Правила оформления списка литературы

Источники и литература располагаются в списке в алфавитном порядке. В списке литературы применяется сквозная нумерация с применением арабского алфавита. Все объекты печатаются единым списком, группы объектов не выделяются.

Электронные ресурсы приводятся в конце списка. Список должен быть оформлен по правилам оформления библиографическихсписков (ГОСТ 7.1-2003.Библиографическая запись произведений печати).

Законодательные и нормативные акты приводятся по официальным изданиям соответствующих ведомств (если таковые имеются).

Источники и литература на иностранном языке указываются на языке оригинала с соблюдением орфографических норм для соответствующего языка (в том числе употребление прописных и строчных букв).

Список литературы печатается через 1,5 интервала.

Объекты описания списка должны быть обозначены терминами в квадратных скобках[3]:

- [Видеозапись];

- [Мультимедиа];

- [Текст];

- [Электронный ресурс].

Из вышеперечисленных терминов выбирают один, отдавая предпочтение обозначению физической формы, в которой представлен материал.

Ниже приведены примеры библиографического описания книг, статей из сборников, журналов, газет, нормативных документов и электронных ресурсов.

… одного автора

Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов. 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Экономика, 2006. – 703 с.

…двух авторов

Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Л.Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.

…трех авторов

Хатч Б. Оценка эффективности деятельности компании: практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей [Текст]: пер. с англ. / Б. Хатч, Н.Г. Ольве, Ж. Рой и др. – М.: Вильямс,2004. –704 с.

…под заглавием

Государственные и муниципальные финансы [Текст]: учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2006. –280 с.

Авторефераты и диссертации

Питькова О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук / О.А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с.

Статьи из журналов и газет

Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – N 1. – С. 89 - 104.

Нормативные документы

Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон РФ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – N 43.

О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Иностранная литература. Располагается по алфавиту.

An Interview with Douglass C. North [Text] // The Newsletter of The Cliometric Society. –1993. – Vol. 8. – N 3. – P. 23 - 28.

Burkhead, J. The Budget and Democratic Government [Тext] / Lyden F.J., Miller E.G. (Eds.) / Planning, Programming, Budgeting. Markham: Chicago, 1972. 218 p.

Miller, D. Strategy Making and Structure: Analysis and Implications for Performance [Тext] // Academy of Management Journal. – 1987. – Vol. 30. – N 1. – P. 45 - 51.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон.правовой справ. – Электрон.дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM).

Юридический советник [Электронный ресурс]. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см. – Прил.: Справочник пользователя [Текст] / сост. В.А. Быков. – 32 с.

Ресурсы удаленного доступа

Министерство финансов Российской Федерации: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru

Социально-экономическое положение федеральных округов в 2010 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru

Образец оформления списка литературы приведен в приложении 5.


 


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

В приложения рекомендовано включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: материалы, дополняющие работу; промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; инструкции, методики, описания алгоритмов и программ задач, иллюстрации вспомогательного характера; нормативные акты, например, должностные инструкции. В приложения также включают иллюстрации, таблицы и распечатки, выполненные на листах формата А3.

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах после списка литературы.

Приложения обозначают арабскими цифрами. Само слово «Приложение» пишется прописными (заглавными) буквами, как наименование структурного элемента курсовой работы. Применение каких-либо начертаний (полужирное, курсивного, подчеркивание) для выделения слова «Приложение» не допустимо.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. При этом слово «Приложение» и его цифровое обозначение выравниваются по правому краю.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают на следующей строке после слова «Приложение» с абзацного отступа. Заголовок пишется с прописной буквы и выделяется полужирным начертанием. Если заголовок приложения занимает две и более строки, то при печатании заголовка рекомендуется использовать одинарный межстрочный интервал.

Расстояние между заголовком и текстом приложения составляет 3 или 4 интервалам (15 мм) – это одна пустая строка при печати текста через 1,5-ый интервал.

 

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки, например: «… в приложении 1…». Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится цифровое обозначение этого приложения.

Приложения не входят в общий объем курсовой работы и постранично не нумеруются.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: