Автором теории свободного воспитания является _________.
Какая из категорий педагогики представляет собой процесс освоения учащимися социо-культурного опыта?
Сопоставьте проблемы и отрасли педагогики, их решающие.
Какая образовательная парадигма подразумевает учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения?
Праксеологическая функция методологии направлена на____.
Генетический метод педагогического исследования – это_____.
Выделите основные положения новой образовательной парадигмы.
Установите соответствие целей воспитания с их описаниями.
Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.
Навыки работы в команде достигаются в процессе формирования ___________ компетенций.
Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения биологизаторской теории.
Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.
|
|
13. Выделите особенности познавательных процессов младшего школьного возраста.
Выделите основные характеристики учебной деятельности.
Выделите задачи дидактики.
Выделите категории гуманистического типа педагогического сознания.
Выделите характеристики деятельности учителя в рамках традиционной системы обучения.
Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.
Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками.
Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.
Какой дидактический принцип обеспечивает осмысление учащимися целей и задач обучения?
Какая категория содержания образования обеспечивает успешное овладение учебно-познавательной деятельностью?
Установите соответствие основных направлений обновления содержания школьного образования с их характеристиками.
Выделите разделы учебного плана.
Какой классификации методов обучения соответствуют следующие группы методов: информационно-развивающие, эвристические, упражнения, практические работы?
Какой метод обучения обеспечивает восприятие учащимися сложных явлений действительности в их динамике, во времени и пространстве?
Выделите условия для эффективной реализации метода проектов.
Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.
Установите соответствие форм обучения с их уровнями.
Установите соответствие типов урока с местом урока в теме, разделе.
Какие формы учебной работы относятся к внеклассным.
|
|
Установите соответствие средств обучения и уровней обучения.
Выделите характеристики исследовательского метода.
Восстановите правильный порядок учебных действий в рамках концепции развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Установите соответствие принципов личностно-ориентированного образование их ключевым характеристикам.
Выделите верные утверждения.
Какая функция воспитания обеспечивает изменение структуры потребностей и мотивов поведения личности?
В рамках какого типа культуры личности формируется доброжелательность по отношению к людям?
Выделите характеристики гуманистического подхода к воспитанию.
Выделите воспитательные методы организации деятельности учащихся.
Восстановите порядок появления первых образовательных институтов в Древней Руси.
Какие категории педагогики являются формами педагогического воздействия?
Для какой из парадигм характерна направленность на познавательную активность учащихся?
Соотнесите виды методологии и примеры исследований.
Какой методологический подход требует установления междисциплинарных связей?
Какие методы исследования относятся к методам сбора данных?
Выделите негативные тенденции в образовании РБ.
В чем заключается объективный характер целей воспитания?
Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.
Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем обеспечивается формированием______________ компетенций.
Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения социологизаторской теории.
Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.
53.Выделите особенности познавательных процессов старшего школьного возраста.
Выделите основные характеристики учебной деятельности.
Что не является задачей дидактики?
Выделите категории технократического типа педагогического сознания.
Выделите характеристики деятельности учителя в рамках инновационной системы обучения.
Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.
Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками.
Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.
Какой дидактический принцип обязывает педагогов включать в содержание обучения материал прикладного характера?
Какая из категорий содержания образования содержит оценочные суждения о различных сторонах жизни?
Выделите характеристики обновления содержания школьного образования в рамках повышения его культуросообразности.
Выделите разделы учебной программы.
Выделите группы методов в рамках классификации по источнику передачи информации и характеру ее восприятия.
Какой метод обучения обеспечивает выявление сущности изучаемого явления?
Какой активный метод обучения подразумевает разделение класса на группы оптимистов, реалистов, новаторов и др. и последующее перемещение ролей?
Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.
Установите соответствие форм обучения с их уровнями.
Установите соответствие типов урока с местом урока в теме, разделе.
Выделите дидактические задачи факультатива.
Распределите средства обучения по группам.
Восстановите правильный порядок основных шагов проблемного метода.
Выделите основные принципы теории развивающего обучения Л.В. Занкова.
Установите соответствие принципов личностно-ориентированного образование их ключевым характеристикам.
|
|