Риски при реализации проекта

Проблема: Поздняя подача заявки.

Как избежать: Своевременно информировать организации и муниципалитеты о возможности бесплатного показа фильма «Судьба человека». Формировать заявки на участие в проекте от муниципалитетов и организаций, начиная с января 2020 года.

 

Проблема: Показ под открытым небом невозможно провести по погодным условиям.

Как избежать: Учитывать климатические условия региона при выборе площадок для показа и следить за прогнозом погоды.

 

Проблема: Малое количество зрителей.

Как избежать: муниципальные власти, владелец или управляющий заявленной площадкой при поддержке региональной дирекции Года памяти и славы должны проинформировать граждан региона о предстоящем 22 июня бесплатном показе фильма «Судьба человека» по всем доступным каналам:

- реклама на региональном и городском радио и телевидении (готовые ролики);

- реклама в местах наибольшей плотности человеческого потока (транспортные узлы, общественный транспорт, остановки общественного транспорта и др.);

- социальные сети и группы — размещение баннеров акции через официальные аккаунты органов власти, анонсирование места и времени проведения акции через лояльных блогеров;

- информирование жителей близ места показа через:

o управляющие компании МКД;

o торговые точки (размещение афиш) и отделения Почты России;

o образовательные организации и учреждения дополнительного образования;

o организации здравоохранения и соцзащиты и др.

 

Информационное обеспечение

Рекламные ролики, макеты для изготовления афиш и листовок предоставляет дирекция проекта.

Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают:

- административную поддержку при распространении информационных материалов и анонсов проекта в СМИ и на официальных порталах органов власти и ОМСУ;

- работу волонтеров в период подготовки и непосредственно 22 июня в день показа;

- информирование всех партнерских организаций, патриотических, волонтерских и других объединений граждан в том числе — через Общественные палаты региона, региональные отделения ОНФ, системы здравоохранения, образования и социального обеспечения и др.;

- информирование работников крупных предприятий.

Особое внимание необходимо обратить на семейное посещение. Для этого информировать родительские объединения (региональное «родительское собрание», родительские комитеты школ) и разместить афиши фильма близ школ, спортивных организаций, учреждений дополнительного образования, книжных магазинов, домов творчества и культуры.

 

Рабочие материалы проекта

- Приложение 1 — текстовые материалы (анонсы, релизы и тезисы).

- Приложение 2 — макеты.

 



Методические материалы по реализации проекта

«Песни памяти на стадионах»

 

О проекте «Песни памяти на стадионах»

Цели:

- вспомнить о погибших Героях и выразить публичное уважение и почет ныне живущим участникам Великой Отечественной войны;

- приглашая на крупномасштабные спортивные мероприятия ветеранов и исполняя песни военных лет, сформировать в среде болельщиков и спортсменов чувство гордости за подвиги Героев Великой Отечественной войны и уважения к ветеранам своей страны;

- донести ценности и дух «Года памяти и славы» до болельщиков на футбольных и хоккейных матчах, а также до миллионной аудитории зрителей у телеэкранов.

Задачи:

 

- в Год памяти и славы объединить болельщиков на спортивных стадионах патриотическим настроением и духом 75-летия Победы в Великой Отечественной войне;

- почтить память о погибших Героях Великой Отечественной войны минутой молчания;

- всем стадионом исполнить песни военных лет перед началом матчей;

- привлечь более 10 000 000 болельщиков по всей стране к участию в проекте.

 

Описание:

В 2020 году на матчах Чемпионата Европы 2020, Российской Премьер-лиги и Континентальной хоккейной лиги будет реализован патриотический проект «Песни памяти на стадионах».

На стадионах и ледовых аренах в память о подвигах погибших в годы Великой Отечественной войны и ныне живущих ветеранов болельщики и команды споют песни военного времени.

Матчи будут торжественно открыты ветеранами Великой Отечественный войны, которые сделают символический первый удар по мячу, сброс шайбы, смогут приветствовать команды игроков и болельщиков.

Планируется, что на каждом матче ветерана ВОВ будет сопровождать герой России или ветеран других боевых действий, в которых участвовали СССР и Российская Федерация, что продемонстрирует связь поколений.

 

Проект реализуется при поддержке Российского Футбольного Союза, Российской Премьер-лиги и Континентальной хоккейной лиги.

 

Алгоритм реализации

Проект реализуется на трех турнирах:

- Континентальной хоккейной лиги (период проведения согласовывается);

- Российской Премьер-лиги (в период с 23.02.2020 г. по 31.05.2020 г.);

- Чемпионата Европы 2020 (в период с 01.06.2020 г. по 30.06.2020 г.).

Сценарий проекта

- торжественная церемония открытия ветеранами матчей (символический сброс мяча или шайбы, приветствие болельщиков и команд с футбольного поля или хоккейной арены);

- диктор или комментатор озвучивает информацию о Годе памяти и славы, представляет ветерана ВОВ (ФИО, звание, информация о боевом опыте/подвиге);

- включается аудио-трансляция куплетов песен военных лет перед матчем с субтитрами на цифровом табло/экране стадиона или арены;

- исполнение болельщиками песен военных лет во время выхода ветеранов;

- сопровождение матча визуальной продукцией (размещение логотипа Года памяти и славы на цифровом табло/экранах перед матчем и в перерыве).

 

Региональная дирекция Года памяти и славы в городах проведения матчей:

- назначает ответственного за проведение мероприятий проекта «Песни памяти на стадионах» и коммуникацию с исполнительной дирекцией Года памяти и славы в формате одного окна, направляет ФИО ответственного в исполнительную дирекцию Года памяти и славы не позднее 15 января 2020 г.;

- уточняет факт проживания в регионе ветеранов ВОВ, проводит переговоры с ветеранами об участии в мероприятиях, организует необходимую помощь, в том числе со стороны социальных служб, волонтеров;

- контролирует и оказывает содействие в организации подготовительных работ и запланированных активностей на стадионе;

- организует освещение мероприятий проекта в СМИ и сети интернет с использованием единых релизов и материалов (приложение 1);

- обеспечивает размещение логотипа Года памяти и славы на стадионах и/или прилегающих территориях (приложение 2);

- организует работу с ветеранами, которые могут участвовать в открытии матчей;

- организует работу с объединениями болельщиков в регионе;

- организует учет проведенных мероприятий, количества участников, публикаций в СМИ и достигнутого ими общего охвата аудитории, готовит отчет по проекту для Дирекции Года (шаблон отчета — в приложении 3).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: