Установите соответствие принципов личностно-ориентированного образование их ключевым характеристикам

Автором теории свободного воспитания является _________.

Какая из категорий педагогики представляет собой процесс освоения учащимися социо-культурного опыта?

Сопоставьте проблемы и отрасли педагогики, их решающие.

Какая образовательная парадигма подразумевает учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения?

Праксеологическая функция методологии направлена на____.

Генетический метод педагогического исследования – это_____.

Выделите основные положения новой образовательной парадигмы.

Установите соответствие целей воспитания с их описаниями.

Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.

Навыки работы в команде достигаются в процессе формирования ___________ компетенций.

Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения биологизаторской теории.

Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.

13. Выделите особенности познавательных процессов младшего школьного возраста.

Выделите основные характеристики учебной деятельности.

Выделите задачи дидактики.

Выделите категории гуманистического типа педагогического сознания.

Выделите характеристики деятельности учителя в рамках традиционной системы обучения.

Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.

Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками.

Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.

Какой дидактический принцип обеспечивает осмысление учащимися целей и задач обучения?

Какая категория содержания образования обеспечивает успешное овладение учебно-познавательной деятельностью?

Установите соответствие основных направлений обновления содержания школьного образования с их характеристиками.

Выделите разделы учебного плана.

Какой классификации методов обучения соответствуют следующие группы методов: информационно-развивающие, эвристические, упражнения, практические работы?

Какой метод обучения обеспечивает восприятие учащимися сложных явлений действительности в их динамике, во времени и пространстве?

Выделите условия для эффективной реализации метода проектов.

Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.

Установите соответствие форм обучения с их уровнями.

Установите соответствие типов урока с местом урока в теме, разделе.

Какие формы учебной работы относятся к внеклассным.

Установите соответствие средств обучения и уровней обучения.

Выделите характеристики исследовательского метода.

Восстановите правильный порядок учебных действий в рамках концепции развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Установите соответствие принципов личностно-ориентированного образование их ключевым характеристикам.

Выделите верные утверждения.

Какая функция воспитания обеспечивает изменение структуры потребностей и мотивов поведения личности?

В рамках какого типа культуры личности формируется доброжелательность по отношению к людям?

Выделите характеристики гуманистического подхода к воспитанию.

Выделите воспитательные методы организации деятельности учащихся.

Восстановите порядок появления первых образовательных институтов в Древней Руси.

Какие категории педагогики являются формами педагогического воздействия?

Для какой из парадигм характерна направленность на познавательную активность учащихся?

Соотнесите виды методологии и примеры исследований.

    

Какой методологический подход требует установления междисциплинарных связей?

Какие методы исследования относятся к методам сбора данных?

Выделите негативные тенденции в образовании РБ.

В чем заключается объективный характер целей воспитания?

Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.

Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем обеспечивается формированием______________ компетенций.

Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения социологизаторской теории.

Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.

53.Выделите особенности познавательных процессов старшего школьного возраста.

Выделите основные характеристики учебной деятельности.

Что не является задачей дидактики?

Выделите категории технократического типа педагогического сознания.

Выделите характеристики деятельности учителя в рамках инновационной системы обучения.

Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.

Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками.

Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.

Какой дидактический принцип обязывает педагогов включать в содержание обучения материал прикладного характера?

Какая из категорий содержания образования содержит оценочные суждения о различных сторонах жизни?

Выделите характеристики обновления содержания школьного образования в рамках повышения его культуросообразности.

Выделите разделы учебной программы.

Выделите группы методов в рамках классификации по источнику передачи информации и характеру ее восприятия.

Какой метод обучения обеспечивает выявление сущности изучаемого явления?

Какой активный метод обучения подразумевает разделение класса на группы оптимистов, реалистов, новаторов и др. и последующее перемещение ролей?

Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.

Установите соответствие форм обучения с их уровнями.

Установите соответствие типов урока с местом урока в теме, разделе.

Выделите дидактические задачи факультатива.

Распределите средства обучения по группам.

Восстановите правильный порядок основных шагов проблемного метода.

Выделите основные принципы теории развивающего обучения Л.В. Занкова.

Установите соответствие принципов личностно-ориентированного образование их ключевым характеристикам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: