnc= (км/ч), (12)

где {q} - пропускная способность, кг/с;Вк - ширина захвата агрегата, м; U- урожайность, ц/га.

VpVn= (км/ч), (13)

где Nен-номинальная мощность двигателя машины,кВт (см.табл.5);Nвом- мощность на привод.

10.Определяем время набирания кузова:

(мин), (14)

где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; - рабочая ширина захвата агрегата, м; ксимальная рабочая скорость агрегата, км/ч; - урожайность с/х культуры,т/га.

Yм (т), (15)

где - объем кузова,;Yм - плотность материала, т/

11.Определяем время движения автомобиля с грузом и без груза:

Tдв=60 (мин), (16)

где км; - скорость движения автомобиля с грузом, км/ч; - скорость движения автомобиля без груза по грунтовой дороге, км/ч.

12.Определяем время оборота транспортного средства:

Tоб=tдв+tпог+tраз (мин), (17)

где tдв - время движения автомобиля с грузом и без груза, км/ч; tпог - время погрузки автомобиля, мин; tраз - время разгрузки автомобиля, мин.

13.Определяем количество автомобилей:

N =(18)

где - время оборота т.с., мин; nк - кол-во комбайнов в звене; tтех - время заполнения бункера, мин; nб - количество бункеров.

14.Определяем коэффициент использования пробега автомобиля:

проб=Lтр, (19)

где Lтр - пробег автомобиля с грузом за рейс, км; - общий пробег автомобиля за рейс, км.

15.Определяем коэффициент статической грузоподъемности:

ст=,(20)

где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; - грузоподъемность автомобиля, т; - время движения с грузом, мин.

Количество рейсов за смену:

=,(21)

где Тсм - время за смену(принимается 8 часов); Тп.з. - подготовительно-заключительное время для агрегата(принимается 0.5 часа); - время оборота т.с., мин.

16.Определяем среднюю техническую скорость:

Vтех =(км/ч), (22)

где - общий пробег автомобиля за рейс, км; - время оборота т.с., мин;

17.Определяем коэффициент использования времени смены:

=(23)

где Тсм - время за смену(принимается 8 часов); Тдв - время движения автомобиля с грузом

Тдв=(ч), (24)

где S - расстояние перевозки груза, км;- время движения с грузом; - скорость движения автомобиля с грузом по грунтовой дороге,км/ч.

18.Определяем производительность т.с.:

А) за рейс:

Wтр=Lтрст(т, (25)

где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; Lтр - пробег автомобиля с грузом за рейс, км;ст - коэффициент статической грузоподъемности; - коэффициент использования времени смены.

Б) за час работы:

Wтч=Lтр(26)

где - фактическая грузоподъемность кузова автомобиля, т; Lтр - пробег автомобиля с грузом за рейс, км; - скорость движения автомобиля с грузом по грунтовой дороге, км/ч.

В) за смену:

Wтсм=), (27)

где- производительность т.с.за час работы; - время за снену.

19. Определяем длину выезда агрегата:

е=ае0аекВ, м (28)

где для практических расчетов принимают ае0=0.25…0.75, при среднем значении ае0=0.5; аек=1.33; В- ширина захвата.

20. Определяем радиус поворота:

R=ar0 arv B, м (29)

где ar0 - поправочный коэффициент по ширине (при =5.4 км/ч для посевных и посадочных агрегатов ar0 =1.1); arv - поправочный коэффициент по скорости. Для высева люцерны на поле подготовленном под посев при оптимальной влажности и спелости почвы скорость ССТ-12Б колеблется в пределах 6…12км/ч, следовательно, arv = 1.08 при =7.2 км/ч.

21.Определяем кинематическую ширину:

dk=, м (30)

где =0.6 для симметричных МТА.

22. Определяем длину пути агрегата при повороте:

Lп=(6.6…8.0) R+2 е, м (31)

где R- радиус поворота, м; е - длина выезда агрегата, м.

23. Определяем ширину поворотной полосы:

Е=2.8 R+ dx+ е, м (32)

где R- радиус поворота, м; е - длина выезда агрегата, м; dk - кинематическая ширина, м.

24.Определяем рабочую длину гона:

Lp=L-2E, м (34)

где L - длина поля, м; Е - ширина поворотной полосы, м.

25.Определяем время поворота:

tп= Lп/, мин (35)

где Lп - длина пути агрегата при повороте, м; - скорость агрегата при повороте, м/с.(7.2 км/ч = 2м/с)

Размещено на Allbest.ru

...

КУРСОВАЯ РАБОТА "МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ" СКАЧАТЬ

 

Подобные документы

· Анализ и предложения по совершенствованию технологии возделывания сахарной свеклы

История и значение культуры. Ботанико-биологические особенности сахарной свеклы. Почвенно-климатические условия хозяйства. Структура посевных площадей и урожайность культур. Технология возделывания сахарной свеклы. Система удобрений. Уход за растениями.

дипломная работа [73,6 K], добавлен 20.03.2009

· Разработка и обоснование прогрессивных агротехнических приёмов выращивания свеклы столовой сорта Опольски в условиях Брянской области

Агроклиматические и почвенные условия Брянской области. Обоснование программируемой урожайности сахарной свеклы по обобщенным почвенно-климатическим показателям. Разработка агротехнических приемов и технологическая карта возделывания сахарной свеклы.

курсовая работа [222,5 K], добавлен 12.01.2014

· Технология возделывания сахарной свеклы на орошаемых землях

Биологические особенности сахарной свеклы в связи с орошением. Отношение сахарной свеклы к теплу и свету, к водному режиму, к питанию. Агротехника и поливной режим. Подготовка почвы и сахарной свеклы к посеву. Новые сорта, их особенности, характеристика.

курсовая работа [32,8 K], добавлен 12.11.2010

· Организация производства сахарной свеклы

Народнохозяйственное значение сахарной свеклы, анализ и оценка данного производства в современной Беларуси, его организационно-экономическая эффективность. Планирование урожайности сахарной свеклы, возделывания и оплаты труда в исследуемом хозяйстве.

курсовая работа [109,6 K], добавлен 08.09.2014

· Комплексная механизация уборки сахарной свеклы агрегатом свеклоуборочным АС-1

Сущность технологических процессов по уборке сахарной свеклы комбайном АС-1 с подборщиком ПС-1. Расчет потребного количества машин и транспортных средств, себестоимости сахарной свеклы. Техника безопасности и экологическое обоснование технологии уборки.

дипломная работа [53,4 K], добавлен 09.01.2010

· Проектирование системы машин для возделывания сахарной свеклы с разработкой операционной технологии уборки

Варианты технологий возделывания сахарной свеклы. Выбор энергетических средств и сельскохозяйственных машин. Порядок составления технологической карты. Расчет потребности в топливо-смазочных материалах. Организация труда при выполнении полевых работ.

курсовая работа [256,3 K], добавлен 11.07.2013

· Динамика производства и размещения посевов сахарной свеклы

Народнохозяйственное значение сахарной свеклы, ее кормовая ценность. История выращивания сахарной свеклы в России, основные зоны ее возделывания. Подотрасли свекловодства: селекция и семеноводство, выращивание и переработка, перспективы развития отрасли.

курсовая работа [23,8 K], добавлен 24.01.2009

· Адаптивная технология возделывания сахарной свеклы в Бакалинском районе Южной лесостепи

Географическое положение и экономические, почвенно-климатические и технологические условия в Бакалинском районе Южной лесостепи. Анализ природных условий и обоснование уровня планируемого урожая сахарной свеклы. Технологический план возделывания культуры.

курсовая работа [431,0 K], добавлен 07.12.2008

· Технология возделывания ячменя и кормовой свеклы

Биологические особенности и интенсивная технология возделывания ячменя и кормовой свеклы. Оценка существующей технологии ячменя и кормовой свеклы в хозяйстве РУП "Учхоз БГСХА", экономическое обоснование совершенствования технологических операций.

дипломная работа [99,5 K], добавлен 15.06.2012

· Экономико-статистический анализ производства сахарной свеклы в ЗАО "Красненское" Яковлевского района

Теоретические основы повышения эффективности производства сахарной свеклы и значимость статистических методов. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Красненское", комплексный экономико-статистический анализ возделывания сахарной свеклы.

 




double arrow
Сейчас читают про: