Проблема: Поздняя подача заявки.
Как избежать: Своевременно информировать организации и муниципалитеты о возможности бесплатного показа фильма «Судьба человека». Формировать заявки на участие в проекте от муниципалитетов и организаций, начиная с января 2020 года.
Проблема: Показ под открытым небом невозможно провести по погодным условиям.
Как избежать: Учитывать климатические условия региона при выборе площадок для показа и следить за прогнозом погоды.
Проблема: Малое количество зрителей.
Как избежать: муниципальные власти, владелец или управляющий заявленной площадкой при поддержке региональной дирекции Года памяти и славы должны проинформировать граждан региона о предстоящем 22 июня бесплатном показе фильма «Судьба человека» по всем доступным каналам:
- реклама на региональном и городском радио и телевидении (готовые ролики);
- реклама в местах наибольшей плотности человеческого потока (транспортные узлы, общественный транспорт, остановки общественного транспорта и др.);
|
|
- социальные сети и группы — размещение баннеров акции через официальные аккаунты органов власти, анонсирование места и времени проведения акции через лояльных блогеров;
- информирование жителей близ места показа через:
o управляющие компании МКД;
o торговые точки (размещение афиш) и отделения Почты России;
o образовательные организации и учреждения дополнительного образования;
o организации здравоохранения и соцзащиты и др.
Информационное обеспечение
Рекламные ролики, макеты для изготовления афиш и листовок предоставляет дирекция проекта.
Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают:
- административную поддержку при распространении информационных материалов и анонсов проекта в СМИ и на официальных порталах органов власти и ОМСУ;
- работу волонтеров в период подготовки и непосредственно 22 июня в день показа;
- информирование всех партнерских организаций, патриотических, волонтерских и других объединений граждан в том числе — через Общественные палаты региона, региональные отделения ОНФ, системы здравоохранения, образования и социального обеспечения и др.;
- информирование работников крупных предприятий.
Особое внимание необходимо обратить на семейное посещение. Для этого информировать родительские объединения (региональное «родительское собрание», родительские комитеты школ) и разместить афиши фильма близ школ, спортивных организаций, учреждений дополнительного образования, книжных магазинов, домов творчества и культуры.
Рабочие материалы проекта
- Приложение 1 — текстовые материалы (анонсы, релизы и тезисы).
|
|
- Приложение 2 — макеты.
Методические материалы по реализации проекта
«Песни памяти на стадионах»
О проекте «Песни памяти на стадионах»
Цели:
- вспомнить о погибших Героях и выразить публичное уважение и почет ныне живущим участникам Великой Отечественной войны;
- приглашая на крупномасштабные спортивные мероприятия ветеранов и исполняя песни военных лет, сформировать в среде болельщиков и спортсменов чувство гордости за подвиги Героев Великой Отечественной войны и уважения к ветеранам своей страны;
- донести ценности и дух «Года памяти и славы» до болельщиков на футбольных и хоккейных матчах, а также до миллионной аудитории зрителей у телеэкранов.
Задачи:
- в Год памяти и славы объединить болельщиков на спортивных стадионах патриотическим настроением и духом 75-летия Победы в Великой Отечественной войне;
- почтить память о погибших Героях Великой Отечественной войны минутой молчания;
- всем стадионом исполнить песни военных лет перед началом матчей;
- привлечь более 10 000 000 болельщиков по всей стране к участию в проекте.
Описание:
В 2020 году на матчах Чемпионата Европы 2020, Российской Премьер-лиги и Континентальной хоккейной лиги будет реализован патриотический проект «Песни памяти на стадионах».
На стадионах и ледовых аренах в память о подвигах погибших в годы Великой Отечественной войны и ныне живущих ветеранов болельщики и команды споют песни военного времени.
Матчи будут торжественно открыты ветеранами Великой Отечественный войны, которые сделают символический первый удар по мячу, сброс шайбы, смогут приветствовать команды игроков и болельщиков.
Планируется, что на каждом матче ветерана ВОВ будет сопровождать герой России или ветеран других боевых действий, в которых участвовали СССР и Российская Федерация, что продемонстрирует связь поколений.
Проект реализуется при поддержке Российского Футбольного Союза, Российской Премьер-лиги и Континентальной хоккейной лиги.
Алгоритм реализации
Проект реализуется на трех турнирах:
- Континентальной хоккейной лиги (период проведения согласовывается);
- Российской Премьер-лиги (в период с 23.02.2020 г. по 31.05.2020 г.);
- Чемпионата Европы 2020 (в период с 01.06.2020 г. по 30.06.2020 г.).
Сценарий проекта
- торжественная церемония открытия ветеранами матчей (символический сброс мяча или шайбы, приветствие болельщиков и команд с футбольного поля или хоккейной арены);
- диктор или комментатор озвучивает информацию о Годе памяти и славы, представляет ветерана ВОВ (ФИО, звание, информация о боевом опыте/подвиге);
- включается аудио-трансляция куплетов песен военных лет перед матчем с субтитрами на цифровом табло/экране стадиона или арены;
- исполнение болельщиками песен военных лет во время выхода ветеранов;
- сопровождение матча визуальной продукцией (размещение логотипа Года памяти и славы на цифровом табло/экранах перед матчем и в перерыве).
Региональная дирекция Года памяти и славы в городах проведения матчей:
- назначает ответственного за проведение мероприятий проекта «Песни памяти на стадионах» и коммуникацию с исполнительной дирекцией Года памяти и славы в формате одного окна, направляет ФИО ответственного в исполнительную дирекцию Года памяти и славы не позднее 15 января 2020 г.;
- уточняет факт проживания в регионе ветеранов ВОВ, проводит переговоры с ветеранами об участии в мероприятиях, организует необходимую помощь, в том числе со стороны социальных служб, волонтеров;
- контролирует и оказывает содействие в организации подготовительных работ и запланированных активностей на стадионе;
- организует освещение мероприятий проекта в СМИ и сети интернет с использованием единых релизов и материалов (приложение 1);
|
|
- обеспечивает размещение логотипа Года памяти и славы на стадионах и/или прилегающих территориях (приложение 2);
- организует работу с ветеранами, которые могут участвовать в открытии матчей;
- организует работу с объединениями болельщиков в регионе;
- организует учет проведенных мероприятий, количества участников, публикаций в СМИ и достигнутого ими общего охвата аудитории, готовит отчет по проекту для Дирекции Года (шаблон отчета — в приложении 3).