| Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | ||
| Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | |
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Наименование практического навыка | Обследование пациента с гломерулярным заболеванием | ||
| Пол, возраст пациента |
| ||
| Диагноз |
| ||
| № | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||||
| 1 | Сбор жалоб и анамнеза. Детализация симптомов болезни с помощью дополнительных вопросов для диф.диагностики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 2 | Объективный осмотр: определение отеков лица, стоп и голеней, измерение АД, пальпация почек | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 3 | Выявление клинических симптомов, и их оценка | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 4 | Обоснование и формулировка предварительного диагноза | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 5 | Назначение плана обследования в соответствии со стандартами. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 6 | План лечения в соответствии со стандартами | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 7 | Дополнительные исследования указаны | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 8 | Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 9 | Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| 10 | Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
| Всего баллов: |
| |||||||||||||
| Комментарии клинического наставника: | ||||||||||||||
| Согласованные действия | ||||||||||||||
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №5
Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)
| Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | ||
| Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | |
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Наименование медицинского документа |
| ||
| №\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | |||||||
| 1 | Жалобы пациента детализированы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 2 | Анамнез собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 3 | Данные объективного осмотра представлены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 4 | Первичный диагноз сформулирован | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 5 | План обследования в соответствии со стандартами определен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 6 | План лечения в соответствии со стандартами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 7 | Дополнительные исследования указаны | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 8 | Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 9 | Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 10 | Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Всего баллов: |
| ||||||||||
| Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| |||||||||||
| Согласованные действия: Как улучшить?
| |||||||||||
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение №6
Оценочный лист презентации
| Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | |||||||||||||||
| Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | ||||||||||||||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | |||||||||||||||
| Тема презентации | ||||||||||||||||
| Вид обучения: | СРР | семинар | лекция | конференция | НИРС | другое | ||||||||||
| №\п | Критерии | Макс. баллы | Само оценка | Оценка коллег | Итоговая оценка | Комментарии |
| 1 | Формулировка цели и задач | 10 | ||||
| 2 | План выступления/структура презентации | 10 | ||||
| 3 | Актуальность темы | 10 | ||||
| 4 | Новизна представленной информации | 10 | ||||
| 5 | Достоверность представленной информации | 10 | ||||
| 6 | Соответствие требованиям доказательной медицины | 10 | ||||
| 7 | Логическая последовательность предоставленной информации | 10 | ||||
| 8 | Компетентность докладчика (ответы на вопросы) | 10 | ||||
| 9 | Наличие выводов/заключения (чёткость и обоснованность) | 10 | ||||
| 10 | Регламент выступления | 10 | ||||
| Всего баллов: | 100 | |||||
| Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| ||||||
| Согласованные действия: Как улучшить?
| ||||||
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №7
Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
| Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | |||||||||
| Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | ||||||||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | |||||||||
| Должность/статус | ППС | Врач | Пациент | Администрация | ||||||
| Клин.наставник | М/с | Обучающийся | Самооценка | |||||||
| № | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере | Владеет хорошо | |||||||
| 1 | Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 2 | Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 3 | Личностные качества: моральный облик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 4 | Самостоятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 5 | Инициативность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 6 | Пунктуальность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 7 | Ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 8 | Профессионализм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 9 | Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 10 | Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| |||||||||||
| Согласованные действия: Как улучшить?
| |||||||||||
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №8
Оценочный лист дежурства
| Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | ||||||||||||||||
| Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | |||||||||||||||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||||||||||||||||
| Укажите профиль | Хирургический | СВА | Поликлиника | Педиатрический | |||||||||||||
| Терапевтический | Скорая | Дн.стационар | Родильный дом | ||||||||||||||
| Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение | |||||||||||||||||
| Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед.документации | |||||||||||||||||
| Сведения о курируемых пациентах | |||||||||||||||||
| №\п | ФИО пациента | № ист.бол. | Диагноз | ||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
| Итого: |
| ||||||||||||||||
| Сведения о манипуляциях, практических навыках | |||||||||||||||||
| №\п | Что сделано | Вид участия (количество) | |||||||||||||||
| Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| Итого: |
|
|
| ||||||||||||||
Оценка работы обучающегося
| № | Критерии выполнения | Баллы | ||
| не выполнил | выполнил не в полном объеме | выполнил в полном объеме | ||
| 1.* | Своевременно явился на дежурство | 0 | 2 | 4 |
| 2.* | Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу) | 0 | 7 | 14 |
| 3.* | Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке | 0 | 5 | 10 |
| 4.* | Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений | 0 | 6 | 12 |
| 5. | Изложил обоснованно диагностическую концепцию | 0 | 10 | 20 |
| 6. | Мониторировал параметры жизнедеятельности организма | 0 | 8 | 16 |
| 7. | Обосновал проведение лечебных мероприятий | 0 | 10 | 20 |
| 8. | Доложил четко и лаконично | 0 | 2 | 4 |
| Итого: |
| |||
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом.
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №9






